Лариса Стрельченко
Проектная деятельность в театральном объединении «Маскарад»
▼ Скачать + Заказать документы
Дополнительное образование – одна из возможностей вхождения
человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор
и современное творчество.
Использование инновационных педагогических технологий
открывает новые возможности воспитания и обучения. Одной из наиболее
эффективных технологий в наши дни сал метод проектов. Проектная
деятельность уникальна, она может быть использована в изучении любого
предмета, любого вида деятельности. Ее уникальность заключается в том,
что она ориентирована на достижение целей самих обучающихся,
Публикация «Проектная деятельность в театральном объединении „Маскарад“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
формирует огромное количество умений и навыков, опыт самостоятельной
деятельности. Она позволяет объединить педагогов, детей и родителей,
научить их коллективно и планомерно работать. Это позволит деятельность
дополнительного образования поднять на другую ступень, позволяющую
работать в новом эффективном направлении, а также привлечь в свои стены
большое количество активных и любознательных детей.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Метод проектов – это гибкая модель организации образовательно-воспитательного процесса, ориентированная на развитие обучающихся и их самореализацию в деятельности.
Театральное объединение «Маскарад» в течении года, разрабатывает 2-3 проекта. Это постановка спектакля, приуроченная к какому-либо событию, (прощанье с осенью, Новый год, подведения итогов рабочей программы и т. д).
Театральный коллектив объединения «Маскарад», это ребята старшего школьного возраста и дошкольного, (возрастная категория от 4 до 17 лет).
Работа над проектом способствует воспитанию у ребят значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог) : чувства ответственности, самодисциплины; способности к методичной работе и самоорганизации; желания делать свою работу качественно. Наконец, участие в проектировании развивает исследовательские и творческие данные личности: способность к самоопределению и целеполаганию, способность к организации различных позиций ориентироваться в информационном пространстве.
Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности на результат.
В моем опыте проектная технология доказала свою эффективность. Благодаря реализованным проектам театральное объединение «МАСКАРАД» показала следующие результаты:
желание и готовность обсуждать потенциальные возможности для самостоятельного создания проектов.
Развитие и укрепление аналитических и коммуникативных навыков от проекта к проекту с целью распланировать предстоящую деятельность.
Трудолюбие и энтузиазм - сгенерированные идеи «зажгли» даже наименее активных участников группы и как следствие все без исключения включились в работу с энтузиазмом и сохраняли уровень трудолюбия до конца проекта.