Папки-передвижки

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (5 фото)

Татьяна Шелофаст
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной,

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

И для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю,

Мой край родной, мой край родной!

М. Владимов

Актуальность

Публикация «Проектная деятельность по патриотическому воспитанию „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым!

Цель:

Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о городе Королёве, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках.

2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду - королевцев, создающих красивый город.

3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Тип проекта:

- исследовательский, прикладной;

- групповой;

- краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:

дети старшей группы, воспитатели, родители.

Прогнозируемые результаты:

Открытие с детьми своей «малой Родины», адаптация, самореализация дошкольника в городском социуме.

Этапы проекта

Подготовительный:

Педагоги выбирают, совместно с детьми и родителями наиболее актуальную и интересную для них задачу на определенный отрезок времени. Разработка проекта, план деятельности по достижению цели:

- к кому обращаться за помощью;

- в каких источниках найти информацию;

- какие предметы использовать

Основной:

Выполнение проекта.

Заключительный:

Изготовление фотоальбома. Подведение итогов.

Необходимое оборудование:

Компьютерная и оргтехника, видео- и аудиофайлы с государственной символикой России, г. Королёва и иллюстрации. Книги. Открытки с видами города, памятников, усадьб.

Реализация проекта:

1. Беседа с детьми о том, что они знают о своем городе.

2. Консультация для родителей на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье».

3. НОД «Город Королёв- моя малая родина».

4. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Национальный парк «Лосиный остров».

5. Изготовление альбома с фотографиями, на которых изображены воспитанники группы на фоне узнаваемых мест города Королёва, и кратким описанием.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Фото «Город, в котором я живу»
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию - фото
Фото №1 Владимов Актуальность Публикация Проектная деятельность по патриотическому воспитанию Город в котором я живу размещена в разделах Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №2 Конспекты занятий Патриотическое воспитание
Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Программное содержание: -познакомить детей с историей возникновения города; -продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Среднесрочный проект по воспитанию патриотических чувств «Город в котором я живу» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Воспитатели средней группы: Сайфуллина.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитаниюПроектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 03:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД