Приложение МААМ

Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Светлана Васильевна Вдовина
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста. Исследования показывают, что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста, до 60%, составляют дети с отклонениями в речевом развитии.

Анализируя состояние речи детей детского сада, отметили, что наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. При обследовании таких детей выделяются следующие виды речевой недостаточности : мимическая, эмоциональная, моторная, сенсорная и т. д. Что касается самой речи, то, как правило, «страдают» не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирования речи, а также речевой аппарат.

Публикация «Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для обеспечения поддержки ребенка с речевыми нарушениями необходимо обеспечить комфортные, во всех отношениях, условия развития, воспитания и обучения и создать среду психолого-педагогической поддержки дошкольника. Максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей имеет предметно-развивающая среда.

Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста Фото №2 Исследования показывают что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста до составляют дети с отклонениями в речевом развитии Фото №3 Анализируя состояние речи детей детского сада отметили что наблюдается снижение уровня речевого Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Обучение грамоте старших дошкольников с ФФНР при помощи метода наглядного моделирования На современном этапе сложившаяся ситуация в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показала, что количество детей, имеющих.

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 19:58
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васильевна Вдовина (УИ 181258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД