Ольга Филиппова
Проектная деятельность в старшей группе «Неделя ПДД»
Неделя ПДД в старшей группе детского сада была посвящена закреплению знаний о правилах дорожного движения. В течение недели проводились занятия, культурные практики и различные мероприятия, направленные на обучение детей правилам поведения на улице, езде на велосипеде и самокате, а также правилам дорожного движения для пешеходов.
Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „Неделя ПДД“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Были организованы беседы с детьми на темы «Правила дорожного движения», «Правила для пешеходов» и «Юный помощник инспектора движения», где дети получили элементарные знания о правилах поведения на улице.
Также проводились викторины, лото, загадки и отгадки на тему дорожных знаков, что способствовало закреплению знаний правил дорожного движения и дорожных знаков.
Сюжетно-ролевые игры, такие как «Автобус» и «Семья», помогли детям научиться взаимодействовать в игровой ситуации согласно выбранным ролям
и соблюдать правила ПДД на прогулке.
Дидактические игры, такие как «Безопасный город», «Большая прогулка» и «Путешествие», закрепили знания детей о правильном хождении и езде по городу, дорожных знаках и правилах дорожного движения.
Продуктивная деятельность, например рисование мелками на асфальте, расширила знания детей о транспорте и правилах дорожного движения.
Чтение художественной литературы, такой как рассказ Н. Носова «Автомобиль» и стихотворение В. Кожевникова «Светофор», помогло детям узнать больше о правилах дорожного движения.
Наблюдения за движением транспорта на улице и изучение дорожных знаков также были включены в программу недели ПДД.
Подвижные игры, такие как «Воробушки и Автомобили» и «Светофор», закрепили знания детей о работе светофора и правилах дорожного движения.
Просмотр презентации и мероприятие «Путешествие в страну дорожных знаков» выявило уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.
Работа с родителями включала в себя создание буклетов о соблюдении ПДД и напоминание родителям о важности соблюдения правил дорожного движения.