МААМ-картинки

Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей

Татьяна Абрамова
Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей

Уважаемые коллеги!

Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания мультфильмов сама по себе не нова, и мы не претендуем на новаторство. Проект увлек с головой и педагогов и детей. Цель этой работы - развитие творческих способностей детей, воображения, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики, актерского мастерства. Для осуществления проекта необходимы : фотоаппарат (цифровой, штатив, освещение, возможность подсоединения к компьютеру, микрофон и время! Самая наипростейшая программа для монтажа мультика из отснятых фото - windows movie maker. Она идет в пакете с самой системой Windows.Справиться может любой, помощь всегда найдете в обучающих видео в нете. Создание мультиков - это простор для логопедов в работе над составлением рассказов. Форма работы разнообразная :

Публикация «Проектная деятельность, Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей» размещена в разделах

- Вы создаете мультик сами с минимальным участием детей (они изготавливают героев, рисуют или вырезают подложки для сцен, можете даже не озвучивать. В этом случае работаете как с серией сюжетных картинок.

- Вы предлагаете детям фрагмент мультика (начало, можно озвученный кусочек). Дети придумывают дальнейший сюжет.

- Вы показываете начало и середину, оставляя конец "за кадром". Тогда детям нужно придумать концовку.

Либо работаете совместно над созданием мультика, обсуждаете главных героев, каких дети хотели бы видеть, придаете характер каждому, создаете проблемную ситуацию, в которую должен попасть герой и находите выход из нее. Далее дети в вечернее время лепят, рисуют и т. д. с воспитателем, записываете реплики на диктофон, ну а далее - вся техническая часть. Вполне возможно уделить час во вторую смену, когда дети участвуют в этом процессе, двигают фигурки, нажимают на кнопку фотоаппарата, записывают звук, т. е. ощущают себя и сценаристами и актерами. Родители в новыми идеями - вам в помощь! Мультфильм "Первая снежинка" - первая наша работа, над которой мы работали две недели.

Хотелось бы услышать Ваши отзывы, уважаемые коллеги, и не столько хвалебные, сколько критичные, именно они дают импульс для дальнейшего развития. Спасибо.

Приятного просмотра!

https://youtube.com/watch?v=XIA19Li_TT4

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию связной речи «Подсолнух» для детей с 4 летДидактическое пособие по развитию связной речи «Подсолнух» для детей с 4 лет Дидактическое пособие по развитию связной речи «ПОДСОЛНУХ» для детей с 4 лет. Выполнено в виде книги, для оформления страниц использовались.

Доклад «Методы и приемы логопедической работы по развитию навыков связной речи» Доклад на тему: "Методы и приемы логопедической работы по развитию навыков связной речи". Учитель-логопед: Шабалкина Л. А. г. Моршанск.

Использование метода сказкотерапии для развития связной речи детей (из опыта работы) Из личного опыта: «Использование метода сказкотерапии для развития связной речи детей» «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.».

Использование традиционных и нетрадиционных методов работы по развитию связной речи ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ.

Памятка по развитию связной речи у детей Рекомендации родителям, испытывающим затруднения в воспитании детей Памятка для родителей (рекомендации по развитию связной речи детей).

Проектная деятельность как метод работы с дошкольниками, имеющими лингвистические способности В настоящее время одним из интересных, ярких, развивающих, значимых направлений для детей дошкольного возраста является проектная деятельность.

Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению В современном обществе совершенно очевидно снижается статус чтения. На смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые.

Проектная деятельность в ДОУ. Взаимодействие с родителями. Формирование коммуникативных навыков, связной речи у детей с ОВЗ Проект на тему «Дом и его части» с использованием игры-драматизации Пояснительная записка Проблема Слабый познавательный интерес детей.

Система работы по обучению связной речи детей с ЗПР с использованием метода мнемотехники. Связная речь - это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста Год от года растет число дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и других ее качеств: темпа, силы голоса, речевого общения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 19:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД