ирина антюхова
Проектная деятельность во второй младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Берегите птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект «Берегите птиц».
Тип проекта : познавательный, краткосрочный (две недели)
Цель: Формирование ответственности и бережного отношения к птицам.
Задачи:
1. Привлечь воспитанников, воспитателей и родителей к природоохранной акции. 2. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. 3. Формировать экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведение. 4. Расширять кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.
Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе по экологическому воспитанию, Краткосрочный проект „Берегите птиц“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Оборудование: подготовить иллюстрации, наборы карандашей, красок, альбомные листы, маски для игр, кормушки, соответствующую литературу, подборку консультаций для родителей.
Актуальность проекта :
Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Дать детям элементарные знания о том, как правильно вести себя в природе.
Предполагаемый продукт проекта :
1. Альбом зимующие птицы для Незнайки.
2. Папка проекта.
Формы работы с детьми:
НОД, наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание, оформление выставки.
Этапы реализации проекта :
I этап – подготовительный
Обсуждение с педагогами и родителями цели и задач проекта.
1. Обсуждение работы воспитателей с детьми.
2. Обсуждение выставки рисунков «Такие разные птицы»
3. Обсуждение срока выполнения работы.
4. Обсуждение методики и объема работы с учетом возрастных особенностей детей с воспитателями.
5. Обсуждение проведения конкурса изготовление кормушек «Каждой пичужке – наша кормушка» 6. Составление плана работы.
II этап – основной (практический)
Работа с воспитанниками
1 неделя
Рассматривание альбома: «Птицы»
Паль/ и: «Ласточка»
Прослушивание голосов птиц.
Д/ И: «Кто какую песенку поёт»
Чтение В. Бианки «Музыкальная канарейка»
Заучивание стихотворения «Синица»
Беседа:«Чем птицы отличаются от животных»
Д\И «Покажи правильно»
п/и «Воробушки и автомобиль»
Аппликация «Птицы на кормушке»
Прогулка Вывешивание кормушки
Наблюдение за прилетающими птицами
П/ И: «Птички в гнёздышке»
2 неделя.
Рассматривание альбома: «Птицы»
Д/И «Кто улетел?»
Беседа: «Птицы, зимующие с нами»
Чтение художественной литературы: «Синичкин календарь»
Д\И «Кто лишний?»
Рисование: «Вот какие у нас птички»
Д/ И: «Узнай птицу по описанию»
Отгадывание загадок
Прогулка Наблюдение за птицами.
Заучивание потешек
Труд: покормить птиц в кормушке
М/ П: «Летает – не летает»
П\И «Воробушки и автомобиль»
Работа с родителями:
Оформление мини фото – выставки: «Такие разные птицы».
Консультация: «Как помочь птицам пережить зиму»
Проведение конкурса изготовление кормушек «Каждой пичужке – наша кормушка».
III этап- заключительный
Обработка результатов по реализации проекта; анализ работы проведённой в ходе проекта.