Папки-передвижки

Программные требования по математике для детей 3–4 лет

Альбина Светикова
Программные требования по математике для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу (3-4 года, должны:

§ различать понятия «много» и «один», уметь использовать эти слова при ответе на вопрос «сколько?»;

§ уметь сравнивать количества предметов в двух группах, используя приемы наложения и приложения;

§ уметь уравнивать количества предметов в двух группах двумя способами: добавляя их в меньшую или убирая из большей;

Публикация «Программные требования по математике для детей 3–4 лет» размещена в разделах

§ понимать вопросы «чего больше (меньше?», осознанно использовать при ответах слова «больше», «меньше», «поровну» и др. ;

§ уметь сравнивать предметы по размеру и выражать результат сравнения словами «больше-меньше», «длиннее-короче», «шире-уже», «выше-ниже»;

§ распознавать и называть круг, квадрат, треугольник;

§ осуществлять простейшую ориентировку в пространстве (слева-справа, вверху-внизу, впереди-позади) и во времени (день-ночь,утро-вечер).

В средней группе (4-5 лет) математические представления детей расширяются и углубляются в следующих направлениях:

§ освоение количественного (сколько) и порядкового (который по счету) счета в пределах 5 с опорой на наглядный материал;

§ сравнение чисел («четыре больше, чем три») на основе сравнения соответствующих групп предметов;

§ сравнение предметов по размеру (одновременное сочетание сравнения по длине и ширине, упорядочивание группы предметов по размеру (в порядке возрастания и убывания);

§ умение распознавать и называть прямоугольник;

§ дальнейшая дифференциация пространственных и временных представлений

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности»Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности» Дидактический материал являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Его можно разделить на следующие.

Требования к предметному содержанию развивающей ППСТребования к предметному содержанию развивающей ППС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программные требования по математике для детей 3–4 лет
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 18:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программные требования по математике для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Светикова (УИ 2109459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД