Получи документы

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Информационная карта

Татьяна Майорова
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Информационная карта

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

Цель проекта : создание условий для знакомства детей с творчеством С. Я. Маршака.

Задачи проекта : Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Дать понятие «авторская сказка». Развивать познавательные и умственные способности детей, диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений. Способствовать развитию театральной деятельности через игру-драматизацию. Популяризация семейного чтения литературы. Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений. Продолжать работу по нравственному и патриотическому воспитанию. Продолжать формировать знания по основам безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Проект „Знакомство с творчеством С, Я, Маршака“ Информационная карта» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно – творческий

По продолжительности: краткосрочный (3 недели июля)

Участники проекта : дети 2 младшей группы «А» воспитатели, родители

Актуальность проекта :

Данным проектом хотелось бы показать, что произведения С. Я. Маршака насыщены познавательным материалом: загадки, игры, шутки, считалки, сказки, социальные диалоги. Во многих сказках и стихах заключены воспитательные нотки, правила поведения, высмеивание негативных человеческих качеств. Часто юмор Маршака помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься о том, правильно ли мы иногда поступаем.

Планируемые результаты: Сформировать умение воспринимать книгу не только как развлечение, а как источник знаний. Повышение информированности родителей в подборе литературы для чтения детям в условиях семьи. Развитие у детей умения слушать произведения с наглядным сопровождением и без него. Развитие у детей умения узнавать произведение С. Я. Маршака по отрывку или иллюстрации.

План реализации проекта.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Оформление выставки, посвященной творчеству С. Я. Маршака в книжном уголке группы. Просмотр мультфильмов по произведениям С. Я. Маршака «Кошкин дом», «Где обедал воробей» ,«Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», «Багаж» и др. Организация игры-драматизации «Перчатки и котятки».

Область «Познавательное развитие». Знакомство с автором, рассматривание портрета С. Я Маршака. Формирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет». Расширение представлений о сезонных изменениях по стихотворению «Круглый год». Расширять знания о профессиях («Пожар»).

Область «Речевое развитие». Отгадывание загадок «Все обо всем». Д/игра «Расскажи до конца», «Что сначала, что потом?». Формирование грамматического строя речи, образование множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, на основе произведения «Детки в клетке».

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Беседы по произведениям о необходимости соблюдения пожарной безопасности («Кошкин дом», «Пожар»). Закрепление правил дорожного движения по стихотворению «Мяч». Инсценировка стихотворения «Котята». Воспитание любви и уважения к своим родителям, к своей семье по произведению «Сказка о глупом мышонке». Сюжетно-ролевая игра «Вокзал» по стихотворению «Багаж»

Область «Физическое развитие».

Разучивание игр по сказкам «Горелки», «Чехарда». Подвижные игры «Кот и мыши», «Мышеловка».

Область «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование нетрадиционным методом «Где обедал воробей» (рисование тычками); Обрывная аппликация по мотивам стихотворения «Кошкин дом» (коллективная работа). Лепка «Лесенка для кошки» Конструирование из лего «Дом для кошки с котятами»

Работа с родителями.

Консультация «С. Я. Маршак для детей». Домашнее чтение произведений С. Я. Маршака. Создание альбома по произведениям С. Я Маршака.

Заключительные мероприятия:

Создание альбома (совместно с родителями) «По сказкам С. Маршака» Литературная викторина по творчеству С. Я Маршака (с использованием ИКТ)

Перспективы дальнейшей работы. Продолжить знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака на примере других произведений

Прикреплённые файлы:

prezentac-marshak_qp2qd.pptx | 3364,43 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей среднего дошкольного возраста» Мероприятия проекта I. Подготовительный этап (1неделя) 1. Методическая работа с педагогами: Консультации: - «Методика организации детского.

Информационная карта проекта к празднику 9 Мая. Информационная карта проекта «День Победы». День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселый счет. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака». ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы с вами отправимся в гости к писателю С. Я. Маршаку. Взгляните на его портрет. С детства всем известны его стихи.

Литературно — образовательный проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей среднего дошкольного возраста» Литературно – образовательный проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей среднего дошкольного возраста» «Если с детства у ребёнка.

Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (первая младшая группа) Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» 1-я младшая группа Цель:Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского.

Проект по литературному образованию старших дошкольников «Знакомство с творчеством Г. А. Скребицкого» Литературно-тематический проект, посвященный 110-летию со дня рождения Г. А. Скребицкого 2013 год Тематическая неделя в ДОО Вид проекта:.

Проект знакомство с творчеством А. Л. Барто «С любовью к детям»Проект знакомство с творчеством А. Л. Барто «С любовью к детям» Тип проекта: познавательно – речевое развитие. Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Знакомство с устным народным творчеством». Фотоотчет.Проект «Знакомство с устным народным творчеством». Фотоотчет. Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Информационная карта
Опубликовано: 8 октября 2017 в 16:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД