МАРИНА Федорова
Проектная деятельность во второй младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Время проведения проекта – вторая неделя сентября.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители.
Актуальность:
- дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге;
- недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями, не имеют точного представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.
Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Транспорт».
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения,
научить обходить опасные участки.
2. Формировать образное представление о транспорте,
развивать умение изображать его в собственной
деятельности.
3. Способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.
4. Формировать представления о профессиях, связанных с транспортом.
5. Воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд.
Комплекс мероприятий:
Чтение произведений:
1. Потешка «Сидит белка на тележке…».
2. Отрывки из книги «Приключения Мишки –
Ушастика» - «Игры», «Самокат», пер. с польского В. Приходько.
3. С. Михалков «Дядя Степа».
4. Шорыгина «Осторожные сказки» - «Марта и Чичи идут в парк», «Волшебный мяч».
Разучивание стихотворения «Мы шофёры»
Подвижные игры «Такси», «Воробушки и автомобили», «Самолеты».
Художественное творчество (рисование) «Грузовик».
Познание (формирование элементарных математических представлений) «Транспорт».
Художественное творчество (аппликация) «Красивый поезд».
Дидактические игры «Веселый лабиринт», «Вкладыши». «Лото», «Кто работает на этой машине».
Сюжетно-ролевые игры на тему: «Мы водители», «Путешествие». Познавательное развитие: «ЭКСКУРСИЯ К ПЕРЕКРЁСТКУ».
Предполагаемые итоги реализации проекта :
- Дети знают и называют правильно виды транспорта.
- Знают правила поведения в транспорте, на улице.
- Могут дать элементарную оценку машинам по внешним признакам.
- Умеют организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.
Продукт проекта :
1. Выставка «Машины разные полезные и важные»
2. Выставка в родительском уголке «МЫ И ТРАНСПОРТ»
3. Презентация - представление проекта на педагогическом совете, отчет по реализации проекта.