Получи документы

Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.

Анна Михайлищева
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.

Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста

Ф. И. О. воспитателей: Епанчинцева М. В. Михайлищева А. В.

Направление развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие.

Центр (уголок) развития, активности: Центр творчества.

Пространственная зона: Рабочая зона.

Временной период Цель, задачи Учет интеграции образовательных областей Предметное насыщение

До свидания лето, здравствуй детский сад!

Сентябрь

Публикация «Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста,» размещена в разделах

1-2 неделя Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям

Художественное творчество

Музыка Цветные карандаши, гуашь. Мелки, восковые ка-рандаши, кисти. Салфетки из ткани, пластилин. Печатки, тычки. Бумага для ри-сования. Ракушки

Осень.

Сентябрь

3 неделя Формировать элементарные пред-ставления об осени (сезонные изме-нения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Дать первич-ные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш-них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Художественное творчество

Труд

Коммуникация Трафареты овощей и фрук-тов. Сухие листья. Раскрас-ки на осеннюю тему. Вы-ставка овощей и поделок из них. Репродукции картин, иллюстраций из детских книг.

День воспитателя*

Сентябрь

4 неделя Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

Художественное творчество

Труд

Безопасность Фотовыставка «Мой любимый детский сад». Маски. шапочки. Варежковый те-атр

Всемирный день животных*

Октябрь

1-2 неделя Расширять знания детей о животных, где живут, чем питаются. Активиро-вать речь детей.

Художественное творчество

Безопасность

Музыка

Чтение художественной литературы Трафареты животные. Рас-краски и иллюстрации на данную тему. Фонотека «звуки природы»

Международный день улыбок*

1 октября Учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Музыка Картинки с изображением эмоций людей. Маски. Театр резиновых игрушек.

Мой дом. Я в мире человек

Октябрь

3-4 неделя Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин). Дать представление о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Дать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству Художественное творчество

Социализация

Познание

Труд Пополнение театра. Рас-краски для мальчиков и девочек. Произведения народного искусства: мат-решки.

Страна, где мы живем

Ноябрь

1-2 неделя Рассмотреть фотографии с изображением поселка, родной природы, сообщить детям название и повторять его. Художественное творчество

Социализация Альбомы с изображением произведений декоративно- прикладного искусства. Пополнение трафаретов. Добавление в центр театра русских народных инструментов.

Всемирный день приветствий*

Ноябрь

3 неделя Формировать умение здороваться и прощаться

Художественное творчество

Чтение художественной литературы. Пальчиковый театр. Шумовые инструменты. Изготовление и применение настольной театральной ширмы.

День матерей России*

Ноябрь

4 неделя Побеседовать с детьми о маме, сказать о маме ласковые слава: добрая, ласковая, самая лучшая. Рассказать стихи о маме.

Художественное творчество

Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг

Стихи и песни о маме.

Уголок уединения.

Новый год у ворот

Декабрь

С 1-31 декабря Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Художественное творчество

Музыка

Труд Иллюстраций из детских книг. Трафареты и рас-краски на заданную тему

Слушание песен и стихов про новый год

Зимушка – Зима

Январь

С. 10-31 января Формировать элементарные представления о зиме. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей птиц зимой. Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг

Слушание песен и стихов о зиме

День защитников отечества

Февраль

С 1-23 февраля Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть смелыми, сильными, стать за-щитником Родины. Художественное творчество

Музыка

Социализация Слушание песен и стихов про папу. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему. Пополнение театра. Фланелеграф и театр к нему

Мамин день «8-е марта»

С 24 февраля – 10 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Художественное творчество

Музыка Слушание песен и стихов про маму. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Формирование развивающей предметно - пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС 2 слайд: Вопрос организации.

Инновационных подход при организации предметно-развивающей среды в ДОУ При построении предметно-развивающей среды ДОУ мы педагогами, учитываются различные факторы: возраст и пол детей, их потребности и интересы,.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста с введением ФГОС ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста с введением ФГОС ДОУ С ведением ФГОС образовательный процесс в ДОУ стал более индивидуализированным, личностно ориентированным. Главной целью каждого воспитателя.

Проектирование предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию «Проектирование предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию». Младший дошкольный возраст. Содержание музыкального воспитания.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Влияние предметно-развивающей среды на успешную адаптацию детей раннего возраста Важную роль в облегчении адаптации играет предметно-развивающая среда в группе, которая способствует снижению стресса у детей, обеспечивает.

Выступление «Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста» Предметно-развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребёнка. С учётом этого первостепенной задачей является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.
Опубликовано: 11 августа 2015 в 19:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД