МААМ-картинки

Программное содержание по ФЭМП в младшей группе «Форма» «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»

Анастасия Костюхина
Программное содержание по ФЭМП в младшей группе «Форма» «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»

Форма : Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать формы этих фигур (используя зрение и осязание). Ориентировка в пространстве :Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с этим различать пространственные направления от себя : вверху—внизу, впереди– сзади (позади, справа– слева; различать правую и левую руки.

Публикация «Программное содержание по ФЭМП в младшей группе „Форма“ „Ориентировка в пространстве“, „Ориентировка во времени“» размещена в разделах

Ориентировка во времени :Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день– ночь, утро– вечер. Перечень дидактических игр на закрепление математических представлений:

«Назови пропущенное слово» Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: — Мы завтракаем утром, а обедаем. Дети называют пропущенное слово. — Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой… — Днем ты обедаешь, а ужинаешь.

Ориентировка в пространстве «Где звенит колокольчик?». Дети становятся полукругом, закрывают глаза. Воспитатель ходит по кругу, останавливаясь поочередно у каждого ребенка, и звенит ко­локольчиком то слева, то справа от него, то вверху, то внизу. Ребе­нок определяет, с какой стороны раздается звук. Открыв глаза, он сначала может показать направление руками, а затем назвать его.

Форма «Найди свой домик». Детям раздают геометрические фи­гуры, отличающиеся по цвету и величине. В трех обручах в раз­ных углах комнаты на полу лежат круг, квадрат и треугольник. «В этом домике живут все круги,— говорит воспитатель,— в этом — все квадраты, а в этом — все треугольники». Когда все найдут свои домики, детям предлагается «погулять» : побегать по группе. По сигналу воспитателя (удар в бубен) все находят свой домик, сравнивая свою геометрическую фигуру с той, что нахо­дится в домике.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ориентировка на квадрате»Дидактическая игра «Ориентировка на квадрате» Хочу представить педагогам и родителям дидактическую игру "Ориентировка на плоскости"на обобщение и закрепление знаний о геометрических.

Конспект коррекционного занятия для обучающихся 2–3 класса «Временная ориентировка. Времена года» Конспект коррекционного занятия для обучающихся 2-3 класса Глушакова А. В. Тема: временная ориентировка (времена года). Цель: исследование.

Конспект НОД по ФЭМП (подготовительная группа) «Ознакомление с прибором учета времени — часами» Конспект НОД по ФЭМП (Подготовительная группа) Тема: «Ознакомление с прибором учета времени — часами» Программные задачи. • Продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Ориентировка в пространстве» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: Образовательная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» (ориентировка в пространстве) Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» (ориентировка в пространстве) Цель: - Уточнить и расширить знания.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе» Подготовила воспитатель национальной группы: Нурова Ц. В. МКДОУ № 16 "Бадм цецг" Методика обучения детей ориентировке в пространстве Под.

НОД в старшей группе. Технология ЛОО, форма проведения «Река времени». Составила: Полухина С. А., воспитатель в. категории Тема: Шкатулка с секретом или зачем нужна лучина? Задачи: • Продолжить знакомить с эволюцией.

Конспект занятия «Ориентировка в основных пространственных направлениях от себя. Справа — налево; слева — направо» ЦЕЛИ: Учить детей ориентироваться в групповой комнате, уточнить представление детей о расположении игрушек в игровом уголке. Учить ориентироваться.

Занятия по ФЦКМ в Программное содержание: подготовительной группе. Тема: «В гостях у медвежонка Умки» • Программное содержание: - развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, дать детям первоначальные представления о глобусе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программное содержание по ФЭМП в младшей группе «Форма» «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 13:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД