Получи документы

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»

татьяна марченко
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм»

Программа летнего –

оздоровительного отдыха детей

«Радуга Детства»

Составители:

Воспитатель I категории Н. Н. Терехова

Воспитатель Т. В. Марченко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Публикация «Программа летнего оздоровительного отдыха детей „Радуга Детства“» размещена в разделах

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превра-щается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья до-школьников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего вре-мени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом, природа предоставляет большие возможности для развития по-знавательных способностей дошкольников.

Оздоровительная работа в МКДОУ запланирована с учетом возрастных особенностей детей. Летнее времянахождение в детском саду организовано так, чтобы каждый день приносил детям новое, инте-ресное, был связан радостью познания мира. Каждый день должен давать возможность реализации потребности детей в двигательной активности, раскрытия творческих способностей; формирования у детей положительного отношения к своему здоровью, закаливанию и оздоровлению.

ЦЕЛЬ:

Целью оздоровительной работы в МКДОУ является создание двигательной среды и психолого-педагогических условий для оздоровления и развития здоровья детей в летний период.

Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и укрепления физического, психического здоровья детей МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм» в совместных мероприятиях с родителями. Именно на этой основе у детей может культивироваться осмысленное отношение к собственному здоровью и безопасности.

С помощью введения оздоровительной работы в МКДОУ предполагается решение следующих задач:

ЗАДАЧИ:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей; Повышать адаптационные возможности организма,

2. Развивать двигательные и психические способности, формировать положительное эмоциональное состояние, создавать условия для предупреждения детского травматизма.

3. Развитие интеллектуальных функций.

4. Развитие эмоционально-волевой сферы в игровой деятельности; Формирование гармоничной личности (умения дружить, чувства уважения, доброты и т. д.)

5. Содействие становлению форм естественного поведения - соблюдение правил личной и общественно гигиены в повседневной жизни детей.

6. Развивать коммуникативные способности, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной культуры.

7. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

8. Осуществлять предоставление дополнительных образовательных услуг с учё том запроса родителей:

- развлекательные мероприятия;

- театрально-музыкальные мероприятия;

- студии развивающих игр;

- экскурсии, экспериментальная деятельность;

- художественное творчество.

Программа летнего оздоровительного отдыха рассчитана на детей

в возрасте от 3 до 7 лет.

Срок реализации программы – летний период (ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ)

Комплекс мероприятий

по оздоровлению детей в летний период в МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм»

СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ

В первые дни продолжительность процедуры не должна превышать 5-6 мин. Постепенно, после появления загара, продолжительность может быть увеличена до 10 мин. Наиболее благоприятны для солнечных ванн утренние часы с 9 до 11часов. Во время прогулки солнечную ванну можно повторить 2-3 раза.

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Обливание стоп из лейки лучше проводить перед сон часом.

Начальная температура воды 28 градусов.

Каждую неделю температура воды понижается до 16-18 градусов.

После обливания ноги вытирают насухо мохнатым полотенцем.

НОЖНЫЕ ВАННЫ

Проводят после соответствующей подготовки обливанием стоп.

Ноги (нижняя треть голени) опускают в таз с водой при температуре 30-32 градуса.

Продолжительность ванн от2-3 до 4-5 минут. Каждую неделю температура воды понижается и доводится до 15-18 градусов.

ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ

При наличии чистого, травяного покрытия или гладкого грунта дети могут принимать воздушные ванны и играть в подвижные игры босиком, что оказывает существенный закаливающий эффект и является профилактикой плоскостопия. Можно сделать дорожку из гальки, чтобы повысить эффективность закаливания в тёплые дни (+22 градуса и выше,

дорожку поливать водой.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Ежедневная организация двигательной активности на игровом участке, спортивном участке

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ

ДЕВИЗ: Родителей «расшевелить» трудно, но возможно.

А для нас это не сложно.

Часто в гости ходят к нам,

Обучаем пап и мам,

Как детей растить,

Как их можно закалить,

Чтоб здоровыми им быть.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ МКДОУ

«ДЕТКИЙ САД С. ВАЛДГЕЙМ»

Как правило, летом большинство сотрудников МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм» находятся в отпуске, группы объединяются, организованные занятия не проводятся. Перед администрацией МКДОУ возникает ряд серьезных вопросов и самый первый, из них - каким образом должна быть организована работа с детьми в летний оздоровительный период.

Отсутствие систематических занятий разгружает педагогов и позволяет им по-новому подойти к планированию мероприятий.

Каждый месяц работа ведется по определенной теме: июнь - «Рада лету детвора, не уходит со двора», июль –

«Разноцветное лето», август «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Для того чтобы лето воспринималось как время наслаждения общением с близкими и незнакомыми людьми, как радость коллективного действа, у каждого дня есть своё название, которое несет «идею дня».

Понедельник — «День любознательных» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.

Вторник — «День здоровья» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, по-движные игры (работа руководителя по физвоспитанию)

Среда — «День удивительных открытий» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания.

Четверг — «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию (работа музыкального руководителя) никакой «обязаловки». Важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели», осознать важность совместного праздника.

В пятницу — «День творчества» — приступает к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, труд в огороде, изо деятельность и конструирование.

Педагоги для реализации данной работы составляют проекты, которые будут реализовывать в течение лета.

Данный примерный план, несмотря на то, что он конкретный, дает воспитателям право выбора определенной темы, вида деятельности и т. д. Еще один плюс данного плана, что его можно из года в год использовать, при условии усо-вершенствования за счет новых тем, подборки литературы.

Работа с педагогами и родителями строится также в соответствии с темами месяца.

Предполагаемый результат:

Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

Удовлетворенность естественными потребностями в движении, развивающееся двигательное творчество.

Укрепление психофизического здоровья детей, снижение заболеваемости в летний период на 50%.

Активность, инициативность, раскрепощенность детей в общении.

Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

Повышение уровня умелости и самостоятельности.

Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных и охрани-тельных способов взаимодействия с природным миром.

Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

Тема месяца: «Рада лету детвора, не уходит со двора»

ИЮНЬ 1 неделя

«Пушкинский день Рос-сии» 2 неделя

«Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья» 3 неделя

«Вдоль по радуге - дуге»

4 неделя

«Я и лето»

Понедельник

«День любо-знательных»

4.06.12

Театрализованное представ-ление

(МКУ районная библиотека)

9.06.12

«Волшебная страна - здоровья», ситуация общения

(сценарий)

18.06.12

«Откуда радуга пришла» - по-знавательная беседа

(сценарий) 25.06.12

«Азбука безопасного пове-дения в природе», ситуа-ция общения

(Сценарий)

Вторник

«День здоро-вья»

5.06.12

Оздоровительно игровой час :

- Игровое упражнение «Труд-ная дорожка» - разные виды ходьбы

выходной 19.06.12

Оздоровительно игровой час

- «Солнышко и дождик»

- «Найди свой цвет»

- «Жмурки с колокольчиком»

- хороводная игра 26.06.12

Физкультурный досуг

«В гостях у лесных зверят»

(сценарий)

Среда

«День удиви-тельных от-крытий» 6.06.12

Наблюдение

«Природа родного края»

(1; 192) 13.06.12

Экскурсии в природу «По лу-гам гуляет лето»,

сбор природного материала

(сценарий) 20.06.12

Экспериментирование

«Ходит капелька по кругу»

(Сценарий) 27.06.12

Экскурсия в природу

«В гостях у Лесовичка»

(совместное мероприятие, средняя группа)

Четверг

«Музыкаль-ная шкатул-ка»

7.06.12

Развлечение-викторина по сказкам А. С. Пушкина

«Там на неведанных дорож-ках…»

(сценарий) 14.06.12

Праздник ЗДОРОВЬЯ

(совместное мероприятие, сред-няя группа) 21.06.12

«Разноцветный мир» 28.06.12

Инсценирование сказки

«Колобок, колючий бок»

(сценарий)

Пятница

Художествен-ное творче-ство:

8.06.12

«Золотая рыбка» -

рисование

(2; 81) 15.06.12

Лепка с использованием при-родного материала «Лесная по-ляна» 22.06.12

Аппликация с элементами ри-сования «Радуга - дуга» 29.06.12

Рисование – выставка «Будь внимательным к природе»

Тема месяца: «Разноцветное лето»

ИЮЛЬ 1 неделя

«Безопасное лето» 2 неделя

«Лето – это красо-та» З неделя

«Ветер, ветер ты мо-гуч…»

4 неделя

«Мир насекомых»

Понедельник

«День любознатель-ных»

2.07.12

«Сказка, про город дорожных знаков»

(сценарий) 9.07.12

«День Ивана Купала»

- ситуация общения

(сценарий) 16.07.12

«Воздух»

-ситуация общения

(сценарий) 23.07.12

«Насекомые в природе родного края»

(сценарий)

Вторник

«День здоровья»

3.07.12

Оздоровительно игровой час на свежем воздухе 10.07.12

Оздоровительно игровой час на свежем воздухе 17.07.12

Оздоровительно-игровой час на свежем воздухе 24.07.12

Спортивное развлечение

«Муха-цокотуха»

(совместно со средней группой)

Среда

«День удивительных открытий»

4.07.12

Экскурсия по селу к пешеходному переходу

(совместно со средней группой)

Игра викторина (сценарий) 11.07.12

День воды

экспериментирование 18.07.12

День воздуха

экспериментирование 25.07.12

Наблюдение за насекомыми на прогулке

Четверг

«Музыкальная шка-тулка»

5.07.12

«Школа пешеходных наук»

(Сценарий) 12.07.12

«День НЕПТУНА» 19.07.12

Оздоровительный досуг

«Кот, петух и лиса»

(совместно со средней груп-пой) 26.07.12

Вечер загадок «На пасе-ке»

(совместно со средней группой)

Пятница

Художественное творчество:

6.07.12

Аппликация

Изготовление дорожных знаков для сюжетно-ролевых игр 13.07.12

Лепка

«Водные обитатели»

20.07.12

Изготовление игрушек для игр с ветром 27.07.12

Рисование

"Муха Цокотуха и её гос-ти"

(сценарий)

Тема месяца: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Июль - Август 1 неделя

«Удивительное рядом» 2 неделя

«День огородника» З неделя

«Летние развлечения» 4 неделя

«До свиданья, лето!»

Понедельник

«День любознатель-ных»

30.07.12

«Эти удивительные домашние животные»

ситуация общения

6.08.12

«Витамины и их влияние на здоровье».

(сценарий) 13.08.12

"По дорогам сказок"

(сценарий) 20.08.12

Ситуация общения

«Чем нам запомнилось ле-то»

(сценарий)

Вторник

«День здоровья»

31.07.12

«Весёлые жители зоопарка»

(сценарий) 7.08.12

Оздоровительно – игровой час на свежем воздухе

14.08.12

Путешествуем по «Игралочке!»

(сценарий) 21.08.12

Спортивный праздник «Ле-то звонкое прощай»

(совместно со средней группой)

Среда

«День удивитель-ных открытий»

1.08.12

Удивительное рядом - ситуация общения

«Кто, как маскируется»

(сценарий) 8.08.12

Экскурсия на овощное поле

(совместно со средней груп-пой) 15.08.12

"Волшебное путешествие".

(сценарий) 22.08.12

Русская березка. Литературно - игровой вечер в детском саду

(сценарий)

Четверг

«Музыкальная шкатулка»

2.08.12

Театрализованное представле-ние «Встреча бабы Яги и Ки-киморы» 9.08.12

«Дело было в огороде» 16.08.12

Инсценировка сказки «Ко-лобок»

Показ в младшей группе 23.08.12

Театрализованное представление

«Осторожно ЯДОВИТО»

Пятница

Художественное творчество:

3.08.12

Лепка «На бабушкином дворе»

(папка дополнительное образо-вание) 10.08.12

Аппликация «Витамины за нашим столом» 17.08.12

Рисование на тему «Летние развлечения»

24.08.12

Барельефная лепка

«До свиданья, лето!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1 Привлечение родителей к озеле-нению цветочных клумб и оформ-лению предметно-развивающей среды группы.

Работа консультативно-методического пункта

Общее родительское собрание.

Педагогический всеобуч родителей по вопросам пребывания в детском саду для вновь поступивших родителей.

. +

+

+

+

+

+

+

+ Воспитатели

воспитатели

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

2 Вовлечение родителей в проведе-ние совместных мероприятий в течение лета

(конкурсы, праздники) + + + Воспитатели,

Муз. руководитель

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА

3 Обновление информационных стендов в группах детского сада + + + воспитатели

4 Выпуск газет «Рада лету детвора» + + + воспитатели

5 Размещение информации на сайте детского сада о проведении ЛОК + + + заведующая

6 Размещение информации на сайте детского сада о проведении ЛОК в группах (публикации статей) + + + Воспитатели

заведующая

Работа с родителями в группах детского сада

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА

1 Привлечение родителей к озеле-нению цветочной клумбы и оформлению предметно-развивающей среды группы.

Индивидуальное консультирова-ние:

«Ребёнок пришёл в д\сад».

ЦЕЛЬ: помочь родителями практи-ческими советами по адаптации ребёнка в д\саду.

Оформление папки-передвижки на тему: «Адаптация ребёнка в д\саду»

ЦЕЛЬ: помощь родителям в успешной адаптации детей в груп-пе.

Родительское собрание.

ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в в\образовательный процесс. +

+

+

+

Воспитатели 1 младшей группы групп

2 Индивидуальное консультирова-ние:

«Соблюдение режима в выходные дни»

ЦЕЛЬ: значение режима дня и его выполнение в выходные дни.

«Умелые ручки мамы и папы»

ЦЕЛЬ: привлечь родителей к сов-местному изготовлению игрушек для игр на улице.

Беседа с родителями: «Мои вещи»

ЦЕЛЬ: объяснить родителям о необходимости помечать вещи ре-бёнка и знакомство детей с этими меточками.

Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обуче-ния детей начальным навыкам, необходимым в д\саду. +

+

+

+ + Воспитатели 1 младшей группы групп

3 Индивидуальное консультирова-ние: «Организация адаптационного пери ода детей группы раннего возраста»

ЦЕЛЬ: помочь родителям практи-ческими советами по успешной адаптации ребёнка в д\саду.

Организация родительских групп по оформлению предметно-развивающей среды в группе «Кто, чем будет нам помогать?» ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в в\образовательный процесс.

Консультация:

«Воспитание и обучение детей начальным навыкам, необходимым в д\саду»

ЦЕЛЬ: показать значение навыков самообслуживания, дать рекомен-дации по привитию навыков само-обслуживания.

Папка- передвижка:

«Капризы детей и их преодоление»

ЦЕЛЬ:дать рекомендации, как ве-сти себя с капризным ребёнком.

+ +

+

+

+ Воспитатели 1 младшей группы групп

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

4 Консультация:

«Как помочь ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде».

Индивидуальное консультирова-ние:

«Я и мой ребёнок»

ЦЕЛЬ: учить родителей видеть окружающий мир глазами ребёнка

Консультация на тему:

«Как вести себя на природе».

ЦЕЛЬ: советы родителям в приоб-щении ребёнка к природе в летний период».

Оформление папки-передвижки:

«Закаливание и физическое разви-тие ребёнка летом». +

+

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

5 Беседы на тему:

«Социальные и гигиенические навыки детей младшего возраста».

«Безопасность вашего ребёнка»

Папка-передвижка:

«Это надо знать родителям»

ЦЕЛЬ: охрана здоровья детей.

Привлечение родителей к оформ-лению предметно-пространственной среды группы.

ЦЕЛЬ: роль родителей в воспита-тельно-образовательном процессе

Выставка книг для родителей на тему:

«Я и мой ребёнок».

ЦЕЛЬ: организовать обсуждение различных нестандартных ситуаций +

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

6 Папка- передвижка:

«Морковные радости», «Доктор яблоко».

ЦЕЛЬ: о пользе овощей и фруктов для растущего организма.

Задание на дом:

«Как мы отдыхали всей семьёй».

ЦЕЛЬ: показать значимость сов-местного отдыха с детьми.

Выставка семейных рисунков.

«Как мы отдыхали всей семьёй».

Организация и проведение роди-тельского собрания:

«Знакомство с задачами програм-мы»

ЦЕЛЬ: познакомить родителей с задачами программы на учебный год +

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Привлечь родителей к изготовле-нию атрибутов для ролевых игр на участке:

совочков, лопаток и т. п.

Консультация для родителей:

«Как организовать прогулку с ре-бёнком в выходной день».

Идивидуальное консультирование:

«Наша одежда, гигиена, необходи-мость соблюдения дома правил соблюдения КГН и навыков само-обслуживания»

ЦЕЛЬ: необходимость быть еди-ными в требованиях.

Выставка методической литерату-ры на тему: «Посильный труд до-школьников на воздухе».

ЦЕЛЬ: организовать родителей для обсуждения неординарных ситуаций. +

+

+

+ Воспитатели средней группы

Индивидуальное консультирова-ние:

«Животные рядом с нами».

ЦЕЛЬ: роль животных в воспита-нии ребёнка.

Папка- передвижка:

«Как организовать художественную деятельность дома».

ЦЕЛЬ: помочь в воспитании у ре-бёнка чувства к прекрасному

Идивидуальное консультирование:

по запросам родителей.

Задание для всей семьи:

«Как мы отдыхаем летом».

(рисунки для оформления картин-ной галереи)

+

+

+

+ Воспитатели средней группы

Папка- передвижка:

«Ребёнок и дорога».

ЦЕЛЬ:напомнить родителям, что часто беда случается и по вине родителей.

Совместное оформление фото-альбома:

«Моё весёлое лето»

ЦЕЛЬ: помочь родителям познако-мить детей с красивейшими ме-стами в нашем городе.

Открытие картинной галереи:

«Как мы отдыхали летом»

ЦЕЛЬ: учить видеть окружающий мир глазами ребёнка

Родительское собрание:

«Всё о нашей программе».

ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в воспи-тательно- образовательный про-цесс +

+

+

+ Воспитатели средней группы

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Индивидуальное консультирование

«Правила поведения и выполнение режимных моментов в д\саду»

ЦЕЛЬ: продолжать вырабатывать единые требования

Индивидуальное консультирова-ние:

«Адаптация ребёнка в д\саду»

ЦЕЛЬ: помочь ребёнку в успешной адаптации

Папка- передвижка:

«Режим дня в д\саду и дома»

ЦЕЛЬ: значение соблюдения ре-жима для ребёнка.

Книжка- ширма:

«Я-сам»

ЦЕЛЬ: показать родителям, что должен уметь ребёнок в 4 года +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

Родительское собрание:

«Знакомство с программой режи-мом д\сада. Знакомство с роди-тельским договором»

ЦЕЛЬ: вовлечение родителей в в\образовательный процесс

Индивидуальное консультирование по дополнительным платным услу-гам:

«Логико-математическая студия».

ЦЕЛЬ: развитие у детей познава-тельных интересов

Папка- передвижка:

«Массаж, самомассаж»

ЦЕЛЬ: обучение простейшим ме-тодам оздоровления

Индивидуальное консультирование

( заочное: вопрос- ответ) +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

Выставка рисунков «Вот и лето прошло».

ЦЕЛЬ: привлечь родителей к орга-низации выставки.

Папка- передвижка:

«Союзница семейного счастья».

ЦЕЛЬ: показать, что родители- первые воспитатели ребёнка.

Работает книжная выставка:

«Всё о семейном воспитании».

ЦЕЛЬ: помочь родителям система-тизировать знания о воспитании ребёнка

Привлечение родителей к оформ-лению предметно- пространствен-ной среды группы. ЦЕЛЬ: родите-ли- участники педпроцесса +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Папка- передвижка: «Дети в горо-де».

ЦЕЛЬ: познакомить родителей с правилами поведения детей на улице.

Консультация: «Дисциплина на улице- залог безопасности пеше-ходов»

ЦЕЛЬ: продолжить знакомство роди телей с программными требо-ваниями по обучению детей пра-вилам дорож ного движения, о важности примера родителей для детей.

Помощь родителей в оформлении атрибутов с-ролевой игры «Ули-ца» :

дорожные знаки,светофор, рули для машин, фуражка для милицио-нера.

Книжка- ширма: «Грамотей» (ком-пьютерная программа)

ЦЕЛЬ: роль компьютера в обуче-нии детей грамоте :

- звуковой анализ слов (Игра «Зву-ковая дорожка»)

- работа над словом +

+

+

+ Воспитатели групп

Оформление стенда на те-му:«Зелёная аптека- детям». ЦЕЛЬ: лечение и профилактика различных заболеваний у детей с помощью лекарственных растений.

Беседа с родителями на тему:

«Влияние природы на духовное развитие ребёнка»

ЦЕЛЬ: роль природы в нравственном воспитании детей, воспитание береж-ного отношения к природе.

Организация родителей для оформления прогулочного участка :

песок, атрибуты для с-ролевой игры «Супермаркет»

Папка- передвижка:

«Ребёнок один дома»

ЦЕЛЬ: учить детей самостоя-тельности, ответственности, послушанию +

+

+

+ Воспитатели групп

ОКНО (очень короткие новости)

Выставка материала на тему:

«Лекарственные и ядовитые рас-тения»

ЦЕЛЬ: охрана жизни и здоровья детей.

«Что мы знаем о грибах»

ЦЕЛЬ: помочь научиться отличать съедобные грибы от несъедобных.

«Мы растём здоровыми»

ЦЕЛЬ: показать роль закаливаю-щих процедур в оздоровлении ре-бёнка.

Родительское собрание:

«Скоро в школу»

ЦЕЛЬ: помочь родителям подгото-вить ребёнка к поступлению в пер-вый класс +

+

+

+ Воспитатели групп

МЕДИКО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

1 Проведение тех. учёбы с персоналом по до-кументам санитарного законодательства по профилактике ОКИ

+

Мед. сестра

2 Утренний фильтр

с термометрией + + + Мед. сестра

3 Организация по гигиеническому обучению персонала

+ Мед. сестра

4 Проведение лабораторных исследований песка на паразиторную чистоту и наличие возбудителей кишечных инфекций.

+

+

+ Мед. сестра

5 Организация в жаркую погоду обливания ног детей из лейки в старших группах при температуре воздуха не ниже 25 градуса С

+

+

+

Мед. сестра, воспита-тели

1 Проведение занятий с педагогами по изу-чению санитарно-эпидемиологических пра-вил

+ Мед. сестра

2 Проведение беседы на темы:

- оказание первой помощи при трав-мах, ушибах, переломах

- профилактика детского травматизма

- клещевой энцефалит

- острые кишечные инфекции

+ Мед. сестра

1 Индивидуальное консультирование:

«Методы закаливания в летнее время»

+

+ Мед. сестра

2 Проведение профилактической работы в виде выпуска санбюллетеней

+

+ Мед. сестра

Публикации по теме:

«Радуга талантов». Программа художественной направленности для детей 3–7 лет (срок реализации 4 года) Управление образования Администрации ЗАТО Северск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» «Радуга.

Фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. ПлотноваФотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. Плотнова Хочу вам представить фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» в 2015 году. Лагерь находился на территории детской школы.

Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир»Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир» Цель проекта:Создание благоприятных условий для познавательного, интересного, гармоничного (интеллектуального и физического) развития.

Проект организации летнего отдыха детей «Планета лета» .

Проект по организации летнего отдыха детей старшей группы «Вот оно какое наше лето» Цель проекта:Создать в ДОУ эффективные условия для оздоровления, развития познавательного интереса, формирования экологической культуры.

Развлекательно-игровая программа для детей и родителей к Международному Дню защиты детей «Семь чудес детства» Развлекательно-игровая программа для детей и их родителей к Международному дню защиты детей «Семь чудес детства» Цель: развивать творческие.

Сценарий фестиваля «Певучая радуга детства» Ведущий: А у нас сегодня праздник! Всюду музыка слышна Фестиваль настал чудесный, Всем нам будет интересно. Праздник добрым выйти может,.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.

Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 23:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД