Лучший педагог года

Проектная деятельность в старшей группе «День осенних цветов»

Наталья Алексеева
Проектная деятельность в старшей группе «День осенних цветов»

ПРОЕКТ «ДЕНЬ ОСЕННИХ ЦВЕТОВ»

Актуальность проекта. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше вопросов у него возникает. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы научить видеть рядом «необычное» и помочь ребёнку самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, их родители.

Цель проекта: создать условия для развития познавательного интереса детей старшего возраста к поисковой деятельности,

Задачи проекта:

Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „День осенних цветов“» размещена в разделах

- формировать у детей предпосылки поисковой, творческой деятельности, интеллектуальной инициативы;

- развивать у детей умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослых и самостоятельно,

- воспитывать ответственность за данное обещание.

-расширять знания детей об осенних цветах, их особенностях, условиях жизни, многообразии.

-способствовать развитию связной речи детей,

- способствовать формированию партнёрских взаимоотношений между педагогами, детьми, их родителями.

Характеристика проекта:

- творческий,

-групповой,

-межпредметный,

Длительность проекта- 3 дня,

Предполагаемый результат :

- детей появится желание узнавать новое, используя разные источники информации

-организация праздника «День осенних цветов»,

-повышение педагогической компетентности родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребёнка.

 

Ресурсы:

1 этап – подготовительный – беседа об осенних цветах.

- Как называются цветы, растущие около нашего детского сада?

- Какого цвета лепестки у бархатцев? Сколько их? Какой формы? Можно ли увидеть серединку?

- Когда своей красотой они радуют нас?

-Какие у него листья: сложные или простые?

- На листочки какого дерева они похожи?

- Какое настроение дарят нам осенью эти цветы?

- А как мы можем «отблагодарит» их за это?

2 этап – обсуждение проекта с детьми:

- Аня : мы не будем их рвать и топтать…

- Вика: мы можем их нарисовать…

- Никита: можем слепить…

- Лера: нам нужно их полить…

- Миша: мы можем устроить праздник, как в тот год…

- Иванна: давайте устроим им праздник…

- Воспитатель: к праздникам всегда готовятся, как мы можем подготовиться к празднику цветов? Кто что подготовит?

3 этап – обсуждение идей:

Лера: Я нарисую в подарок цветы…

Вика: Я –тоже…

Ваня: Я принесу от бабушки настоящие цветы, чтобы у нас было красиво…

Никита: Я тоже могу принести живые цветы…

Воспитатель: Кому будут рады на празднике наши цветы? Ещё какие цветы вырастают осенью?

Давайте превратимся в осенние цветы! Чтобы превратиться в цветок, нужно про него узнать. Где мы можем узнать о цветах?

4 этап – запись идей (воспитатель записывает обещания детей)

5 этап – способствование тому, чтобы дети поняли смысл проекта и способ выражения.

Воспитатель: Как я поняла, мы готовимся к празднику, давайте повторим, как мы это будем делать, кто будет нам помогать…

6 этап – информирование родителей (для этого название проекта, дата и детские идеи находятся на стенде)

7 этап – реализация задуманного

8 этап – подготовка презентации готового продукта

(утром дети оформляют группу: развешивают рисунки цветов, ставят в вазы принесённые живые цветы, поливают комнатные цветы)

9 этап: презентация проекта (кульминация)

– небольшой познавательный праздник, на котором все дети превратились в «цветы, пришедшие на праздник». Подготовленные дети рассказывали о своём цветке, играли в игру «Садовник», «Пчёлы и цветы», делали ритмическую гимнастику «Пробуждение цветка»

10 этап – рефлексивно – оценивающий этап (2-я половина дня)

Воспитатель: Удалось ли нам устроить праздник цветов? Понравился ли вам праздник? Получилось ли всё, что хотели? Почему? А хотите ли поблагодарить тех, кто помогал? А как мы можем их поблагодарить?

Публикации по теме:

Проектная деятельность в старшей группе. Лэпбук  «Динозаврики»Проектная деятельность в старшей группе. Лэпбук  «Динозаврики» Добрый день уважаемые коллеги! В настоящее время в нашей группе проходит долгосрочный проект «Моё увлечение» (срок реализации 1 год). В.

Проектная деятельность во второй младшей группе «8 Марта — мамин день» Цель проекта: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме,.

Проектная деятельность «День защитника Отечества»Проектная деятельность «День защитника Отечества» Муниципальноедошкольноеобразовательноеучреждение центрразвитияребенка - детскийсад № 61 «Мечта» 140206, Московскаяобл., г. Воскресенск,.

Проектная деятельность в старшей группе «Цирк» Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он содержит практический материал по формированию у детей представлений.

Проектная деятельность в старшей группе «Русский валенок»Проектная деятельность в старшей группе «Русский валенок» Проект «Русский валенок» В МАДОУ д/с №39 корпус 3 города Тюмени в старшей группе «Капелька» прошел краткосрочный творческо-исследовательский.

Проектная деятельность в старшей группе «Огород на подоконнике»Проектная деятельность в старшей группе «Огород на подоконнике» Вид, тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-экспериментальный. Продолжительность проекта: март-апрель Участники проекта: Воспитанники.

Проектная деятельность в старшей группе «В стране загадок» Любой из нас (родителей и педагогов, уж точно) хочет, чтобы речь наших воспитанников была не только правильной, точной, но и живой, выразительной,.

Проектная деятельность в старшей группе «Загадочная Вселенная» Проект «Загадочная Вселенная» для старшей группыРуководитель проекта: Котова Любовь Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Бобровский д/с № 5 «Сказка».

Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества»Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества» Проектная деятельность в старшей группе «Защитники Отечества» Актуальность проекта: Любовь к Родине это одно из самых сильных чувств. Патриотизм.

Проектная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (1 месяц) Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в старшей группе «День осенних цветов»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 18:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД