Получи документы

Проект «Золотые ручки» (2 фото)

Зоя Гасанбекова
Проект «Золотые ручки»

Проект работы по теме :

Проект «Золотые ручки»

труктура проекта :

1. По составу участников: групповой.

2. По срокам проведения: долгосрочный.

3. По характеру: практико - ориентировочный, исследовательски-творческий.

Проблема:

Развитие связной речи.

Цель:

Развивать связную речь.

Задачи:

1. Развитие связной речи и лексико – грамматических представлений;

Публикация «Проект „Золотые ручки“» размещена в разделах

2. Способствовать расширению словарного запаса;

3. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, и мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы;

4. Развитие активности, расширить жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме;

5. Развивать творческие (креативные) действия, находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату;

6. Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку, речевые возможности;

7. Стабилизировать эмоциональные состояния:

8. Соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, находить, способы решения проблемных ситуаций.

9. Преодолевать комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;

10. Снять напряжённость, помочь ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.

Этапы проекта :

1. Чтение художественной литературы:

- «Три медведя»;

- «Кот, петух и лиса»;

- «Колобок»;

- «Снегурочка и лиса»;

- «Гуси-лебеди»;

- «Лиса и заяц»;

- «У страха глаза велики»;

Задачи:

- Читаем перечисленные сказки.

- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать на песке отрывки из сказок;

- Способствовать расширению словарного запаса;

- Вызвать желание послушать ещё раз, поиграть в сказку;

- Учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, используя в речи практически все части речи, простые нераспостранённые предложения и предложения с однородными членами.

2. Художественно - творческая деятельность:

- Лепка пирожков для Маши;

- Инсценировка сказки на песке (рисуем на песке).

Задачи:

- Развитие тактильной чувствительности;

- Выразить в рисунке свои мысли, чувства, настроения – впечатления от услышанного и увиденного;

- Воспитываем положительные эмоции к своей работе.

3. Игровая деятельность:

- Игра «Необыкновенные следы»;

- Игра «Три медведя»;

- Игра «Заборчики»;

- Игра «Мы едем в гости»;

- Игра «Печём куличики»….

Задачи:

- Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, и мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы;

- Развитие активности, расширить жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме;

- Развивать творческие (креативные) действия, находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату;

- Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку, речевые возможности;

- Снять напряжённость, стабилизировать эмоциональные состояния;

- Соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, находить, способы решения проблемных ситуаций.

- Преодолевать комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;

4. Художественно - эстетическое развитие:

- Развитие творчества детей;

- Развиваем фантазию детей;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, оказать помощь.

Ожидаемый результат:

1. По своей инициативе и при поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.

2. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи.

3. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.

4. Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, рассказы.

5. Расширенный словарный запас.

6. Положительно эмоциональный настрой.

7. Развитое творчество, фантазия.

Фото «Золотые ручки»
Публикации по теме:

Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель»Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель» В нашем лицее впервые среди дошкольных отделений прошел фестиваль проектов. Процесс подготовки, выбора темы, подбора материалов был очень.

Фотоотчёт по реализации проекта «Район, где я живу»Фотоотчёт по реализации проекта «Район, где я живу» Информационный проект "Район, где я живу", проводимый в старшей группе, включает в себя такие направления в работе:Работа с родителями. -Анкетирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотые ручки»
Опубликовано: 1 июня 2014 в 21:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД