МААМ-картинки

Программа социального партнерства с семьей в младшей группе

Ирина Сивирина
Программа социального партнерства с семьей в младшей группе

Программа социального партнерства

с семьей

на 2018-2019 учебный год

в младшей группе.

Цель:

Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, в том числе и на проблемную.

Задачи:

- Обеспечение физического, психического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей.

Публикация «Программа социального партнерства с семьей в младшей группе» размещена в разделах

- Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

- Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.

- Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.

- Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.

Сроки проведения Название мероприятия Цели проведения

Сентябрь 1. Наглядная информация: «Режим дня», «Организованная образовательная деятельность», «Правила посещения детского сада».

2. Консультации: «Адаптация – что это такое?», «Первый раз в детский сад».

3. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей: знакомство родителей с основными документами МБДОУ, получение первоначальных сведений о семье.

4. Родительское собрание: «Организационное.

1. Цели и задачи воспитания и обучения ДОУ.

2. Организация жизни и воспитания детей в соответствии программным требованиям.

3. Режим дня, расписание занятий.

4. Выборы родительского комитета

5. Выставка «Осенний вернисаж» : выставка букетов цветов и овощных поделок.

6. Папка – передвижка: «Осенняя палитра». Цель: нацелить родителей к активной совместной работе по проведению адаптации детей к детскому саду, воспитателю

Цель: заключение родительских договоров, оформление личного дела.

Цель: познакомить родителей с результатами адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета.

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить начатое дело до конца и видеть свой результат на выставке.

Цель: дать родителям практические советы по проведению наблюдений в осеннее время года.

Октябрь 1. День открытых дверей: полная информация о работе группы младшего возраста.

2. Консультации: «Если ваш ребёнок кусается», «Привычки».

3. Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы».

4. Тестирование родителей:

«Грамотный пешеход».

5. Общее собрание «Совершенствование образовательного пространства для укрепления здоровья и непрерывного развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями»

.6. Рекомендации «Помоги своему ребёнку стать читателем»

7. Выставка совместных поделок «Осенние фантазии» Цель: познакомить родителей с деятельностью детского сада

Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Цель: привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их ответственности за формирование у детей знаний ПДД.

Ноябрь 1. Выставка портретов: «Мамочка любимая».

2. Консультация: «Кризис трёхлеток. Что это такое?»

3. Папка – передвижка: «Игры для непосед»

5. Заседание родительского комитета

Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Цель: повышение уровня педагогических знаний родителей. Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста.

Декабрь 1. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков».

2. Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

3. Рекомендация: «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние подарки».

4. Папка- передвижка: «Прогулка с детьми в зимний период».

5. Участие в организации новогодних елок

6. Обновление информационных материалов для родителей в группах

7. Родительское собрание

«О капризах и упрямстве»

1. Что такое капризы и упрямство.

2. Анализ анкетирования.

3. Решение ситуаций.

4. Работа с памятками. Цель: настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Цель: знакомство родителей с интересными вариантами оформления и вручения новогодних подарков. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционального общения.

Цель: дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

Январь 1. Фотовыставка снежных скульптур: «Папины руки не знают скуки».

2. Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей», «Роль дидактической игры в семье».

3. Родительское собрание: «Пальцы помогают говорить».

4. Выпуск бюллетеня «Наркомания – трагедия века».

5. Выставка совместных поделок «Зимние фантазии» Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей Цель: активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития речи.

Цель: показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.

Февраль 1. Консультация: «Как провести выходной день с детьми».

2. Выставка рисунков: «Мой папа самый лучший».

3. Физкультурный праздник: «Дружная семейка».

4. Участие пап в празднике, посвященном Дню защитников Отечества Цель: повышение педагогической культуры родителей

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьёй.

Март 1. Консультации: «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми».

2. Выставка поделок: «Фоторамочка для портрета мамочки».

3. Праздник: «Мамины помощники».

4. Папка – передвижка: «Этикет для малышей».

5. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

6. Консультации для родителей «Детские вопросы, и как на них отвечать»

7. Фотовыставка «Вот какие наши мамы».

8. Родительское собрание

«Игра – не забава»

1. Дискуссия «Нужно ли руководить играми детей?»

2. И. У. «Как играть с детьми.».

3. И. С. «Что бы это значило?»

4. Анализ анкетирования Цель: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. Побуждать к чтению дома художественной литературы.

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Цель: получить эмоции от праздника.

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Цель: дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

Апрель. Консультации: «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста», «Учить цвета просто и весело».

2. Нетрадиционное родительское собрание: игротека «Путешествие в страну Сенсорика».

3. Беседа: «Ребёнок на улице».

4. Трудовой десант: «Пришла весна, прилетели птицы».

5. Общее собрание «Формирование социально – эмоционального интеллекта детей для создания основ базовой культуры личности»

6.«Ступени семейных чтений»

7. Выставка совместных поделок «Пасхальные фантазии»

8. Выставка совместных рисунков «Здоровому всё здорово!» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Цель: предупреждение детского травматизма.

Цель: привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам.

Цел:Обоснование идей.

1. Выдвижение идей.

2. Анализ идей.

3. Соревнование между родителями и педагогами «Весенний розыгрыш»

Форма проведения: мозговой штурм + соревнование

май 1. Фотовыставка: «Победа прадеда – моя победа».

2. Консультации: «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!»

3. Выставка поделок: «Звезда памяти».

4. День открытых дверей: «Игры детей в детском саду».

5. Родительское собрание: «Чему мы научились за год».

6. Анкетирование родителей «Ваше мнение о р Консультация «Как организовать летний отдых детей».

7. Выставка совместных рисунков

8. Родительское собрание

«Итоговое»

1. Какими мы стали (достижения детей).

2. Подведение итогов совместной деятельности педагогов и родителей.

3. Награждения родителей грамотами и благодарственными письмами.

4. Летняя оздоровительная компания. Чтобы не было беды!» Цель: привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания.

Цель: Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе.

Цель: привлечь родителей к участию в мероприятии, посвящённому Победы в Великой Отечественной войне, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала.

Цель: познакомить родителей с подвижными и настольными играми.

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

Публикации по теме:

Перспективный план социального партнерства с семьей в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план социального партнерства с семьей в средней группе на 2017-2018 учебный год Сентябрь № Форма работы Тема Цель Участники.

Программа социального партнерства музыкального руководителя и семьи Программа социального партнерства Содержание: 1. Пояснительная записка ….…. 3 2. Цели, задачи. …. 5.

Программа социального партнерства с семьей Месяц Формы работы с семьёй Сентябрь 1. Анкетирование: «Ребёнок в детском саду» 2. Родительское собрание «Возрастные особенности развития.

Программа социального партнерства с семьей 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Программа социального партнерства с семьей Месяц Название мероприятия Ответственный АВГУСТ 1. Дружеская встреча «Знакомство с новыми семьями воспитанников». 2. Консультация «Режим дня.

Программа социального партнерства с семьей СЕНТЯБРЬ. Формы работы с родителями. Мероприятия. 1. Родительское собрание. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!».

Программа социального партнерства с семьей для подготовительной группы Пояснительная записка В последнее время появились нормативные правовые документы, обозначившие новые цели и задачи в дошкольном образовании:.

Программа социального партнерства с семьей на 2017–2018 учебный год (младший дошкольный возраст) Программа социального партнерства с семьей на 2017 – 2018 учебный год младший дошкольный возраст Мероприятие Цель проведения Сроки Ответственные.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников Программа социального партнерства с семьями воспитанников на 2016 – 2017учебный год. Группа №3 Воспитатель Лапина С. И. Программа социального.

Программа социального партнерства с семьёй (старшая группа) Перспективный план социального партнерства с семьей на 2017-2018 учебный год (старшая группа) Сентябрь 1. Оформление информационного стенда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьей в младшей группе
Опубликовано: 16 января 2019 в 12:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД