Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС»

венера каримова
Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС»

Пояснительная записка В связи с реализацией новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации вопрос о создании предметно – развивающей среды в нашей группе актуален. ПРС должна давать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Поэтому мы постарались разработать модель развивающей предметно пространственной среды, которая бы способствовала гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким к требованиям ФГОС ДОУ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Построение развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО в процессе реализации ФГОС Построение развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО в процессе реализации ФГОС  Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия,.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Консультация «Формирование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» .

Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ После внедрения ФГОС ДО в РППС произошли большие изменения. Всем педагогам.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Презентация «Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» презентация на тему: "Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ" При организации предметно-пространственной среды в детском.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды Детский сад наш совсем небольшой, всего одна разновозрастная группа. Да и открыли его всего два года назад,оборудования не так много как.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 19:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной...
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить детей...
Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет
В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию...