МААМ-картинки

Проектная деятельность «В гостях у лесника» (48 фото)

Оксана Фарафонова
Проектная деятельность «В гостях у лесника»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ тема : в гостях у лесника

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :в процессе совместной деятельности детей, родителей и воспитателей при ознакомлении с профессией лесник- создать книгу «АЗБУКА ЛЕСНИКА».

Задачи:

Разработать систему мероприятий по ознакомлению детей с профессией лесник, природой родного края, через разные виды деятельности.

Публикация «Проектная деятельность „В гостях у лесника“» размещена в разделах

Разработать доступное содержание занятий по ознакомлению детей с профессией лесник, природой родного края. (детьми 5-6 лет)

Определить педагогические условия, способствующие формированию детей знаний о профессией лесник, природе родного края. В условиях взаимодействия детского сада и семьи.

Проектная деятельность «В гостях у лесника»

«Физическая культура» и «Здоровье»

Утренняя гимнастика, массаж, закаливающие процедуры с использованием природного материала (шишки, деревянные бруски), использование ароматерапии- (профилактика ОРВИ и ОРЗ. Укрепление здоровья детей. что благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Фото «В гостях у лесника»
Проектная деятельность - фото

проводили экскурсии в библиотеку, музей; (расширять кругозор по теме лесничество, и природа родного края.)

Задачи Разработать систему мероприятий по ознакомлению детей с профессией лесник природой родного края через разные виды деятельности Публикация Проектная деятельность В гостях у лесника размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Лесник Знакомство с профессией Проекты

тесно сотрудничали с сотрудниками музея, приглашали их к себе на занятия

Фото №1 детьми лет Определить педагогические условия способствующие формированию детей знаний о профессией лесник природе родного края Фото №2 В условиях взаимодействия детского сада и семьи Фото №3 Физическая культура и Здоровье Утренняя гимнастика массаж закаливающие процедуры с использованием природного материала шишки деревянные бруски использование ароматерапии профилактика ОРВИ и ОРЗ

проводили сюжетно-ролевые игры: «Лесник», «Ветеринарная служба», «Больница для растений»- учить детей развивать сюжет на основе знаний. Учили распределять самостоятельно роли. Развивать эмоции в ходе ролевых действий с персонажами.

Укрепление здоровья детей что благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью повышает функциональную деятельность головного мозга тонизирует весь организм проводили экскурсии в библиотеку музей расширять кругозор по теме лесничество и природа родного края тесно сотрудничали с сотрудниками музея приглашали их к себе на занятия

воспитываем в детях бережное отношение к живой природе и животному миру. Учим

Фото №4 проводили сюжетно ролевые игры Лесник Ветеринарная служба Больница для растений учить детей развивать сюжет на основе знаний

согласовывать действия с действиями партнера. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. Чувствовать ответственность

Фото №5 Учили распределять самостоятельно роли Фото №6 Развивать эмоции в ходе ролевых действий с персонажами

знакомить детей и учить различать профессии егерь, охотовед, эколог. Применять полученные знания в игре. Расширять кругозор по теме лесничество и природа родного края. Воспитывать чувство гордости за труд людей оберегающий природу

Фото №7 воспитываем в детях бережное отношение к живой природе и животному миру Фото №8 согласовывать действия с действиями партнера Фото №9 Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе Фото №10 Чувствовать ответственность Фото №11 знакомить детей и учить различать профессии егерь охотовед эколог Фото №12 Применять полученные знания в игре Фото №13 Расширять кругозор по теме лесничество и природа родного края Фото №14 Воспитывать чувство гордости за труд людей оберегающий природу Фото №15 читали стихи рассказы сказки о лесниках о природе родного края Фото №16 Познакомили детей с писателями с произведениями о природе Фото №17 Учили детей называть жанр произведения Фото №18 Пересказ текста литературного произведения используя художественное слово Фото №19 Разыгрывать произведения по ролям Фото №20 Воспитывали интерес к чтению художественной литературы Фото №21 Учили детей составлять рассказ с опорой на картины фото Фото №22 Развивать монологическую роль Фото №23 Воспитывали инициативность в детях взаимопомощь взаимовыручку

читали стихи, рассказы, сказки о лесниках, о природе родного края. Жидков Б. Снегирева Г. Сладкова Н. Скребицкого Т. Полякова Ю. Познакомили детей с писателями, с произведениями о природе. Учили детей называть жанр произведения. Пересказ текста литературного произведения используя художественное слово. Разыгрывать произведения по ролям. Воспитывали интерес к чтению художественной литературы. Учили детей составлять рассказ с опорой на картины, фото. Развивать монологическую роль. Воспитывали инициативность в детях взаимопомощь, взаимовыручку. Расширять активный словарь связанный с профессией лесника.

Фото №24 Расширять активный словарь связанный с профессией лесника Фото №25 Учили детей изображать фигуры человека лесника животных птиц растения развивали мелкую моторику глазомер воображение

Учили детей изображать фигуры человека (лесника,животных, птиц, растения---развивали мелкую моторику, глазомер, воображение. Воспитывали уверенность в свои силы. Развивали интерес к коллективному творчеству

Фото №26 Воспитывали уверенность в свои силы Фото №27 Развивали интерес к коллективному творчеству Фото №28 При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживали детскую инициативу Фото №29 Заинтересовывали каждого ребенка тематикой проекта поддерживали его любознательность и устойчивый интерес к проблеме Фото №30 Создавали игровую мотивацию опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик Фото №31 Вовлекали родителей в совместную работу над проектом создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества Фото №32 Задачи Разработать систему мероприятий по ознакомлению детей с профессией лесник природой родного края через разные виды деятельности Фото №33 Публикация Проектная деятельность В гостях у лесника размещена в разделах Лес Фото №34 Прогулки и путешествия по лесу Лесник Фото №35 Знакомство с профессией Проекты

При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживали детскую инициативу. Заинтересовывали каждого ребенка тематикой проекта, поддерживали его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.

Создавали игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.

Вовлекали родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

Заключительный этап проекта - в процессе совместной деятельности детей, воспитателей и родителей при ознакомлении с профессией лесник – создана книга «Азбука лесника», которая будет в дальнейшем пополняться новым материалом.

Фото №36 детьми лет Определить педагогические условия способствующие формированию детей знаний о профессией лесник природе родного края Фото №37 В условиях взаимодействия детского сада и семьи
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. «Путешествие в осенний лес». Писклова Г. А. Воспитатель МКДОУ д/с№6.

Конструирование из бумагиКонструирование из бумаги Поделка "Избушка лесника", выполнена из цветной бумаги. Полоски цветной бумаги сворачиваются в трубочки с помощью карандаша, затем склеиваются.

Автор публикации:
Проектная деятельность «В гостях у лесника»
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 21:36
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД