Программа социального партнерства с семьей

Галина Комиссарова
Программа социального партнерства с семьей

СЕНТЯБРЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Родительское собрание.

«Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»

2. Индивидуальная работа с родителями.

Анкетирование «Особенности Вашего ребенка».

Беседы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации в ДОУ, знакомство с семьями воспитанников.

3. Информационный уголок для родителей.

Информация для родителей на стенде: алгоритм работы специалистов ДОУ, режим дня группы, сетка НООД.

Анкетирование «Организация платных дополнительных услуг для детей в возрасте 4-7 лет по направлениям: художественно-эстетическое (хореография, рисование, физкультурно-оздоровительное (мини-футбол)».

«Что нас ждет в сентябре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

«Осень – «вечер» года». (Осенние изменения в природе, стихи и приметы об осени.)

Оформление визитной карточки группы «Золотая рыбка».

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постепенно!» (Информация о разных способах и правилах закаливания.)

- Формы и методы оздоровления детей в ДОУ.

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»:

- «Мой любимый детский сад» (Читаем вместе с детьми).

- «Советы психолога» (Рекомендации по воспитанию детей.)

- Памятка и консультации по ОБЖ для родителей.

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Человек – хозяин своих чувств» (Воспитание социальных норм и правил поведения у дошкольников.)

4. Праздничные мероприятия.

«Первое сентября - День Знаний»

ОКТЯБРЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Индивидуальная работа с родителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок из природного материала «Природа и фантазия»

2. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в октябре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- План мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей на осенне-зимний период.

- «Волшебные точки» (Эффективность точечного массажа в оздоровлении организма).

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»:

- «Организация досуга ребенка». (О важности организации свободного времени ребенка.)

- «Мы танцуем и поем». (Песенки осеннего репертуара детей»).

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Наши младшие друзья» (О роли домашних животных в воспитании нравственных качеств ребенка.)

3. Праздничные мероприятия.

Осенний праздник «Осенний сундучок»

«Жили-были дедушка и бабушка…» (Выставка с рассказами и рисунками детей про своих дедушек и бабушек ко дню пожилого человека.)

Выставка детских поделок из овощей и природного материала «Веселый огород»

НОЯБРЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Индивидуальная работа с родителями.

Предложить родителям принять участие в проведении НООД «Утренний сбор»

Консультации по интересующим родителей вопросам.

2. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в ноябре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Учимся говорить правильно». (О речевом развитии детей.)

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»:

- «Я сам!» (Самостоятельность как фактор успешного развития детей).

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Можно ли обойтись без наказания?» (Консультация психолога)

3. Праздничные мероприятия.

Праздник «День матери»

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»: -Стенгазета с детскими поздравлениями для мам. – Создать альбом «Мамочка любимая моя».

ДЕКАБРЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Родительское собрание.

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет»

2. Индивидуальная работа с родителями.

Совместная с родителями работа по подготовке к новогоднему празднику. Оформление группы, подготовка новогодних костюмов.

Беседы с родителями о профилактике респираторно-вирусных заболеваний в зимний период.

3. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в декабре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

«Зимний сон природы». (Зимние изменения в природе, стихи и приметы о зиме.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Спи, моя радость, усни…». (Правильная организация сна и роль сна в поддержании жизненных ресурсов организма.)

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Как справиться с детскими капризами?»

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Ребенок и лекарства». (Способы избежания опасного влияния лекарственных средств на детский организм.)

4. Праздничные мероприятия.

«Новый год у ворот!» Новогодний праздник.

«Желаем Вам…» Семейные новогодние поздравления. (Выставка.)

ЯНВАРЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Индивидуальная работа с родителями.

Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей трехлетнего возраста.

Анкетирование родителей «Организация режима дня в семье».

2. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в январе?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Обучение самомассажу в детском возрасте». (Простейшие приемы самомассажа для детей и их эффективность).

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Развитие творческих способностей у дошкольников.»

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).

3. Праздничные мероприятия.

Выставка кормушек для птиц, изготовленных детьми и родителями.

«Семейный выходной». (Стенгазета о семейных праздниках и досуге).

ФЕВРАЛЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Индивидуальная работа с родителями.

Консультирование родителей и индивидуальные беседы по элементарным правилам безопасного поведения детей дома, на улице, в транспорте.

2. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в феврале?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Профилактики телевизионной зависимости у детей.»

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Причины и преодоление детской тревожности.»

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Детские страшилки и эмоциональное состояние детей».

3. Праздничные мероприятия.

Праздник посвященный Дню защитника Отечества.

«Из чего, из чего, из чего же, сделаны наши мальчишки?». (Стенгазета о мальчиках нашей группы, поздравление с 23 февраля).)

МАРТ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

3. Индивидуальная работа с родителями.

Консультирование родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников, правил вежливости и этикета.

Беседы с родителями о профилактике респираторно-вирусных заболеваний в весенний период.

4. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в марте?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

«Весна «утро» года». (Весенние изменения в природе, стихи, приметы весны.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- Мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей, проводимые в ДОУ в весенний период.

- «Витамины круглый год.» (Профилактика авитаминоза у детей.)

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Агрессивный ребенок». (Причины и симптомы агрессивного поведения у детей).

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Я папулечку люблю…» (О роли отцовского примера на формирование личностных качеств и поведения детей.)

5. Праздничные мероприятия.

Праздник посвященный Дню 8 Марта.

«Из чего, из чего, из чего же сделаны наши девчонки?» (Стенгазета о девочках нашей группы, поздравление с Международным женским днем.)

АПРЕЛЬ.

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Индивидуальная работа с родителями.

Индивидуальное консультирование родителей о важности раннего трудового воспитания детей.

Анкетирование родителей о приобщении детей к труду в семье «Растим помощника».

2. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в апреле?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Правильному дыханию учим малыша заранее». (Оздоровительная дыхательная гимнастика.)

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Левая или правая?» (Советы психолога о воспитании леворуких и праворуких детей).

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Еще раз о туберкулезе». (Информация для родителей о профилактических мероприятиях против туберкулеза).

3. Праздничные мероприятия.

Спортивный праздник, посвященный дню здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья».

«В Солнечном царстве, в Космическом государстве». (Выставка детских поделок и рисунков, посвященная Всемирному дню космонавтики.)

МАЙ

Формы работы с родителями.

Мероприятия.

1. Родительское собрание.

«Семья, где я хочу жить.»

2. Индивидуальная работа с родителями.

Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

3. Информационный уголок для родителей.

«Что нас ждет в мае?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара.)

В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.

В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Кладовая Кузбасса.» (Лекарственные растения Кузбасса, их применение в питании и лечении.)

4. Праздничные мероприятия.

«Вот какие мы большие!» (Фотоколлаж о жизни группы.)

Оформление поздравления с Международным днем семьи.

Публикации по теме:

Перспективный план социального партнерства с семьей в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план социального партнерства с семьей в средней группе на 2017-2018 учебный год Сентябрь № Форма работы Тема Цель Участники.

Программа социального партнерства музыкального руководителя и семьи Программа социального партнерства Содержание: 1. Пояснительная записка ….…. 3 2. Цели, задачи. …. 5.

Программа социального партнерства с семьей 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников Программа социального партнерства с семьями воспитанников на 2016 – 2017учебный год. Группа №3 Воспитатель Лапина С. И. Программа социального.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников средней группы на 2017–2018 учебный год Перспективная программа социального партнерства с семьей детского сада с семьями воспитанников средней группы на 2017-2018 учебный год.

Программа социального партнерства с семьёй (старшая группа) Перспективный план социального партнерства с семьей на 2017-2018 учебный год (старшая группа) Сентябрь 1. Оформление информационного стенда.

Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями дошкольников Оглавление 1. Введение…3 2. Работа детского сада и родителей по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников,.

Реализация технологии социального партнерства с родителями Введение «. дошкольник не эстафета, которую пере-дает семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип.

Роль социального партнерства в системе дошкольного образования Социальное партнёрство в системе дошкольного образования в контексте ФГОС - система институтов и механизмов такого согласования интересов.

Сущность социального партнерства педагогов с родителями в современных условиях ДОУ Введение Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьей
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 14:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки