МААМ-картинки

Проектная деятельность «Мой Байкал» (3 фото)

Инна Муравьева
Проектная деятельность «Мой Байкал»
▼ Скачать + Заказать документы

28 августа понедельник

Од в ходе режимных моментов

игровая

Д. и. «Найди лишнего»

Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего, объяснять выбор…

Дидактическая игра «Что будет». Умение делать вывод

Например: Что будет, если один мальчик бросит в озеро пустую консервную банку? А два мальчика? А три? А миллион мальчиков?. …

Индивидуальная работа Цель: закреплять навыки метания колец на кольцебросс … двигательная деятельность Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов «Деревья»

коммуникативная д.

Утренний сбор:

Публикация «Проектная деятельность „Мой Байкал“» размещена в разделах

1. Беседа «Мы с тобой Байкал друзья»

Задачи: Закрепить знания детей о местоположении Байкала, истории происхождения озера. Развивать чувство удивления, восторга.

2. Дидактическая игра «Что это такое»- признаки объекта

«Солнце» - горячее, яркое, круглое, лучистое;

«Ветер» - подвижный, сильный или слабый, может гнать облака;

«Звери» - подвижные, большие или маленькие, меховые, дикие;

«Дерево» - неподвижное, высокое, горючее, дает дом птицам и белкам;

«Земля» - черная, рыхлая, питательная, в ней норки;

«Байкал» - большой, глубокий, прозрачный, могучий, дает дом омулю, нерпам.

3. Определение количества присутствующих.

4. Обсуждение планов на день.

Наблюдение за деревьями

Цели: наблюдение за елью, сосной для уточнения знаний о хвойных деревьях; сравнение с другими хвойными деревьями на участке детского сада.

Д. и «Назови летние месяцы» - учить детей по приметам называть месяцы.

Т - Подметание веранды и малых форм от песка

П. и. «Догони свою пару».

Чтение «Изюбренок Тишка и его друзья», журнал «Сибирячок» № 4 2003 г.

- Почему так любит изюбренок Байкал?

- Какие целебные травы вы знаете? (дети называют)

Рассматривание книг, энциклопедий о растениях и животных Сибири. Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.

Совместное изготовление макета озера Байкал.

Проектная деятельность «Мой Байкал»

Игры с конструктором, мозаикой.

Раскраски: птицы, животные тайги

Игры с мячом, куклами, машинками Пригласить родителей в библиотеку «Первоцвет» на акцию «Книжка на ладошке»

Д. И. «Зачем и почему у животных?»

Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь. ….

Д. и. «Кто где живет и чем питается»

Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания.

…. .

Поручение наведение порядка в кабинках Гимнастика после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навык аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи, самостоятельно пользоваться салфеткой

ЧХЛ - Отгадывание загадок о животных региона

. Д. и. с группой детей «Дополни предложение»

Цели: развивать произвольное внимание, память, речь; формировать чувство удовлетворения от правильного ответа.

Прогулка

П. и «Летает-не летает»

«Совушка» Роспись байкальских камней.

Закреплять навыки рисования кистью, красками. Учить детей отображать на камнях образ животного.

Раскрашивание картинок. Раскраски: птицы, животные тайги

С-р игра «Турпоход»- организация совместной игры, распределение ролей

29 августа вторник

Од в ходе режимных моментов

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом; закреплять навыки самостоятельного одевания игровая, познавательно-исследовательская

Дидактическая игра «Да – нет» Цели: развивать фонематический слух, воображение, логическое мышление.

Подумайте, что из названого засоряет, загрязняет озеро, а что, не засоряет, не загрязняет. Бумага. Камни. Целофан. Водоросли. Бутылки. Песок. Консервные банки. Рыбы. Бензин, автомобильное масло. Дождь. Заводы. Снег.

Индивидуальная работа

Развитие движений (в прыжках, ходьбе по скамьепрямо и боком) :

«С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений

Посещение библиотеки «Первоцвет» на акцию «Книжка на ладошке»

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

коммуникативная

Утренний сбор:

1. Знакомство с картой, глобусом. Рассматривание иллюстраций из серии картин «Байкал»

- Как называется этот предмет? - Что есть на планете Земля?

- Кто знает об этом голубом «месяце» на карте?

2. Дидактическая игра с мячом «Воздух, вода, земля»

Воспитатель бросает мяч ребенку ребенок должен ответить на «воздух» и бросить мяч обратно.

Нерпа, сорока, бабочка, медведь, омуль, чайка, изюбр.

3. Наблюдение за погодой. Календарь природы.

Наблюдение за растениями

Т -Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

«Волк во рву».

Цель: учить прыжкам.

Трудовая Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по теме.

Раскрашивание картинок Раскраски: птицы, животные тайги.

Лепка нерп для нерпинария

Фото «Мой Байкал»

Практическая работа (коллаж)

Нарисован силуэт Байкала. Дети вырезают животных, птиц, растения из предложенных журналов, газет и наклеивают вокруг силуэта Байкал.

Принести мини-животных для создания макета Байкала

«День Байкала» тематическое развлечение Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о Байкале. Воспитывать бережное отношение к флоре и фауне озера Байкал; любовь к родному краю.

Гимнастика пробуждения

ЧХЛ – Чтение Киселев В. В. «Не в зверинце, а в тайге»

Цель: развивать умение слушать стихи. Д/и «Разрезные картинки животных», Д/и «Лото» (животные рисование рыб по трафарету;). Лепка «Нерпа с нерпенком», животных

30 августа среда

Од в ходе режимных моментов

Рисование «Обитатели Байкала»

Расширить возможности способа рисования по-мокрому с получением отпечатков, как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об обитателях Байкала изобразительными средствами. Развивать интерес к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности. Показать детям связь между разными видами искусства.

1. Беседа об обитателях Байкала

2. Показ техники рисования рыб и нерпы

3. Выбор материалов

4. Выполнение работ

Дежурство: по столовой Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания:

Д. и. «Четвертый лишний»

Цели: развивать логическое мышление, речь; формировать усидчивость, целенаправленность.

….

Индивидуальная работа

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. …. двигательная деятельность Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор:

1. Беседа «Уникальная байкальская вода»

Задачи: Дать представления об особенностях байкальской воды : цвет, вкус, качество, прозрачность, температура, мировой запас.

.2. Работа с календарем природы.

3. Д. и. «Дерево - куст»

Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания.

Педагог называет деревья и кустарники. Дети на кустарник должны присесть, подняв руки вверх, а на дерево — встать на цыпочки с поднятыми руками.

4. обсуждение планов на день.

Наблюдение за легковым автомобилем

Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

П. и. «Мы — шоферы», «Послушные листья».

Цели:учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание. Демонстрация картинок с изображением дикорастущих и культурных растений Раскраски: птицы, животные тайги

Выполнение правил настольных игр.

Игры с выносным материалом.

Изготовление макета озера Байкал

Лепка «Нерпа с нерпенком», животных;

Рекомендовать Беседы родителей с детьми о Байкале и природе родного края.

д/и «Вершки-корешки» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

….

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив… Гимнастика после сна

Драматизация сказки «Шаман камень» цель: вспомнить животных из сказки и научить детей правильно выполнять роли животных.

Сюжетно-ролевая игра «Юные следопыты Байкала".

Цель: Предоставить возможность выбрать роль в несложном, предложенном сюжете, продолжать знакомить с фауной Байкала.

Подвижные игры

«Пятнашки», «Веселые ребята» Д/и «Что, где растёт? - закреплять знания о месте произрастания

31 августа четверг

Од в ходе режимных моментов Дежурство: по столовой Самообслуживание.

цель: совершенствовать умения одевания и раздевания в соответствующем порядке.

Д. и. : настольные «Домино»

Учить подбирать парные картинки. Развивать внимание, память.

….

Утренний сбор:

1. Дидактическая игра «Береги природу»

На доске картинки с изображением леса, воды, солнца, мухи, медведя, чайки, луны, рыбы. Воспитатель убирает одну из картинок, что произойдет с оставшимися животными или объектам.

2. Пальчиковая гимнастика: «У оленя»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Наблюдение за рябиной. П. и. : «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.

Трудовая деятельность Уборка с участка семян тополя, травы, подметание дорожек. формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Режиссерская игра с макетом озера Байкал

Проектная деятельность - фото

Рассматривание иллюстраций – деревья, растения Прибайкалья

Игры со строительным материалом

Раскраски: птицы, животные тайги Массаж массажером и массажными мячами.

Игры с машинками и куклами.

Роспись байкальских камней.

Закреплять навыки рисования кистью, красками. Учить детей отображать на камнях образ животного. Предложить выучить с детьми стихотворения об животном мире

Д. и. «Птицы, рыбы, звери»

Цели: развивать умение классифицировать животных; воспитывать самостоятельность.

….

Труд : «Мы дежурим». Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится о игрушках….

Гимнастика пробуждения:

Беседа «Глубины Байкала»

Задачи: Систематизировать, уточнить знания детей о флоре и фауне Байкала. Формировать представления о взаимосвязи флоры и фауны озера Байкал.

Методы и приемы: Рассказать об особенностях и взаимосвязи животного мира и растительности.

- Каких вы знаете животных и расскажите о них (использовать модель)

- Расскажите о растительном мире Прибайкалья. (Классификация растений)

Подвижная игра «Скворечники»

Цели: развивать реакцию на сигнал, умение бегать в разных направлениях, ориентировку в пространстве, ловкость; воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога, честно выполнять правила игры. Разыгрывание знакомых сюжетов «Юные следопыты на Байкале».

Организация детской лаборатории неживой природы, где выделено место: для постоянной выставки (раз-личные коллекции, редкие экспонаты, для приборов, для хранения материалов (природного, бросового, неструктурированного, для проведения опытов

1 сентября пятница

Од в ходе режимных моментов Дежурство: по столовой Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания:

Д. игра: «Что есть в нашей группе?» Цели: развивать память, мышление (операцию сравнения,речь; формировать умение слушать партнера по игре, действовать в соответствии с сюжетом. …

Экологическая игра «Чей след?»

Цель: закрепить знания о следах животных….

Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

… Утренняя гимнастика

Утренний сбор: День знаний

1. Комм. Игра «Я дарю тебе улыбку»

2. д/и «Сколько мальчиков и девочек собралось?»

3. Заполнение календаря природы.

Прогулка № 5 Наблюдение за солнцем

Трудовая деятельность

Уборка веток, камней.

Подвижные игры

«Горелки», «Ручеек».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Отгадывание загадок о дружбе, друзьях, игрушках Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Цель: Найди ошибки художника в изображении.

Конструктивные игры.

Игры с мелкими игрушками.

Обведение по контуру

Шнуровка

Изготовление коллажа: «Здравствуй детский сад».

-Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться к режиму детского сад после летнего отдыха»

Ремонт игрушек группы с мальчиками и девочками.

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Цель: Развивать умение брать на себя роль, совместно с воспитателем развивать сюжет игры.

Организация детей для деятельности по конструированию из природного материала "Обитатели Байкала".

Д/и «Кто где живет?»

дидактическая игра «Найди различия». Цель: развивать произвольное внимание, наблюдательность, закрепить умение различать и называть цвета.

Публикации по теме:

«Мой любимый Красноярск». Проектная деятельность во второй младшей группе«Мой любимый Красноярск». Проектная деятельность во второй младшей группе Третью неделю марта мы запланировали, как работу по проекту "Мой любимый Красноярск!" Для начала распланировали по дням недели все мероприятия,.

Проектная деятельность «Салют, Победа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Подпроект Тема: «Салют, Победа» Выполнила:.

Проектная деятельность «Звездочки раскрывают тайну мыльных пузырей» ПРОЕКТ «ЗВЕЗДОЧКИ РАСКРЫВАЮТ ТАЙНУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Группа: «Звездочка» (вторая младшая).

Проектная деятельность дошкольников Понятие «проект» – это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной.

Проектная деятельность-как инновационная деятельность в формировании личности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО В связи с активизацией образовательного процесса и его нацеленности на конкретные образовательные результаты, возникает проблема изменения.

Проектная деятельность «Мой город» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ Г. ЮЖНО- САХАЛИНСКА №39 «РАДУГА» Краткосрочный проект для детей среднего.

Проектная деятельность по теме «Моя улица, мой дом» Проектная деятельность по теме "Моя улица, мой дом" Провела: Куреева С. К. ГБДОУ №61 (г. Санкт-Петербург) Цель: воспитывать любовь к родному.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Краткосрочный проект «Великая Победа»Разработала инструктор по физической культуре Добрыгина Ирина Васильевна. Анализ ситуации. Проанализировав,.

Проектная исследовательская деятельностьПроектная исследовательская деятельность Работая по проекту "Цветы вокруг нас"в группе проведена акция «Посади цветы!», которая направлена для осуществления экологического и нравственного.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность – это своего рода специфическая форма творчества, эффективное средство профессионально-личностного развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Мой Байкал»
Опубликовано: 26 августа 2017 в 05:53
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Мой Байкал»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Муравьева (УИ 118884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД