Наталья Демакова
Проектная деятельность по теме «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы
]В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами.
Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
Публикация «Проектная деятельность по теме „Снег“» размещена в разделах
Цель проекта : Развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега.
Задачи проекта :
1. Узнать, что такое снег и как он образуется.
2. Узнать, почему снег белый.
3. Рассмотреть формы снежинок.
4. Изучить свойства снега.
5. Определить чистоту снега.
6. Воспитывать любовь к природе.
Возраст участников: 5 – 6 лет.
Тип проекта : среднесрочный (январь, февраль. март)
Состав проектной группы : воспитатели и воспитанники группы № 10
Этапы реализации проекта :
1этап – подготовительный
- Определение целей и задач проекта;
- Создание необходимых условий для реализации проекта;
- Разработка комплексно – тематического плана по теме «Опытно-экспериментальная деятельность»;
- Подготовка материала и оборудования;
- Предварительная работа по реализации проекта.
2этап – основной (практический)
Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по экспериментированию. Перспективный план.
3 этап – заключительный
Выводы по теме. Изготовление лэпбука.
Место проведения: МБДОУ Д/сад №159
Сроки проведения: с 9 января 2017 года по 31 марта 2017 года.
Ожидаемые результаты проекта :
Выводы из исследования. Дети активно проявляют интерес к окружающему миру, экспериментальной деятельности, устанавливают причинно - следственные связи, рассуждают, задают познавательные вопросы. В процессе экспериментирования дети получают возможность почувствовать себя ученым, исследователем.