МААМ-картинки

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы

Любовь Александровна Дмитриева
Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы

Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень».

Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа

1. Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

2. Наблюдение за солнцем – вырабатывать представление о том что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

3. Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Прогулка „Осень“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

4. Наблюдение за осенним деревом - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

5. Наблюдение за транспортом -- учить различать транспорт по внешнему виду. 1. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

2. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

3. Подметание дорожки, ведущей к участку: учить, правильно, пользоваться веничками.

4. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

5. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями.

1. .«Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

2.«Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

3.«Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться 4. в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

5 «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен-тировке в пространстве. 1. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно - закреплять умение прыгать на одной ноге

(Лёва, Тимофей, Женя).

2. «Смелые ребята».

- упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

(Влад С., Лиза М., Алёша).

3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Софья, Николь, Леша)

4. Развитие движений - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Влад, Вера, Настя.

5.«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.

(Артём П., Настя Г., Артём М.).

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Прогулка (07-11 октября) Тема: «Дары природы».

Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа

1. Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

2. Наблюдение за кошкой – расширить представление о животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

3. Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

4. Наблюдение за растительным миром – формировать представление о ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

5. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим. 1. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

2. Уборка территории: учить, правильно, пользоваться веничками.

3. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

4. Подметание дорожки, ведущей к участку: учить правильно, пользоваться веничками.

5. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями, доводить начатое дело до конца.

1. «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

2.«Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

3.«Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться 4. в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

5 «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен-тировке в пространстве. 1. .«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.

(Артём. М, Ира, Артём П.).

2. .«Смелые ребята».

- упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

(Влад К., Лиза Х, Алёша).

3. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно - закреплять умение прыгать на одной ноге

(Тимофей, Женя, Лёва).

4. Развитие движений - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Влад К., Ева, Костя.

5. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Лиза Х., Лера, Семен)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Прогулка (14-18 октября) Тема: «Я и моя семья».

Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа

1. Наблюдение за листопадом – учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2. Наблюдение за дождем – познакомить с природным явлением дождем.

3. Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

4. Наблюдение за собакой– дать представление о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

5. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим. 1. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями, доводить начатое дело до конца.

2. Уборка территории: учить, правильно, пользоваться веничками.

3. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

4. Уход за поломанным веточками деревьев – побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желания ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.

5. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

1. «По ровненькой дорожке» -

развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

2.«Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

3.«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость и уверенность в себе.

4.«Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

5. .«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. 1. Перепрыгивание через дорожку из листьев.

(Тимофей, Никита, Алёша.)

2. Предложить игры с мячом, скакалкой.

(Настя Б., Николь, Семён.)

3.«Кто скорее добежит по дорожке?» : продолжать учить, быстро передвигаться по площадке, выполнять задание.

(Софья, Костя, Настя Г.)

4. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

(Ева, Вера,Женя.)

5. Упражнения на равновесие - учить вбегать и сбегать по наклонной доске. (Лиза М., Алеша, Влад С.)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Прогулка (21 - 25 октября) Тема: «Мой дом, мой город».

Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа

1. Наблюдение за облаками – познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие воды в окружающей среде.

2. Наблюдение за птицами – продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

3. Наблюдение за транспортом – продолжать изучать транспорт по внешнему виду.

4. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим.

5. Наблюдение за первым снегом – познакомить с природным явлением – снегом; показать разнообразие воды в окружающей среде. 1. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке – приучать соблюдать порядок на детском участке.

2. Кормление птиц – побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными.

3. Уборка территории – учить правильно пользоваться веничками.

4. Сбор камней на участке – продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

5. Убрать листья с веранды - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

1. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ориентироваться в пространстве.

2.«Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; приучать быть осторожным, занимая место, не толкать товарища.

3.«Автомобили. Самолеты» -

приучать соблюдать правила дорожного движения.

4.«Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

5. .«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. 1. Перепрыгивание через дорожку из листьев.

(Тимофей, Никита, Алёша.)

2. Предложить игры с мячом, скакалкой.

(Настя Б., Николь, Семён.)

3.«Кто скорее добежит по дорожке?» : продолжать учить, быстро передвигаться по площадке, выполнять задание.

(Софья, Костя, Настя Г.)

4. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

(Ева, Вера,Женя.)

5. Упражнения на равновесие - учить вбегать и сбегать по наклонной доске. (Лиза М., Алеша, Влад С.)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» для второй младшей группы Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» II младшая группаЗадачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать.

Фотоотчёт о развлечении-экопрогулке «Прогулка в волшебный лес» для второй младшей группыФотоотчёт о развлечении-экопрогулке «Прогулка в волшебный лес» для второй младшей группы Сегодня, 20 мая 2019 года, для дошкольников второй младшей группы МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво прошло развлечение.

Конспект НОД по физическому развитию с элементами подвижных игр «Прогулка в лес» для второй младшей группы Цель: создать благоприятные условия для становления целенаправности и саморегуляции в двигательной сфере дошкольников посредствам внедрения.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) для детей.

Конспект занятия по экологии с детьми первой младшей группы «Прогулка по экологической тропе» Задачи: Расширять представления о деревьях; у дерева есть ствол, ветки, иголки. Показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний.

Краткосрочный проект для второй младшей группы «Прогулка в Водную страну» Краткосрочный проект для второй младшей группы «Прогулка в Водную страну» 1. Паспорт проекта Название: «Прогулка в «Водную страну» Автор.

Отчет второй младшей группы по тематической неделе «Прогулка с Матрешкой»Отчет второй младшей группы по тематической неделе «Прогулка с Матрешкой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Отчет группы «РОМАШКА» по тематической неделе.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко в гостях. Золотая осень» для второй младшей группы Сценарий утренника во 2 младшей группе «Золотая Осень» Цель: - Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира,.

Фотоотчет «Тематическая прогулка с детьми младшей группы «Здравствуй, Весна!»Фотоотчет «Тематическая прогулка с детьми младшей группы «Здравствуй, Весна!» Мы живем на севере и весна в наш край приходит очень поздно. Мы разглядывали с малышами картинки,читали стихи и рассказы,пели песенки о весне.

Зимняя прогулка с детьми второй группы раннего и старшего возрастаЗимняя прогулка с детьми второй группы раннего и старшего возраста Зима – долгожданная и любимая пора длядетей. Ведь все кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег блестит, сверкает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 1 октября 2019 в 10:36
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД