Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за облаками»

Газизова Лариса Сарваровна
Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за облаками»

Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы.

Ход наблюдения

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщете ребята.

Воспитатель задает детям вопросы.

*Что такое облака? Какого они цвета?

*Из чего они состоят (из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда)

*Какие бывают облака (кучевые, грозовые, перистые, слоистые)

*Какие облака самые большие?

*Какие облака посылают нам дождь?

*Почему облака двигаются по небу?

Исследовательская деятельность.

Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.

Трудовая деятельность.

Подготовка огорода к дальнейшей работе, уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Подвижные игры.

"Утро в лесу".

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

"Птицы"

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

Индивидуальная работа.

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Загадывание загадок о явлениях природы.

1. Слышишь его, да не видишь его. (ветер)

2. Над рекой, над долиной повисла белая холстина. (туман)

3. Сперва блеск, затем треск, а потом плеск. (Молния, гром, дождь)

4. На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост, чудо-мастер смастерил мост высокий без перил. (радуга)

5. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (туча)

6. Бродит одиноко огненное око, всюду, где бывает,взглядом согревает. (солнце).

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы «В гостях у сказки» День недели Интеграция образов-ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе. Обрывная аппликация «Живые облака» ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМА:»АППЛИКАЦИЯ ОБРЫВНАЯ. «ЖИВЫЕ ОБЛАКА». ЦЕЛЬ:РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕБЕ И ЕГО ВЛИЯНИИ НА.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за облаками»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 14:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

7 марта. День рождения телефона

За время своего существования телефон эволюционировал до неузнаваемости. Современный мобильник никоим образом не похож на громоздкий старинный телефонный аппарат: крутишь ручку, снимаешь трубку и просишь...

Конспект НОД по аппликации старшая группа
Конспект занятия по художественно-эстетической развитию "Мимоза" Старшая группа Цели: - Познакомить детей со способом скручивания кусочков салфеток в...
Конспект занятия «Солнечная система»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. Цель: систематизировать знания о строении Солнечной системы Развивающие задачи: 1....