Лучший педагог года

Программа краткосрочной образовательной практики «Декоративная лепка» (декоративный пластилин)

татьяна кортюкова
Программа краткосрочной образовательной практики «Декоративная лепка» (декоративный пластилин)

п/п Разделы Содержание

1. Пояснительная записка Актуальность. Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна любому человеку. Занятия в мастерской даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. У каждого ребёнка появляется возможность создать свой удивительный мир.

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Декоративная лепка“ (декоративный пластилин)» размещена в разделах

2. Содержание, цель и задачи программы КОП Содержание : Связано с программой по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,но не дублирует содержание программы.

Цель: Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к лепке из декоративного пластилина.

Задачи:

Обучить основным приемам и навыкам работы с декоративным пластилином.

Развивать художественно-творческие способности, фантазию, воображение.

Развивать у детей тонкую моторику рук, глазомер, чувство гармонии и красоты.

помочь детям в их желании сделать свои работы общественно – значимыми.

3. Структура программы Форма : КОП, формат: практико –ориентированных курсов, направленных на формирование конкретного практического умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.

Структура КОП:

1. Организационная часть;

2. художественное слово, пальчиковая игра;

3. практическая часть;

4. итог.

Длительность реализации: 2 занятия

Возраст: 5- 7 лет

Количество занятий: 1-2 занятие в неделю. Вторая половина дня. Длительность 20-25 минут.

Материально-техническое обеспечение: декоративный пластилин, формочки для лепки, шаблоны, стеки, доски, бумажные салфетки.

4. Ожидаемый результат Для каждого ребё нка конкретным показателем его успехов является:

Возрастающий уровень его авторских работ, легко оцениваемый: визуальный и педагогом.

Скорость выполнения заданий и чёткость ориентировки при выборе их способов успешного выполнения.

Оригинальность предлагаемых художественных решений.

Окрепшая моторика рук.

Участие в выставках, в которых высокие призовые места будут отданы их работам; участие в ярмарках.

Перспективный план

КОП «Декоративная лепка»

п/п Тема Задачи Содержание Срок

1. «Картина «Кошка»» Учить чередовать и смешивать цвета.

Формировать умение изготавливать картину -барельеф Изготовление картины методом барельеф октябрь

2. Магниты «Фрукты и овощи» Учить детей делать плоскостные фигуры.

Познакомить со свойствами магнита. Изготовление магнитиков на холодильник (для украшения интерьера кухни) ноябрь

3. «Елочные игрушки» Развивать фантазию и воображение у детей Изготовление игрушек на ёлку декабрь

4. «Утенок» Учить детей соединять детали.

Воспитывать аккуратность. Изготовление объемной игрушки январь

5. «Магнит 23 февраля» Учить детей использовать в работе формочки, шаблоны.

Развивать глазомер Изготовление магнитов-сувениров для пап к 23 февраля февраль

6. «Цветок АСТРА» Учить детей соединять детали.

Воспитывать аккуратность. Изготовление объемной поделки для подарков мамам к 8 марта март

7. «Обереги и украшения» Учить детей проектировать будущее изделие.

Формировать умение отделывать поделку объемными элементами.

Развивать воображение, творчество. Изготовление оберегов и украшений для своих родных апрель

8. «Панно «Подсолнухи»» Учить детей делать отделку из природного материала.

Соблюдать правила безопасности. Изготовление панно с использованием природного материала май

Публикации по теме:

Декоративная лепка по мотивам народной пластики «Нарядный индюк» с детьми подготовительной к школе группыДекоративная лепка по мотивам народной пластики «Нарядный индюк» с детьми подготовительной к школе группы Это очень страшный "зверь"! Он ужасен, мне поверь! У него такой носок! И противный голосок! Разозлится - красным будет! По деревьм лазить.

Дополнительная общеобразовательная программа для детей 6 до 7 лет кружка «Волшебный пластилин» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Сказка» Дополнительная общеобразовательная программа для.

Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование слона из конструктора «Лего»»Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование слона из конструктора «Лего»» 1. Пояснительная записка Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети развивают свои естественные задатки.

Программа краткосрочной образовательной практики «Постройка фигур для игры в городки» Краткосрочная образовательная практика технической направленности для детей 4-5 лет Разработала воспитатель Качина С. П. 2016.

Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Щенок» для детей второй младшей группыПрограмма краткосрочной образовательной практики технической направленности «Щенок» для детей второй младшей группы Программа реализации краткосрочной образовательной практики «Щенок» во 2 младшей группе. Воспитатель: Трофимова С. В. АННОТАЦИОННАЯ.

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые пчелки». Кляксография с трубочкой Возраст (5–7 лет) Пояснительная записка. Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности,.

Программа кружка «Волшебный пластилин» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №20 «АЛЁНУШКА» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОУ ЦРР.

Сценарный план краткосрочной образовательной практики по выбору для детей дошкольного возраста. «Сам себе сказочник» Сценарный план краткосрочной образовательной практики по выбору для детей дошкольного возраста. «Сам себе сказочник» 1 Занятие “Что в.

«Декоративная тарелка». Конспект занятия по художественно-творческой деятельности (лепка из пластилина) Конспект по художественно-творческой деятельности - лепка из пластилина ТЕМА: «Декоративная тарелка» Цель: развивать творчество детей в.

Волшебный пластилин. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности базового уровня освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Декоративная лепка» (декоративный пластилин)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 08:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД