Папки-передвижки

Проектная деятельность «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» в средней группе (1 фото)

Айгуль Абзалова
Проектная деятельность «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста».

Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи.

Публикация «Проектная деятельность „Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Создать систему работы по развитию речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;

Разработать перспективный план работы с детьми;

Подготовить (провести) открытое занятие для педагогов;

Познакомить родителей с приемами и методами развития речи детей;

Изучить и применить современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста: мнемотехника, организация работы творческой группы.

Создать условия для развития связной речи у детей дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.

Литература:

1. Акимова Г. Память – на «5»(эффективные мнемотехники для детей и взрослых). – Екатеринбург: «У-Фактория», 2006.

2. Ткаченко Т. Использование схем в составлении описательных рассказов// «Дошкольное воспитание». – 1990г. - №10.

3. Ушакова О. Развитие речи и творчество дошкольников. – М. : ТЦ «Сфера», 2003г.

4. Лебедева Л. В., Козина И. В. «Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем»-М., Центр педагогического образования, 2008.-80 с.

5. Е. А. Алябьева «Как научить ребенка запоминать стихи» -М. : тц «Сфера», 2010. – 96 с.

Этапы работы проекта

Подготовительный (сентябрь)

1. Изучение новой литературы.

2. Разработка плана по теме самообразования.

Практический (сентябрь - май)

1. Подбор практического материала работы с мнемотаблицами.

2. Внесение мнемотаблиц в предметно –развивающую среду.

3. Провести открытый показ ООД для педагогов.

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, и т. д.)

1. Составить картотеку мнемотаблиц.

2. Консультация для родителей: «Что такое мнемотехника», «Мнемотехника в разучивании стихотворений»

3. Показ презентации по теме: «Развитие речи с использованием мнемотехники у детей среднего дошкольного возраста».

4. Родительское собрание «Развитие речи у детей 4-5 лет. Метод мнемотехники».

5. Проведение ООД.

Аналитико-прогностический (май)

1. Анализ результативности проведенной работы.

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, и т. д.)

Составить план работы на следующий год.

Форма отчёта по проделанной работе: Отрытое занятие для педагогов

Проектная деятельность «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» в средней группе
Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» в средней группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:07
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Абзалова (УИ 1565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД