Папки-передвижки

Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»

Демидова Олеся Александровна
Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ "Инжавинский детский сад "Березка"

Программа группы кратковременного пребывания

«Я сам»

Воспитатель:

Демидова О. А.

Инжавино

2016г.

Пояснительная записка к программе кратковременного пребывания группы «Я сам»

Воспитание ребенка – сложное и ответственное дело. Развиваться и набираться знаний нужно как маме, так и ребенку. Нужно понимать, что первые 3 года жизни ребенок, как губка, впитывает все, что дает ему общество, в котором он растет. Ему подвластны и музыка, и художественное творчество, и математика, и языки. Все это ребенок усвоит быстро, играючи, и останется с этими знаниями на всю жизнь, как с любым из нас остается память, как правильно ходить, как управлять голосовыми связками.

Публикация «Программа группы кратковременного пребывания „Я сам“» размещена в разделах

Ребенку это и многое другое дается легко и весело, и задача взрослого дать возможность малышу впитать как можно больше в этот благодатный момент.

Т. к. в нашем поселке есть дети, не охваченные образовательным учреждением, находятся дома с родителями, поэтому открытие группы кратковременного пребывания будет полезно для будущих воспитанников.

«Я сам» - это группа кратковременного пребывания для детей 2 лет, не посещающих детский сад. Основная идея создания группы – создать благоприятные психологические условия адаптации детей к детскому саду.

Актуальность. Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в своей деятельности осуществляет, прежде всего, линию дифференциации и гуманизации, учитывает интересы, потребности самих детей. Эта линия задаёт критерии отбора нововведений и их синтеза, а также позволяет рассматривать самые разнообразные комбинации соотношений, изменений в содержании, технологии, организации воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми могут стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким.

Цель программы : гармоничное развитие личности ребенка, адаптация детей к условиям детского сада.

Задачи программы :

• Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.

• Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.

• Формирование умений общения со сверстниками.

• Развитие видов деятельности.

Содержание программы. Группа «Я сам» создается для детей, не посещающих детский сад, с целью мягкой адаптации к новым условиям, индивидуализации личности ребенка. Дети посещают группу вместе с мамой или другим близким человеком. Организация работы строится на основе ведущих видов детской деятельности (в раннем возрасте – это предметная деятельность). Программа рассчитана на 8 месяцев, с октября по май. Встречи будут происходить 2 раза в неделю по 2 часа каждая. Игровую деятельность будет вести педагог. Предусмотренные программой блоки состоят из нескольких постоянно присутствующих видов детской деятельности: познавательной, творческой, двигательной, свободной. Виды деятельности постоянно меняются, что не дает малышу почувствовать усталость. Все виды деятельности, присутствующие на каждой встрече подчинены одной теме, которая определяется предметами и явлениями окружающего мира малыша.

Методы и приемы:

• Организационные

• Наглядные

• Словесные

• Практические

• Логические

• Мотивационные

Ожидаемые результаты:

• Накопление сенсорного опыта.

• Становление речи ребенка.

• Развитие мелкой и крупной моторики.

• Умение уважать желание и возможности ребенка.

• Представление ребенка об окружающем мире

Форма организации – игровая.

Итогом работы по данной программе является положительная динамика в развитии детских видов деятельности, мягкая адаптация к условиям детского сада.

Перспективный план программы адаптационной группы «Я сам»

Месяц Неделя Виды детской деятельности Примечание

Октябрь 1 Встреча детей. Знакомство с воспитателем, с предметной средой, с группой детей.

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Печенье для кота». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: Хоровод».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветная вода».

Свободная игровая деятельность с мягким конструктором. Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Покружимся».

2 Развитие речи и мышления: «Игрушки для Маши и Даши».

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Чтение художественной литературы: «Репка»

Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Прячем мишку».

Чтение художественной литературы: «Спала кошка на крыше» Л. Н. Толстой.

Двигательная деятельность: с ползаньем и лазаньем «Доползи до погремушки».

Работа с родителями: «Меры облегчающие адаптацию». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Солнышко и дождик».

3 Творческая деятельность: рисование «Каляки-маляки».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветные кубики». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Поезд».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Яблоко». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Хоровод с куклой».

4 Двигательная деятельность: с бросанием и ловлей «Прокати мяч».

Первые шаги в математику: «Бегите ко мне». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Догонялки».

Творческая деятельность: рисование «Нарисованные истории».

Чтение художественной литературы: «Был у Пети и Маши конь».

Работа с родителями: «Как помочь ребенку в период адаптации». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Солнечные зайчики».

Ноябрь 1

Творческая деятельность: налеп из пластилина «Съешь моего яблочка». «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игры: «Игра с собачкой».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветные парочки».

Свободная игровая деятельность с животными. «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

2 Развитие речи и мышления: «Кто с нами рядом живет».

Рассматривание игрушек (паровоз, корова, петух). «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Собирание сокровищ».

Чтение художественной литературы: «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского).

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Прыгни через шнур».

Работа с родителями: «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Делаем коллаж».

3 Творческая деятельность: рисование прямых линий «Палочки».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Разноцветные палочки». «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Ловись, рыбка».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Колобок». «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Кто в кулачке?».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «Принеси флажок».

Первые шаги в математику: «Что нам привез Мишутка». «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Игра с кистями рук».

Творческая деятельность: рисование прямых линий «Грибы».

Чтение художественной литературы: «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеев.

Работа с родителями: «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Декабрь 1 Творческая деятельность: налеп из пластилина «Подсолнух». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Покатаемся на лошадке».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Ниточки для шариков».

Свободная игровая деятельность с посудкой. «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Дуть во что-нибудь и на что-нибудь».

2 Развитие речи и мышления:

«Кто как кричит?»

Игра «Чудесный мешочек». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Подуй на шарик, подуй на вертушку, подуй в рожок».

Чтение художественной литературы: стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Двигательная деятельность: с ползаньем и лазаньем «Проползи – не задень».

Работа с родителями: «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Книжка-угадайка».

3 Творческая деятельность: рисование кругов «Круги».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Разложи по коробочкам». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Забава с увеличительным стеклом».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Новогодняя елка». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

4 Двигательная деятельность: с катанием, бросанием и ловлей «Кто дальше бросит мешочек».

Первые шаги в математику: «Отгадай, что в мешочке?». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Творческая деятельность: рисование кругов «Мячи»

Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя» Л. Н. Толстого.

Работа с родителями: «Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Прогулки по очертаниям разных фигур».

Январь 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Маленькая змейка». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Развитие зрительного восприятия: форма «Разложи фигуры по местам».

Свободная игровая деятельность с овощами. «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Вместе с мишкой».

2 Развитие речи и мышления:

«Собираемся на прогулку».

Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Чтение художественной литературы: сказка «Теремок».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Через ручеек».

Работа с родителями: «Система оздоровления». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

3 Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Цветная вода».

Развитие зрительного восприятия: форма «Фигуры играют в прятки». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Чертим разные фигуры».

Творческая деятельность: «оттиски» на пластилине «Мыльные пузыри». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Игра с куклой».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «К куклам в гости».

Первые шаги в математику: «Принеси и покажи». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Собираем игрушки».

Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Смешиваем краски».

Чтение художественной литературы: рассказ Я. Тайца «Поезд».

Работа с родителями: «Домашние игры – детские травмы». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Февраль 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Червячки для цыпленка». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Передай колокольчик».

Развитие зрительного восприятия: форма «Почтовый ящик».

Свободная игровая деятельность. «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

2 Развитие речи и мышления:

«Веселые загадки».

Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Зайка».

Чтение художественной литературы: потешка «Огуречик, огуречик…»

Двигательная деятельность: с ползанием и лазанием «В воротики».

Работа с родителями: «Значение режима дня для воспитания». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

3 Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Рисование на мокрой бумаге».

Развитие зрительного восприятия: форма «Найди пару по форме». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Позови».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Цветные карандаши». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

4 Двигательная деятельность: с бросанием и ловлей «Скати с горочки».

Первые шаги в математику: «Разноцветные ленточки». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Мяч в кругу».

Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Спрячь зайку».

Чтение художественной литературы:

Работа с родителями: «Закаливание в семье». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Март 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «У ежа иголки». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Все дальше и выше».

Развитие зрительного восприятия: величина «Спрячь в ладошке».

Свободная игровая деятельность с игрушками. «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

2 Развитие речи и мышления:

«Самолеты».

Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Чтение художественной литературы: стихотворение К. Чуковского «Путаница».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Подпрыгни до ладони».

Работа с родителями: «Как организовать игровой уголок дома». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Бегом к дереву».

3 Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Конфетти».

Развитие зрительного восприятия: величина «Накрой платком». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Окно для петушка». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

Игра: «Еле-еле, еле-еле».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «С кочки на кочку».

Первые шаги в математику: «Разноцветные колечки». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Ягоды».

Чтение художественной литературы: рассказ К. Ушинского «Гуси».

Работа с родителями: «Какие игрушки покупать малышу». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Мы топаем ногами».

Апрель 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Баранки». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Развитие зрительного восприятия: величина «Большие и маленькие кубики».

Свободная игровая деятельность с пирамидками. «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Мяч».

2 Развитие речи и мышления:

«Машины».

Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Чтение художественной литературы: стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

Двигательная деятельность: с ползанием и лазанием «Пройди мишкой, проползи мышкой».

Работа с родителями: «Организация прогулок с детьми». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Огуречик – огуречик…».

3 Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Ладошки».

Развитие зрительного восприятия: расположение в пространстве «Тут и там» «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Гусеница». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Чудесные камешки».

4 Двигательная деятельность: с катанием, бросанием и ловлей «Попади в круг».

Первые шаги в математику: «Что делают матрешки?». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Птички»

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Маша и медведь» (обработка М. Булатова).

Работа с родителями: «Детская библиотека в семье». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Под зонтом».

Май 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Конфеты». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Развитие зрительного восприятия: расположение в пространстве «Возьми игрушку».

Свободная игровая деятельность с куклами. «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Угощение для игрушек».

2 Развитие речи и мышления:

«Поиграем с куклой».

Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Чтение художественной литературы: сказка А. и П. Барто «Девочка – ревушка».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Дотронься до мяча».

Работа с родителями: «Питание – залог здоровья». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 11:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД