МААМ-картинки

Проектная деятельность в старшей группе «Чудеса растительного мира»

Наталья Алексеева
Проектная деятельность в старшей группе «Чудеса растительного мира»

ПРОЕКТ «Чудеса растительного мира»

Актуальность проекта. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше вопросов у него возникает. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы научить видеть рядом «необычное» и помочь ребёнку самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, их родители.

Цель проекта: создать условия для развития познавательного интереса детей старшего возраста к поисковой деятельности.

Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „Чудеса растительного мира“» размещена в разделах

Задачи проекта:

- формировать у детей предпосылки поисковой, творческой деятельности, интеллектуальной инициативы;

- развивать у детей умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослых и самостоятельно,

- воспитывать ответственность за данное обещание,

-расширять знания детей об интересных представителях растительного мира нашей планеты, их особенностях, условиях жизни,

-способствовать развитию связной речи детей,

- способствовать формированию партнёрских взаимоотношений между педагогами, детьми, их родителями.

Характеристика проекта:

- поисковый,

-групповой.

Длительность проекта- 3 дня,

Предполагаемый результат :

- у детей появится желание узнавать новое, используя разные источники информации,

-презентация поисковой деятельности «Необычные растения»,

-повышение педагогической компетентности родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребёнка.

 

Ресурсы:

1 этап – подготовительный : ОД «7 чудес мира», рассматривание фотографий о чудесах мира, совместная аппликация «Египетская пирамида», конструирование из строительного материала и «Лего» пирамиды, статуи Зевса, Фаросского маяка, Висячих садов Семирамиды…

- Есть ли в наше время на планете необычные, чудесные растения? Какие?

2 этап – обсуждение проекта с детьми:

- А хотите о них узнать? Где мы можем узнать? Кто нам может помочь? А друг другу расскажем?

3 этап – запись идей (воспитатель записывает обещания детей)

4 этап – способствование тому, чтобы дети поняли смысл проекта и способ выражения.

Воспитатель: Значит, мы самостоятельно узнаём о необычных растениях, изображаем их, чтобы друзьям было интересно., а потом рассказываем друг другу. Давайте повторим, как мы это будем делать, кто будет нам помогать…

5 этап – информирование родителей (для этого название проекта, дата и детские идеи находятся на стенде)

6 этап – реализация задуманного.

7 этап – подготовка презентации готового продукта

(утром дети оформляют группу: развешивают рисунки растений)

8 этап: презентация проекта (кульминация)

– рассказы детей о растениях, викторина «Чудесные растения», делали ритмическую гимнастику «Пробуждение цветка»

9 этап – рефлексивно – оценивающий этап (2-я половина дня)

Воспитатель: Удалось ли нам узнать о необычных растениях? Получилось ли всё, что хотели? Почему? А хотите ли поблагодарить тех, кто помогал? А как мы можем их поблагодарить?

Публикации по теме:

Проектная деятельность в старшей группе. Лэпбук  «Динозаврики»Проектная деятельность в старшей группе. Лэпбук  «Динозаврики» Добрый день уважаемые коллеги! В настоящее время в нашей группе проходит долгосрочный проект «Моё увлечение» (срок реализации 1 год). В.

Проектная деятельность в старшей группе «Цирк» Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он содержит практический материал по формированию у детей представлений.

Проектная деятельность в старшей группе «Русский валенок»Проектная деятельность в старшей группе «Русский валенок» Проект «Русский валенок» В МАДОУ д/с №39 корпус 3 города Тюмени в старшей группе «Капелька» прошел краткосрочный творческо-исследовательский.

Проектная деятельность в старшей группе «Огород на подоконнике»Проектная деятельность в старшей группе «Огород на подоконнике» Вид, тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-экспериментальный. Продолжительность проекта: март-апрель Участники проекта: Воспитанники.

Проектная деятельность в старшей группе «В стране загадок» Любой из нас (родителей и педагогов, уж точно) хочет, чтобы речь наших воспитанников была не только правильной, точной, но и живой, выразительной,.

Проектная деятельность в старшей группе «Загадочная Вселенная» Проект «Загадочная Вселенная» для старшей группыРуководитель проекта: Котова Любовь Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Бобровский д/с № 5 «Сказка».

Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества»Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества» Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества» Актуальность проекта: Любовь к Родине это одно из самых сильных чувств. Патриотизм.

Проектная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (1 месяц) Возрастная.

Проектная деятельность в старшей группе «Знакомство дошкольников с олимпийскими играми. Мы — будущие спортсмены и олимпийцы!» Проектная деятельность в старшей группе «Знакомство дошкольников с олимпийскими играми. Мы – будущие спортсмены и олимпийцы!» Автор проекта:.

Проектная работа в старшей группе «Чемпионат мира по футболу» ГБОУ ШКОЛА № 935 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №3 ПРОЕКТ на тему: «Футбол» Ответственные: Бердник Н. И. Москва 2018г. Вид проекта: Долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в старшей группе «Чудеса растительного мира»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 18:00
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД