Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах

Оксана Скоробогатова
Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах

Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО

Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах

Возрастная группа: вторая младшая

Тема недели: «Город, в котором ты живешь»

Режимные моменты

День недели: Пополнение

развивающей

предметно – пространственной среды

Формы организации детской деятельности, тема, программные задачи

Утро:

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества «Дом, для зайчика»

Задачи: формировать умения конструировать дома из палочек, кубиков, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Палочки, кубики.

Прогулка Коллективная работа из бросового материала (палочек, веточек, камушек, песка) дети конструируют «Дом, в котором я живу» и в результате получается маленький детский город.

Задачи: формировать умения делать постройку своими руками, получать удовольствие от выполненной работы. Палочки, веточки, камушки, песок

Вечер Индивидуальная работа предложить детям из разных геометрических фигур склеить «Домик для птичек».

Задачи: повторить название геометрических фигур, развивать умения делать из геометрических фигур различные постройки, воспитывать ответственность за порученное дело. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)

Прогулка Предложить детям нарисовать с помощью палочек «Любимое место, где я люблю отдыхать»

Задачи: формировать у детей представление о городе, его достопримечательностях, воспитывать желание помогать друг другу.

Публикации по теме:

Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах с учетом программы «Детство» Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах (2 младшая) Формы образовательной деятельности.

Проектирование игровой деятельности детей дошкольного возраста Возрастная группа: средняя реж. отрезок времени Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Игрушки
Автор публикации:
Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах
Опубликовано: 11 марта 2015 в 17:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
30 января. День парашюта на МААМ

Если уж самолёт падает, то лётчику крупно не повезло. И поделать с этим ничего нельзя. Так думали люди в начале ХХ века, на заре эры авиации. Но так думали не все. 38-летний энтузиаст Глеб Котельников в...

30 января. Международный день круассана

За право называться родиной круассана борются Франция, Польша и Австрия. У каждой из претенденток своя версия происхождения этой сдобной выпечки. Хотя для спора нет никаких оснований — булочка в виде...

Дидактическое пособие «Разноцветные мышки»
Когда мой младший сыночек был совсем маленький, ему очень нравился развивающий мультфильм "Кошки - мышки" Алисы Самбурской. И я решила изготовить этих самых...
Консультация для воспитателей по теме: [h3] Роль театрализованной деятельности в...
Консультация для воспитателей по теме: «Роль театрализованной деятельности в социально эмоциональном развитии старших дошкольников». Проблема игры как...
Выступление и презентация на городском методическом объединении
1 слайд Воспитание толерантности у дошкольников, как ключевой компетенции будущего 2 слайд В развитии ребенка с ограниченными возможностями...