Папки-передвижки

Проектная деятельность в средней группе «Город, в котором я живу»

Гулак Мирослава
Проектная деятельность в средней группе «Город, в котором я живу»

Гипотеза проекта : В процессе ознакомления детей дошкольного возраста с достопримечательностями города, в котором они живут, у воспитанников будет развиваться чувство любви к малой Родине

Тип проекта : Групповой; Познавательно-информационный

Среднесрочный – 1 месяц

Объект исследования: Достопримечательности г. Хабаровска

Участники проекта : Воспитатели; Дети средней группы; Родители воспитанников группы

Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Фундаментом патриотического воспитания рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным городом. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Цель проектной деятельности : Ознакомление детей дошкольного возраста с достопримечательностями г. Хабаровска

Задачи проекта : Расширять знания детей о городе, в котором мы живем. Развивать любознательность, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость

Основные формы, методы реализации проекта : занятия, игра, экскурсия

Методы: словесные: чтение, беседы, загадки; прослушивание песен о городе Хабаровске

- практические: Экскурсия; игры, художественно- продуктивная деятельность;

- наглядные: просмотр мультфильмов, рассматривание картин, книг, журналов; наблюдения;

1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

На этом этапе нами был разработан План работы с детьми, который так же имел место в перспективном планировании группы.

Нами был подобран иллюстрированный материал по данной теме, подобрана методическая, художественная литература. Очень важно в этой работе подключить родителей группы и довести до родителей важность темы проекта, а так же подобрать и составить дидактические и подвижные игры

2 этап: ПРАКТИЧЕСКИЙ

Чтение художественной литературы:

П. Комаров «Мой город»

Е. Кохан «На скрипочке ветра», «Переулок между булок»

«Медведь на гербе Хабаровского края»

Хрестоматия произведений дальневосточных писателей для детей дошкольного возраста «Весёлые бубенчики»

Журналы «Расти с Хабаровским»; «Рассказы бурундучка» серия журналов

Хрестоматия по дальневосточной литературе для детей дошкольного возраста «Лукошко» и др.

Прослушивания песен о родном городе

Познавательное развитие:

Беседы: «Город в котором я живу»;«Флаг и герб Хабаровского края»

«Река Амур зимой и летом»; «Памятники города Хабаровска»

Презентации и видеофильмы: «Прогулка по Хабаровску»; «Театры Хабаровска»; «Добро пожаловать в Хабаровск», настольные игры «Путешествия по городу»

Социально – коммуникативное развитие:

Д/игра «Найди флаг Хабаровского края»

Д/игра «Собери город» (разрезные картинки)

Д/игра «Четвёртый лишний»

Сюжетно - ролевые игры «Мы едем на экскурсию»; Прогулка по городу»

Художественно – эстетическое развитие:

«Улица, на которой я живу»

«Наш флаг»

«Салют над Амуром»

Экскурсия в патриотический уголок ДОУ

Экскурсия «В честь русской славы и побед Хабаровска» Экскурсия в Военно – исторический музей Восточного военного округа

Работа с родителями:

Беседа «Значимость проекта «Моя малая Родина»»

Консультации «Патриотическое воспитание в процессе общения с книгой»

«Приобщение детей к народным традициям»

Экскурсия с родителями «Я живу в Хабаровске»

3 этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

На заключительном этапе нашей работы мы получаем знания у детей:

Которые имеют первичные представления о малой Родине (городе Хабаровске); Проявляют интерес к истории своего города; Имеют представление о социокультурных ценностях родного города, о традициях, о праздниках

Со стороны родителей же мы видим, что они проявляют живой интерес к результатам достижений ребенка

В конечном результате нами было проведено

Развлечение «Город в котором мы живём»

Конечный продукт: фотоальбом, настольная игра сделанная своими руками

Прикреплённые файлы:

proekt-gorod1_8ng3q.pptx | 14456,04 Кб
 
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Проектная деятельность в средней группе «Осень» Дата: 25.09. – 29.09.2017 гг., 02.10 – 06.10.2017 гг., 09.10 – 13.10.2017 гг. Тема: «Осень» («Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»,.

Проектная деятельность в средней группе на сентябрь Дата: 1- ая неделя (01.09. - 08.09. 2017 г.) Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в средней группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 06:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД