Александра Никитенкова
Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели проекта :
-формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта;
- Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении.
- Формировать умение действовать с игрушками, предметами мебели, чайной и кухонной посуды, предметами быта в соответствии с их особенностями и назначением;
- Формировать умение бережно относиться к посуде, предметам домашнего обихода и закреплять понимание их назначения.
- Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации по лексическим темам.
Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада, Проект „Кошкин дом“» размещена в разделах
-Уточнять различие между кухонной и чайной посудой.
1 блок: «Чайная посуда.»
Цели:
-показать детям основные виды чайной посуды;
-расширять и углублять знания детей традиции чаепития;
-уточнить представление об основных зимних месяцах;
- развивать умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
2 блок: «Кухонная посуда».
Цели:
-закрепить умения детей называть кухонную посуду и отличать ее от чайной;
- продолжать знакомить детей с атрибутами посуды и развивать сюжетно-ролевую игру «Повар»;
- воспитывать навык использовать посуду по ее прямому назначению;
3 блок: «Продукты питания».
Цели:
-формировать представление детей о приготовлении основных блюд;
- продолжать знакомить детей видами продуктов;
- Поддерживать стремление детей к самостоятельной игровой деятельности по лексической теме.
- Воспитывать элементарные навыки культурного поведения за столом.
4 блок: «Мебель».
Цели:
-развивать понимание назначения предметов мебели;
- воспитывать умение бережно относиться к предметам мебели;
- познакомить с разными видами мебели;
5 блок «Предметы быта»
Цели:
- формировать понимание правильного обращения с предметами туалета;
- воспитывать в детях чистоплотность и аккуратность;
- расширять запас понимаемых слов: названий часто употребляемых предметов обихода (мыло, носовой платок, расческа и т. п., простейших бытовых действий (раздеваться, умываться и др)
Форма итогового мероприятия: Сюжетно-ролевая игра «Ресторанчик»