Лучший педагог года

Проектно-исследовательская работа «Вот ты какой, картофель!» в номинации «Лето» (15 фото)

Светлана Башарова
Проектно-исследовательская работа «Вот ты какой, картофель!» в номинации «Лето»

Проектно-исследовательская работа

«Вот ты какой, картофель

в номинации «Лето»

возрастная группа: старшая, 5-6 лет

Разработана : воспитатель, логопед Башарова Светлана Явдатовна

МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

Актуальность проекта : воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментальной деятельности.

Публикация «Проектно-исследовательская работа „Вот ты какой, картофель!“ в номинации „Лето“» размещена в разделах

Цель проекта : воспитывать чувство гордости, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментальной деятельности, любви к экспериментам.

Задачи: расширять представления детей о картофеле, его свойствах и применении; закреплять основы безопасности работы с лабораторным оборудованием при проведении экспериментальной деятельности; формировать представления детей о крахмале, изучить один из способов его обнаружения; развивать память, внимание, наблюдательность, мышление, умение синтезировать полученные знания и применять их на практике; активизировать речь детей на русском и татарском языке, обогащать словарный запас словами: «крахмал», «хрустящий», «батат»; закреплять умение задавать и отвечать на вопросы на двух языках, самостоятельно делать выводы и умозаключения; воспитывать интерес к изучению татарского языка; способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков у детей.

Тип проекта : информационно – практико – ориентированный.

Состав участников: групповой, сроки проекта : с 21.05.21 – 25.05.21

Продолжительность: средней продолжительности.

Этапы:1. подготовительный. 2. основной. 3. итоговый.

Беседы: «О создании огорода и огородном чучеле», «Растительный мир», «В огороде», «О правильном питании», «Овощные культуры», «Летом начинается сбор урожая овощей», «Разнообразии картофеля», «Многообразии мира растений», «О способах ухода за огородными растениями», «Национальные блюда из картофеля», «О пользе овощей», «О разнообразии блюд из овощей», непосредственно образовательная деятельность: «Из истории создания огорода», «История возникновения картофеля», «Вода в жизни человека», «В огороде», «Водные ресурсы Земли», «Мой домашний огород», «Растительный мир нашего края» интегрированное ОД: «Путешествие по огороду», «Экологическая тропа», экскурсии: «Наш любимый огород».

Заучивание стихотворений: «Огородники», Л. Некрасова, «Ярко солнце светит», И. Сурикова, «Поезжай за моря-океаны», М. Исаковский, «Лето», Владимира Орлова, «Улетает лето», Е. Трутнева, «Родина», З. Александрова, «По грибы старик собрался…», Валерия Шульжика, «В огороде», О. Бундур. Музыкальная игра: Осень спросим (муз. и слова Т. Ломовой).

Составление рассказа: «Картинка про лето», «В мире овощей», «Про крахмал», «Что я умею делать», «Как трудятся мои родители», «Летний огород», цикл практических дел: изготовление альбомов «Крахмал», «Огород», «Моя семья», «Природа малой Родины», «Лето красное пришло». Книжные выставки, обзоры литературы «Огород», «Растительный мир». Оформление мини – музея. Флешмоб «Читаем Пушкина», «Читаем о природе».

Художественно – творческая деятельность: «Наш огород», «Мой огород», «Семья», «Картофель», «Человек - часть природы», «Картофель различный», «Мечтаем о лете», «Про лето», «Улетает лето», «Что ты больше всего любишь рисовать».

Итоговый этап: Музыкальные развлечения: «Урожай, собирай», «Вот ты какой, картофель показ спектаклей, проведение литературно-музыкальных вечеров, поэтических встреч, викторина «О крахмале».

Выставка детских работ : «Моя картошка», «Вот ты какой, картофель.

В старшем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской, познавательной деятельности. Постоянно задают вопросы и хотят получить ответ. Займите почемучек проектом : «Вот ты какой, картофель Даже взрослым будет интересно.

Список использованной литературы:

1. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.», Соломенникова О. А., - М: МОЗАЙКА- СИНТЕЗ, 2017.-112 с.

2. «Путешествие в прекрасное», Куревина О. А., Селезнева Г. Е., Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. – М. : «Баласс», 2000.- 416 с.

3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. К. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет)/авт. - сос. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 399 с.

4. «Развитие речи в детском саду: Старшая группа», Гербова В. В., - М: МОЗАЙКА- СИНТЕЗ, 2018.-144 с.

5. «Цвети и пой – мой край родной», С. Вахрушева, Агрыз, 2013, 56с.

Проектно-исследовательская работа «Вот ты какой, картофель!» в номинации «Лето»
Фото «Лето»
Проектно-исследовательская работа «Вот ты какой, картофель!» в номинации - фото
Проектно исследовательская работа Вот ты какой картофель в номинации Лето возрастная группа старшая лет Разработана воспитатель логопед Башарова Светлана Явдатовна МБДОУ Детский сад г Агрыз Актуальность проекта воспитание гражданственности любви к окружающей природе развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментальной деятельности Публикация Проектно исследовательская работа Вот ты какой картофель в номинации Лето размещена в разделах Исследовательская деятельность Картофель картошка Картофель Проекты и исследовательские работы Лето Лето Проекты летние Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Проекты Проекты Тип проекта информационно практико ориентированный Состав участников групповой сроки проекта с Продолжительность средней продолжительности подготовительный Заучивание стихотворений Огородники Л
Публикации по теме:

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Исследовательская работа «О вреде пыли» Исследовательская работа «О вреде пыли» Участник: Еремина Анна (6 лет) Руководитель: Харитонова Наталья Геннадьевна (воспитатель) МБДОУ.

Коллективная работа «Лето, ах, лето!» с использованием весёлых печатейКоллективная работа «Лето, ах, лето!» с использованием весёлых печатей Почему для всех ребят Лета не хватает? Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! В. Орлов Лето – самое, пожалуй, любимое время года детворы.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!»Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!» Вот и лето наступило - яркое, веселое и радостное время года. Почти все время дети проводят на свежем воздухе и конечно с удовольствием.

Детская исследовательская работа «Замечательный нос»Детская исследовательская работа «Замечательный нос» Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос:.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов»Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов» Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей Задачи: • Развить мышление, любознательность; • Познакомить.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы» Тема проекта:«Зимующие и перелётные птицы». Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: исследовательско – творческий, познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектно-исследовательская работа «Вот ты какой, картофель!» в номинации «Лето»
Опубликовано: 24 июня 2021 в 21:39
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД