Лучший педагог года

Проект «Золотая красавица Осень»

Елена Габова
Проект «Золотая красавица Осень»

Проект «Золотая красавица Осень»

Тип проекта : Творческий,познавательный.

Вид проекта : Краткосрочный с16 октября по 31 октября.

Участники проекта : дети 3-4лет, родители,педагоги.

Авторы проекта : Габова Елена Александровна.

Актуальность проекта : У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний.

Публикация «Проект „Золотая красавица Осень“» размещена в разделах

Цель проекта :

•обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.

•воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта :

•дать элементарные представление об осени, как времени года.

•вызывать интерес к исследованию природы родного края.

•формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

•Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.

•Развивать творчество.

Планируемый результат:

• Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

• Собран и систематизирован весь материал по теме проекта

Дети знают и называют:

большое количество овощей и фруктов;

осенние приметы и явления;

• Дети стали более раскрепощенными и самостоятельными.

• Дети в свободной деятельности широко применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр.

• У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.

1. Предварительный этап:

1. Создавать развивающую среду.

2. Организовывать работу с родителями.

4. Составлять план проекта, разрабатывать конспекты занятий.

5. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень.

Взаимодействие с семьей:

1. Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок.

2. Дома вместе с детьми изготавливать поделки из природного материала для выставки в детском саду.

3. Приносить фотографии детей для осенней выставки.

4. Беседа с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу;

5. Приглашение посетить овощную ярмарку;

6 Рекомендации «Безопасность ребенка на приусадебном участке».

Основной этап:

Непосредственно образовательная деятельность:

Аппликация: «Фрукты в вазе»

Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на поверхность, закреплять названия фруктов

Аппликация Коллективная работа «Корзина с грибами»

Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на поверхность, познакомить с названиями грибов и ягод.

Рисование"Разноцветный ковер из листьев"(декоративное рисование)

Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Рисование: «Осеннее небо»

Цель: Нетрадиционное рисование акварелью на мокром листе бумаги ;формировать умение рисовать кистью. Развивать воображение и художественное восприятие Воспитывать благодарное чувство к природе

Лепка «Яблочки»

Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину круговыми движениями между ладонями. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить. Развивать воображение, творчество.

Лепка:«Осенние листочки».

Цель: Закреплять умение лепить предметы овальной формы, раскатывая пластилин между ладонями. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить. Развивать воображение, творчество.

Совместно-организованная деятельность:

Чтение художественной литературы:

Я. Тайц «По грибы, по ягоды»

М. Пришвин «Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила»

Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

И. Токмакова «Осенние листья»

Беседы:

Беседа об осени

Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холодно и т. д.)

Беседа: «Вкусно и полезно», Цель: рассказать о важности регулярного употребления фруктов.

Беседа о том, как начинают опадать первые листочки (медленно в безветренную погоду, быстро в ветреную, отметить богатство оттенков.

Беседа: с детьми о правилах поведения в лесу

Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли, тем дольше он будет идти», «Бобры перед дождем всю ночь работают, а лягушки выползают на берег»

Дидактические игры: «Такой листочек», «Листочек лети ко мне», «Собери желтые листочки» «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку». «Раскладывание листьев по подобию»

Цель: уточнить и закрепить понятие «Лист»»; познакомить с понятиями «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий»

Подвижные игры:«Соберем урожай», «Солнышко и дождик» «Беги туда, куда дует ветерок»

Сюжетно-ролевая игра: «Мишка промочил ноги»

Цель: развивать разговорную речь детей и навыки общения.

«Магазин фруктов»

«Машина везёт фрукты в магазин»

«У бабушки в деревне»

Цель: стимулировать развитие сюжетов и игровых действий; побуждать в игре отражать знания об осенней природе, об урожае овощей

Рассматривание

иллюстрации о сельскохозяйственном труде

Игра-эксперимент с соломинкой.

Цель: знакомство детей с тем, что внутри человека воздух; помочь сделать фокус, обнаружив воздух

Игра-эксперимент с песком «Что в пакете?»

Цель: развивать умения выдвигать гипотезы и делать выводы; помочь в обнаружении воздуха.

Презентация

«Золотая осень»

"Осенний лес"

3. Продукт проекта :

Выставка работ по аппликации лепке и рисованию

- Утренник «Осень золотая»

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, Осень золотая!»Проект «Здравствуй, Осень золотая!» АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образоват ельного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспит ываем бережное от ношение к живой и неживой.

Экологический проект «Золотая осень» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Золотая осень!» При огромных возможностях современного мира становится всё сложнее увидеть красоту окружающего,.

Краткосрочный проект «Осень золотая»Краткосрочный проект «Осень золотая» Экологический проект «Золотая осень» Воспитатель: Лобанова Н. Ю. (2 младшая группа) Тип проекта: смешанный. По длительности: кратковременный.

Педагогический проект на тему: «Красавица Осень» 1. Введение 1.1. Паспорт проекта Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители.

Проект «Осень золотая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 ПРОЕКТ Старшей группы «Осень золотая».

Проект «Осень золотая»Проект «Осень золотая» Проект на тему: «Осень золотая» Продолжительность: две недели. Участники: дети средней группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Проект «Осень золотая» В моей группе 1 девочка с синдромом  Дауна. Я - молодой педагог и опыта работы с такими детьми у меня нет. Юля не называет характерные признаки.

Проект «Золотая осень» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Костромы «Детский сад № 12» Проект «Золотая Осень» Подготовили.

Проект «Золотая осень» Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных.

Проект «Золотая осень» Пояснительная записка к проекту. Особенностям развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотая красавица Осень»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД