Получи документы

Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный Лучик»

Нурзида Хакимова
Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный Лучик»

Проектная деятельность в первой младшей группе "Солнечный Лучик"

Подготовила:

воспитатель 1 категории

Хакимова Н. Ф.

г. Губкинский

2017

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта –

Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана для реализации ближе к весне. Так как в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая темы.

Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „Солнечный Лучик“» размещена в разделах

Цель проекта : формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи поставлены следующие:

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.

3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Тип проекта : информационно-исследовательский.

Участники: Педагоги – воспитатель группы, дети первой младшей группы, родители.

Длительность: 2 недели (краткосрочный)

Ожидаемый результат:

- обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.

- познавательный интерес к экспериментам;

- развитие у детей наблюдательности.

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце.

2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал.

3. Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Основной этап:

1. Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу».

2. Подвижная игра «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик»

3. Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям).

Дидактическая игра «Солнышко и лучики»

4. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.

5. Проведение занятий рисования и лепки по теме «Солнышко».

6. Разучивание песни «Солнышко» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найдёновой

7. Использование атрибута «Солнышко» в качестве сюрпризного момента на утреннике, посвященном 8 Марта.

8. Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко».

9. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома).

10. Эксперимент «Холодно - тепло»

11. Малоподвижная игра «Построй солнышко».

Заключительный этап:

Подведение итогов проекта.

Подготовка презентации по фотографиям.

Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.

В перспективе –

1. Эксперимент с растениями «Растения и солнце»

2. Эксперимент «Лед – вода»

3. Наблюдения за сезонными изменениями природы, связанными с солнцем.

Использованная литература:

1. Бурганова, Р. А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Р. А. Бурганова, К. В. Закирова. – Казань, 2000.

2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М. ,2009.

3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.

4. Янушко, Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе.

Тема: «В гости к солнышку».

Приложение к работе—Проектная деятельность в первой младшей группе "Солнечный Лучик")

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного представления. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира. Задачи:

Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).

Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко проснулось» («Физическая культура»).

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - ладошками (Художественное творчество).

Развивать любовь к музыкальному исскуству через исполнение песни «Маленькая птичка» («Музыка»)

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игры с мозаикой

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование пластилином «Помоги взойти Солнышку»

Рисование «Наше единственное Солнышко»

Материал: краски желтого цвета, ватман, поролоновые губки, игрушки

(ежик, птичка, зайчик, солнышко, по количеству детей картоновые ежи.

Формы организации совместной деятельности :

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Сюрпризный момент «Волшебный сундучок».

Двигательная Подвижные игра «Зайка серенький», «Мы сначала будем хлопать».

Познавательно-исследовательская Ситуативные разговоры, дидактическая игра «Опиши солнышко», «Много - мало»

Коммуникативная

Речевая проблемная ситуация. Рассказ воспитателя о воде, какая вода нужна для умывания.

Продуктивная Рисование ладошками.

Музыкально-художественная Исполнение песни «Маленькая птичка»

Проведение НОД

Мотивация. Сюрпризный момент

Радостно встречаем детей.

-Дети, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте

поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).

Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: Топают ногами.

Топ, топ, топ!

Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернёмся Кружатся.

И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.

-Посмотрите, ребята, а у нас сегодня светит солнышко? Нет, и нам с вами

грустно. Да… Давайте позовём солнышко.

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут

Под окошком скачут

Солнышко покажись

Красное появись.

-Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да…

Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке,

Раз! Два! Покружись и в сказке окажись! Дети, что вы слышите?

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Дети приветствую зайчика.

Здравствуй, зайчик!

Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи.

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Встреча с Ежиком.

Здравствуй ёжик!

Ежик, ежик, расскажи,

Ежик, ежик, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

-Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).

Ёжик благодарит деток и сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят ёжика, прощаются с ним (дети по тропинке идут дальше и встречают птичку).

Дети приветствуют птичку. Спрашивают дорогу к солнышку.

Здравствуй птичка!

Птичка, птичка, расскажи,

Птичка, птичка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель предлагает детям подарить птичке песню.

Песня

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам к нам.

Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам

Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт, клюёт.

Маленькая птичка песенки поёт, поёт, поёт.

Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются.

Встреча с Белочкой

Здравствуй белочка!

Белка, белка, расскажи,

Белка, белка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

-Белочка рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки. Белочка благодарит детей, сообщает дорогу. Дети прощаются с белочкой.

Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось, проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело, проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплел. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись

Дети и воспитатель встают в круг. Д. и. «Какое солнышко.

-Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно?

(желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).

Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему. Рассмотрите, чего у солнышка нет. Лучиков-ладошек, правильно!

А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые,

ласковые (трем себя ладошками по щекам). Дети, а мы с вами можем

помочь солнышку? Да! Мы можем нарисовать солнышку лучики. Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят рисовать к ватману лучики. Вот теперь у нас солнышко веселое, радостное. А мы с вами веселые (улыбаемся?

Оценка деятельности :

Вот и солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы ещё нашли? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, птичку. Зайке помогли согреться, ёжику собрали колючки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы, и дети под музыку уходят из зала).

Занятие по лепке на тему: «Солнышко»

(Приложение к работе—Проектная деятельность в первой младшей группе "Солнечный Лучик")

Цель занятия: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона синего и голубого цвета по количеству детей, пластилин желтого цвета.

Ход занятия.

Перед началом занятия необходимо подготовить основу – «солнышко в небе». Для этого скатать из пластилина желтого цвета шарик, затем расплющив его, придавить к картону в центре листа. Раздать детям заготовки.

Воспитатель. У вас на картинках голубое небо. А в небе светит солнышко. Только оно светит слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему? (потому что у солнышка нет лучиков) давайте ему поможем и сделаем лучи.

Предложить детям нажать пальчиком на край пластилинового солнца, надавить посильнее и оттянуть палец вниз ил в сторону – так получится солнечный лучик.

Воспитатель. Вот какой получился луч! Давайте сделаем солнцу много лучиков! Теперь оно светит ярко!

Предложить детям работать самостоятельно. Чтобы лучи получились длиннее, надо посильнее нажимать на пластилин. Для удобства работы можно поворачивать заготовку.

В конце у детей нужно спросить какое у нас получилось солнце. (лучистое, яркое).

Занятие по рисованию на тему: «Весенняя капель»

(Приложение к работе—Проектная деятельность в первой младшей группе "Солнечный Лучик")

Цели. Учит детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учит понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал: альбомный лист с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, разведенная водой, тряпочка.

Ход занятия.

Наблюдение во время прогулки за признаками весны, таянием сосулек.

Чтение стихотворения:

Выходи скорее в сад,

Слушай звон, слушай звон,

Это капельки звенят:

Дон-дон-дон-дон.

Пальчиковая гимнастика «Капелька» (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, приговаривая «кап-кап-кап!».

Предложить детям вопрос: зачем весной тают сосульки? (солнце греет теплее, ярче, светлее)

Рисование пальчиками весенней капели. Индивидуальная помощь некоторым детям.

В конце урока уточнить, солнце какое весной. (Обогащение словаря такими словами греет, свети, ласковое, нежное, теплое)

Физкультминутка - песня «Я на солнышке лежу»

(Приложение к работе—Проектная деятельность в первой младшей группе "Солнечный Лучик")

Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.

Спеть детям «Песенку львенка и черепахи», сопровождая ее соответствующими движениями. Когда малыши хорошо запомнят текст и сопровождающие его движения, попросить их допевать пропущенные слова.

Я на солнышке лежу, (медленно поворачивать голову из стороны в сторону)

Я на солнышко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

Крокодил- дил- дил плывет. (развести руки в стороны)

Носорог-рог-рог идет. (ходить вперевалку)

Только я все лежу (поворачивать голову из стороны в сторону)

И на солнышко гляжу.

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит, (приставить прямые ладони к ушам и пошевелить ими из стороны в сторону)

Только я все лежу (поворачивать голову из стороны в сторону

И на солнышко гляжу.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики

(с элементами дыхательной гимнастики)

«ЛУЧИСТОЕ СОЛНЫШКО»

(Приложение Проектная деятельность

"Солнечный Лучик"1 младшая группа)

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите в окно.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку. А. Барто.

Воспитатель:

Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.

1. Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 с)

2. Ходьба в разных направлениях (10 с)

3. Бег по кругу (10с)

4. Ходьба по кругу (10 с)

5. Построение в круг.

И. п. : стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, повернуть ладошками вверх – вниз.

Вернуться в исходную позицию. (повторить 5 раз).

Темп умеренный.

Упражнение «Спрячь ладошки»

И. п. : лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.

Поворот на живот – греем спинку.

Можно повернуться на бок – погреть бочок (повторить 5 раз).

Темп умеренный.

Упражнение «Радуемся солнышку»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.

8-10 подпрыгиваний на месте (2-3 раза, чередуя с ходьбой).

Дыхание произвольное.

Упражнение на дыхание «Вырастем большими»

1. встать прямо, ноги вместе,

2. поднять руки вверх, хорошо потянуться,

3. подняться на носки – вдох,

4. опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох.

5. произнести: «У-х-х-х!» (повторить 4-5 раз)

Игры

Дидактическая игра «Солнышко и лучики»

Воспитатель раздает каждому ребенку по круглому солнышку.

Воспитатель: Посмотрите, какое у вас в руках красивое круглое солнышко, но вот только нет лучиков. Давайте мы сейчас сделаем лучики и заставим солнышко сиять.

Дети вместе с родителями прицепляют к солнышку прицепки «лучики».

Дидактическая игра «Круги и квадраты»

Воспитатель показывает ребятам перемешанные круги и квадраты.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наше солнышко спряталось от нас. Солнышко круглое, желтое. Давайте мы сейчас отыщем много солнышек.

Дети получают набор из 6 кругов и квадратов и раскладывают их на две кучки Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня зонтик. Сейчас мы с вами сыграем в игру. Когда я скажу: «Дождик!» - бегите ко мне прятаться под зонтик. Когда скажу: «Солнышко - отправляйтесь гулять.

Когда дети сидят под зонтиком можно вместе с детьми проговаривать потешку: Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить.

Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх; способствовать совершенствованию деятельности дыхательной и опорно-двигательной систем организма ребенка; поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих.

Ход игры:

Игра проводится в ясный солнечный день. Взрослый выносит на улицу небольшое зеркальце и привлекает детей к наблюдению за появлением солнечного зайчика.

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Тявкнул весело щенок:«Зайка, поиграем!"

Припустился со всех ног

С развеселым лаем.

- Эй, ребята, не зевайте

И зайчонка догоняйте!

Взрослый предлагает детям «поймать» солнечного зайчика, скачущего по стене веранды или дорожке. Его задача: быстро перемещать луч солнца так, чтобы ребята были вынуждены активно бегать по участку со сменой направления движения. Выигрывает тот, кому удастся первому «поймать» солнечного зайчика.

Загадки о солнце

Что видим мы, взглянув в оконце?

Нам ярким светом светит …

(Солнце)

Сестра к брату в гости идёт,

а он от сестры прячется.

Влезет в окно, растянется, как сукно.

Не прогонишь ни пестом, ни шестом.

Пора придет - сам уйдет.

Удивилась очень Катя,

Посмотрев в оконце -

Почему-то на закате

Стало красным.

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

Без него плачемся, а как появится - от него прячемся.

Что всегда ходит, а с места не сходит?

Встаёт рано, ложится поздно,

Светит ярко, греет жарко.

Доброе, хорошее, на всех

глядит, а на себя не велит.

Не пекарь, а печёт-румянит

Потешки про солнце

Пеки, пеки, солнышко,

Красное ведрышко!

Рано-рано играй,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Свети, свети, солнышко,

На зеленое полюшко,

На белую пшеницу,

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

Солнце, солнце, уходи до утра.

Всем ребятам спать пора, спать пора.

Пастушатам – молока через край,

Тем, кто пашет, - каравай, каравай.

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.

Солнышко-ведрышко,

Прогляни, просвети!

На яблоньку высокую,

На веточку зеленую,

На грушицу кудрявую,

Березку кучерявую!

Солнышко, выгляни!

Красное, высвети!

На холодную водицу,

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек!

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!

Выйди из-за тучи,

Дам орехов кучу!

Солнышко, солнце,

Выгляни в оконце,

Посвети немножко,

Дам тебе горошка!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в оконышко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Солнышке, солнышко,

Выгуляйся!

Выйди на пенек,

Опряди кужелек,

Разгуляй весь денек!

Солнышко, солнышко,

Загляни в оконышко!

Твои детки играют,

Воробышков путают,

А малину рвут

И нам не дают —

Медведю по ложке,

А нам ни крошки!

Солнышко, Солнышко,

Колоколнышко!

Не пеки за реку,

Пеки к нам в окно,

Будет нам тепло!

Солнышко, солнышко.

Красное семенышко,

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее!

Твои детки плачут,

По лужочку скачут,

Соломку жгут —

Тебя в гости ждут!

Солнышко-ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают,

Весну-красну кликают,

Со стрехи капели,

Кулики прилетели!

Стихи о солнце

МИЛОЕ «СОЛНЫШКО»

Милое «Солнышко»,

Ярче нам свети!

Нам с тобою, «Солнышко»,

Вместе по пути.

В день рожденья «Солнышку»

Поздравленья шлё м:

«Так держать! Живи! Сияй!

Любим! Ценим! Ждём!»

Я И СОЛНЫШКО

Солнышко в окошко светит мне с утра,

Значит, в детский садик мне идти пора.

Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

За окном весёлый слышен птичий гам.

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна.

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному,

Я глаза зажмурил и услышал вслед,

Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”

НАРИСУЮ СОЛНЦЕ

За окошком дождик льёт,

По минутам день ползёт.

Надоело долго ждать -

Буду солнце рисовать.

Нарисую солнце –

Приклею на оконце,

Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

Я скажу вам, не тая -

Жить без солнышка нельзя!

СОЛНЫШКО

Я пускаю теплый лучик

К вам в оконное стекло,

Выплываю из-за тучек –

И становится светло!

Я ведь Солнышко, я грею

Птичек, дерево, ручей.

И нисколько не жалею

Золотых своих лучей.

СОЛНЫШКО

Заглянуло солнышко ласково в окно.

Стало в моей комнате ясно и тепло.

Солнечные зайчики скачут по стене.

Как бы ни старалась я, не догнать их мне.

С солнышком на улицу побежим гулять.

Будем на лужайке мы весело играть,

Бегать и резвиться под грибным дождем.

А потом, промокшие, мы домой пойдем

До свиданья, солнышко, завтра приходи,

Нежными лучами землю освети!

ЛУЧ

Солнца луч скользнул в окошко.

Я зажму его в ладошке.

Аккуратно, чуть дыша,

Спрячу в ларчик малыша.

И тихонько шаг за шагом

Маме отнесу бродягу.

СОЛНЫШКО, АНЮТКА И ВЕСНУШКИ

На носу Анютки

Солнышка привет,

Прыгают веснушки

И им счета нет.

Каждая веснушка -

Солнца поцелуй,

Сердится Анютка:

"Солнце, не балуй!"

Солнышко же дочку

Любит не на шутку,

Дарит золотинки

Маленькой Анютке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе «Солнечный круг»Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе «Солнечный круг» Цель: развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: 1. Ознакомление.

Конспект занятия в младшей группе «Солнечный лучик» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Методическая разработка экологического проекта в ясельной группе «Солнечный лучик» Методическая разработка по экологическому проекту в ясельной группе «Солнечный лучик» Участники проекта: Воспитатель, дети ясельной группы,.

Проект «Солнечный лучик» Карта проекта «Солнечный лучик» Тип проекта • по продолжительности: краткосрочный • по составу участников: групповой • по направлению деятельности.

Проектная деятельность «Елочка — зеленая иголочка» с детьми первой младшей группы Какое чудо - Новогодние праздники. И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Но маленькие дети еще не понимают суть праздника,.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Актуальность проекта: Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может. Нам кажется,.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка д/с "Аленушка" Проект: «Моя любимая игрушка» Возраст: первая.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проектная деятельность в первой младшей группе (а) Воспитатель: Джиоева Э. Л. Ардон 2018 г. Тема проекта "Моя любимая.

Познавательно-творческая проектная деятельность в первой младшей группе «Осень — волшебная пора»Познавательно-творческая проектная деятельность в первой младшей группе «Осень — волшебная пора» .

Проектная деятельность в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Задачи: Познавательные: 1. Учить различать овощи по цвету,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный Лучик»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 19:58
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД