Получи документы

Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста «Речевой фитнес» (часть 2)

Александра Грекова
Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста «Речевой фитнес» (часть 2)

2. Содержательный раздел

2.1. Перспективный план работы кружка

Месяц

Сентябрь

Задачи раздела

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4) Развитие речевого и физиологического дыхания.

5) Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6) Формирование правильных артикуляционных укладов звуков.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Публикация «Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста „Речевой фитнес“ (часть 2)» размещена в разделах

Фонетическая гимнастика со звуками [а] [о].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением. :

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Октябрь

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4) Развитие речевого и физиологического дыхания.

5) Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6) Развитие интонационной стороны речи.

7) Формирование правильных артикуляционных укладов.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика [э], [и], [ы], [у].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Ноябрь

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания.

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи.

7)Формирование правильных артикуляционных укладов.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки [о], [й], [я], [и-а].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Декабрь

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания.

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи.

7)Формирование правильных артикуляционных укладов.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания [е], [ё], [ай], [ой], [эй], [ю].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Январь

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания.

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи.

7)Формирование правильных артикуляционных укладов.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания [м], [н], [ой], [ёй].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Февраль

Задачи

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи

7)Формирование правильных артикуляционных укладов

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания [в], [п], [б], [ф].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Март

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания.

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи

7)Формирование правильных артикуляционных укладов.

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания [д], [к], [г], [т].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Апрель

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи

7)Формирование правильных артикуляционных укладов

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания[х], [с], [з], [ц] .

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

Май

Задачи:

1)Развитие артикуляционной моторики.

2)Развитие мелкой и общей моторики.

3)Развитие координации речи с движением.

4)Развитие речевого и физиологического дыхания

5)Развитие темпо-ритмических характеристик речи.

6)Развитие интонационной стороны речи

7)Формирование правильных артикуляционных укладов

Формы работы:

Артикуляционная гимнастика (с усложнением).

Пальчиковая гимнастика.

Фонетическая гимнастика на звуки и их сочетания [ш], [ж].

Игры, направленные на развитие координации речи с движением (с усложнением).

Оборудование:

Карточки с артикуляционными упражнениями и пальчиковыми играми, игрушки и атрибуты, записи музыкальных произведений по теме занятия

2.2. Календарно-тематическое планирование

[i]Месяц[/i]:

Сентябрь

Неделя :3

Тема: звук [А]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [О]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. Потапчук А. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Октябрь

Неделя: 1

Тема: Звук [У]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 2

Тема:Звук [Э ]

Литература

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет. – М. : Творческий центр Сфера, 2008.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб. : изд-во Речь, 2003.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема:Звук [И]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [Ы]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет. – М. : Творческий центр Сфера, 2008.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. – СПб. : Детство – ПРЕСС, 2008.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи. - М. : Творческий Центр Сфера, 2007.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб. : изд-во Речь, 2003.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Ноябрь

Неделя: 1

Тема: Звуки [И-А]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя:2

Тема:Звук [О]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи. - М. : Творческий Центр Сфера, 2007.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб. : изд-во Речь, 2003.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [Й]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [Я]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Декабрь

Неделя: 1

Тема: Звук [Ю]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 2

Тема: Звук [Е]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [Ё]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Сочетание звуков [А-Й, [Э-Й], [О-Й]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Январь

Неделя: 2

Тема: Сочетание звуков [О-Й, [Ё-Й]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [М]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема:Звук [Н]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Февраль

Неделя: 1

Тема: Звук [Ф]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 2

Тема: Звук [В]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [П]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [Б]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Март

Неделя: 1

Тема: Звук [Т]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 2

Тема: Звук [Д]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [К]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [Г]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Апрель

Неделя: 1

Тема: Звук [Х]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 2

Тема:Звук [С]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [З]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Звук [Ц]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Май

Неделя: 2

Тема: Звук [Ш]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 3

Тема: Звук [Ж]

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Неделя: 4

Тема: Итоговое занятие

Литература:

1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4 лет.

2. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет.

3. Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи.

4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

5. ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников.

6. Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

3. Организационный раздел

Программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и включает в себя 32 занятия. Продолжительность занятия 20 минут.

Занятия включают в себя следующие элементы:

1. Артикуляционная гимнастика

2. Пальчиковые игры

3. Фонетическая гимнастика

4. Игры на координацию речи с движением

5. Двигательная активность на координацию речи под музыку

4. Методическое обеспечение программы дополнительного образования

1) Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 – 4

лет. – М. : Творческий центр Сфера, 2008.

2) Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на

свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. –

СПб. : Детство – ПРЕСС, 2008.

3) Костылева Н. Ю. Покажи и расскажи. - М. : Творческий Центр Сфера,

2007.

4) Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе

для детей с общим недоразвитием речи. - СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС,

2003.

5) ПотапчукА. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для

дошкольников. СПб. : изд-во Речь, 2003.

6) Коренькова М. Е. Речевой фитнес для детей раннего возраста

Список используемых на занятиях музыкальных произведений

1. Музыка М. Красева, слова М. Ивсен "Падают листья"

2. Музыка и слова Н. А. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»

3. Музыка и слова Н. А. Железновой «Дождик»

4. Музыка и слова Н. А. Железновой «Паравозик»

5. Музыка «Ливенская полька»

6. Музыка народная «Ладушки»

7. Музыка А. Буренина, слова Т. Сауко «Большие ноги»

8. Английская народная песенка «Чайник коротышка»

9. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найдёновой. «Машина»

10. Музыка народная «Березка»

11. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой. «К деткам елочка пришла»

Учитель-логопед:

Грекова Александра Александровна

Инструктор по физ. воспитанию

Текутова Елена Александровна

Публикации по теме:

Образовательная программа дополнительного образования по опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет 1. Пояснительная записка 1.1. Направленность программы кружка «Хочу всё знать» В современном обществе востребована творческая личность, способная.

Общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Бисероплетение и вышивка бисером» Пояснительная записка История бисера уходит в далекое прошлое. В наши дни одним из популярных видов рукоделия является вышивка бисером.

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста. Кружок «Обучение плаванию» Содержание 1 РАЗДЕЛ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 РАЗДЕЛ. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 2.1. Пояснительная записка 2.2 Методические указания.

Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Лоскутная мозаика» Дополнительное образование детей дошкольного возраста На протяжении нескольких лет в нашей группе работал кружок «Лоскутная мозаика. Мы.

Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста по обучению вязанию крючком «Петелька за петелькой» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. Программа «Веселая петелька» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №45 Заказчики программы Родители Разработчики программы Устюгова.

Программа дополнительного образования для детей 3–4 лет «Волшебное тесто»Программа дополнительного образования для детей 3–4 лет «Волшебное тесто» программа "Волшебное тесто" «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее.

Программа дополнительного образования для детей 4–5 лет «В мире звуков и слов» Администрация городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития.

Программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования «Радуга» для детей 3–7 лет СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель программы. Задачи работы детьми …. …. 2. Учебно-тематический план…. 3. Календарно-тематический.

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста. Кружок «Разноцветный мир» Цель:Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей среднего.

Рабочая программа «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с животным миром» Пояснительная записка Актуальность темы Роль развития речи ребенка в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Овладение ею перестраивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста «Речевой фитнес» (часть 2)
Опубликовано: 22 октября 2016 в 19:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД