Папки-передвижки

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников

Людмила Молчанова
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников

Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности

Группа: 1-я младшая.

Тема периода: «Здравствуйте, это я».

Итоговое событие: досуг «Вот какие мы большие».

Дата: 1-5 сентября

Особенности в освоении

ОО в разных видах

деятельности и

культурных практик Социально – коммуникативное

развитие Познавательное

Публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников» размещена в разделах

развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое

развитие Физическое

развитие

Образовательная

деятельность в ходе

режимных моментов

(организация

предметно –

пространственной

среды) 1 половина дня

-утренний прием и индивидуальные и подгрупповые

беседы

«Что нам осень

принесла», «С кем я пришел в детский сад»

-оценка

эмоционального

настроения группы

для коррекции индивидуальной

работы

формирование навыков культуры еды

-сюжетно – ролевые

игры

«У куклы в гостях»

-совместный труд

расставить стульчики

согласно маркировке НОД (по сетке О. Д.)

-дидактические

игры

«Угадай по описанию»

-наблюдение

за облаками,

основными приметами

осени (желтеют и

опадают листья,

пасмурно)

-исследовательская

работа

сухой-мокрый песок

-сюжетные игры познавательного

характера

«Мы в гости пришли»

НОД (по сетке О. Д.)

-беседа

«Как зовут маму, папу, бабушку, дедушку»

-речевая игра

«Расскажи стишок»

-дидактическая игра

«Я иду в детский сад»

НОД (по сетке О. Д.)

-свободная

деятельность детей

в центрах

НОД (по сетке О. Д.)

- прием детей на

воздухе

-утренняя

гимнастика

ежедневно

Комплекс №1

-гигиенические процедуры

умывание

-закаливание

воздушные ванны

-прогулка

двигательной

активности

-подвижная игра

«Найди свой

домик», «Ловишка»

2 половина дня

-формирование

навыков культуры,

этикета

Учить самостоятельно одеваться

-трудовые поручения

Расставить игрушки на

места

-создавать условия

для речевого

общения через

создание игровых

ситуаций

«Какого цвета кубик»

-дидактические игры

«Собери пирамидку», «Собери паровозик» -дидактические

игры

«Собери картинку»

-сюжетно- ролевые

игры

«Поможем маме»

-работа в игровых

центрах по теме

НОД (по сетке О. Д.)

-свободные диалоги

с детьми в играх, наблюдениях по теме

- ситуативные

разговоры

«Чем мне нравиться заниматься в

детском саду»

-отгадывание

загадок

-беседа

«Игрушки дома»

НОД (по сетке О. Д.)

-досуг

«Вот какие мы большие»

-самостоятельная деятельность

Рисование по желанию детей

-рассматривание иллюстраций

«Жизнь детского сада»

НОД (по сетке О. Д.)

-гимнастика после

Сна

Комплекс №1

-самостоятельная двигательная

активность

Игры с мячами

-прогулка

-подвижные игры,

игры малой

подвижности

«Мышеловка»,

«Прятки»

Поддержка

индивидуальности

ребенка 1 половина дня

-беседа

О культуре поведения за столом (Матвей, Никита, Вика,Ваня)

Учить бросать мяч друг другу (Вика, Лера, Рома, Савелий)

2 половина дня

-индивидуальная

работа

Различение желтого, красного и зеленого цветов (Саша, Артем, Лиза, Кирилл) Работа в речевом

уголке

-рассматривание иллюстраций

По теме «Дети играют» Рисование (лепка)

Учить правильно держать карандаш в руке, проводить прямые линии

Вовлечение семей в образовательную

деятельность 1 половина дня

Предложить родителям поговорить о режиме дня

Порекомендовать обратить внимание на речь ребенка

2 половина дня

Предложить родителям список литературы для чтения детям Попросить

родителей принести фотографии детей

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ: НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Модель воспитательно-образовательного процесса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса в логопедической подготовительной группе № 12 МБДОУ д/с №3 «Сказка» На 2014 – 2015 учебный.

Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС. Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ - Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Осуществление здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

«Знакомство с народной культурой и традициями». Планирование воспитательно-образовательного процесса Тема «Знакомство с народной культурой и традициями» Сроки период с 06.04.15 по 17.04.15. группа: средняя «Чебурашка» Цель познакомить.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Проектирование образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий-ИКТ, с учетом ФГОС до .

Выступление на конференции «Модель образовательного процесса в соответствии с ФГОС до» Доброе утро, уважаемые коллеги! 1слайд Я думаю, что оно действительно доброе, предлагаю совет на каждый день - --2 слайд- Как вы думаете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников
Опубликовано: 25 октября 2015 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД