МААМ-картинки

Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет

мария коновалова
Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет

Проектная деятельность

Тема: Скелет человека

Автор: Коновалова Мария Сергеевна

Проект на рассчитан на возрастную группу детей 6-7 лет.

Вид проекта по типу: Исследовательский, информационный

по продолжительности : краткосрочный (2 дня)

Цели проекта :

– Практическая: Узнать интересные факты о скелете человека.

- Педагогическая: Формировать у детей интерес и желание получать знания о своем организме.

Задачи проекта:

- Педагогические:

1. Подобрать литературу для изучения темы проекта

Публикация «Проектная деятельность „Скелет человека“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

2. Подобрать опыты и эксперименты для подтверждения получаемой детьми информации

3. Предоставить материал для проведения экспериментальной деятельности.

- Детские:

1. Познакомиться со скелетом человека, рассмотреть иллюстрации энциклопедий, манекены.

2. Провести опыты и эксперименты.

3. Сделать выводы и заключения.

Ресурсы и оборудование:

Детская энциклопедия «Изучаем свое тело», интерактивная энциклопедия - Панорама «Тело человека», макет скелета человека, деревянный манекен с гибкими суставами, рентгеновские снимки, резиновая перчатка, пластмассовая трубочка, синельная проволока, соломинки, лист бумаги, клей, яйцо, уксусная кислота, пластиковый стакан.

Аннотация: Дошкольное детство – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение - взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка - это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши?. - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого - поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму. Таким образом, можно заключить, что тема самопознания является актуальной для изучения детьми дошкольного возраста, а использование технологии проектирования позволяет детям стать активными участниками учебного и воспитательного процессов

Предполагаемые продукты проекта: полученные детьми представления о нашем скелете при помощи доказательств, экспериментов и опытов, заинтересованность детей в дальнейшем изучении своего организма.

График работы над проектом:

1 день

Рассказ воспитателя о скелете, показ наглядного материала (интерактивная энциклопедия - Панорама «Тело человека», проведение эксперимента с резиновой перчаткой, рассматривание рентгеновских снимков, рассматривание макета скелета человека, опыт с яйцом (начало, беседа о полученной информации и проведенных исследований.

2 день

Рассматривание энциклопедии. Пояснения и рассказ воспитателя по книге. Рассматривание и манипуляции с деревянной подвижной фигурой человека, эксперимент с собственным двигательным аппаратом, проведение опыты с пластмассовой трубочкой, создание макета кости, поиск ответа на поставленный вопрос «Зачем нужно пить молоко?» - опыт с яйцом (итог, заключительная беседа, выводы детей.

Ключевые мероприятия: исследование, экспериментирование, опыты.

Ссылка на презентацию https://drive.google.com/file/d/1nd1Bcqktl5n-9iXmH-31d7THYpVBCJNh/view?usp=sharing

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Проектная деятельность «Карусель безопасности» (для детей подготовительной группы №2) «Безопасности формула есть: Надо видеть,предвидеть,учесть. Но возможно - всё избежать, А где надо - на помощь позвать.» Т. Г. Хромцова Одной.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность по формированию познавательной и мотивационной готовности детей к школе «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Проектная деятельность.

Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей» АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Совместная творческая проектная деятельность родителей и детей «Генеалогическое древо моей семьи» (старший возраст)Совместная творческая проектная деятельность родителей и детей «Генеалогическое древо моей семьи» (старший возраст) Проект"Генеалогическое древо моей семьи" был создан к тематической недели"Семья".Воспитанники подготовительной к школе группе и их родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 12:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД