Получи документы

Занятие-прогулка «На лесной опушке» (вторая младшая возрастная группа)

Людмила Вяткина
Занятие-прогулка «На лесной опушке» (вторая младшая возрастная группа)

Задачи:

1. Создать у детей радостное настроение.

2. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

3. Воспитывать заботливое отношение ко всему живому,любить природу.

4. Закрепить знания детей о некоторых животных леса.

Оборудование: бревно (модуль, голубая ткань (ручеек, цветы, гнездо птицы, муравейник, еж, лягушка,ягоды, грибы (боровики и один мухомор, трафареты цветных грибов мухоморов на 0,5 листа А4,разетки для гуаши, Гуашь белая, ватные палочки, влажные салфетки, бабочка на палочке и леске, корзина с грибочками съедобными, сосновые шишки.

Костюмы: лесовик, гриб.

Публикация «Занятие-прогулка „На лесной опушке“ (вторая младшая возрастная группа)» размещена в разделах

Аудио звуки : звуки леса, кваканье лягушки, фырканье ежа, гимнастика «здоровалка», чириканье птицы.

Ход прогулки:

Лесовик встречает малышей и приглашает в свой лес на лесную полянку.

-Дорога туда дальняя, надо пройти по узенькой тропинке через лесную чащу, где шумят высокие деревья, перепрыгнуть через ручеек, перешагнуть через бревно и только после этого окажетесь на цветочной полянке. Вы наверное не сможете, вы же еще маленькие? Или вы не побоитесь и всё преодолеете! Тогда в путь…

Звучит музыка, взрослые стоят «деревьями» дети идут по тропинке между деревьями перешагивают через бревно, прыгают через ручеек, в это время Лесовик читает слова:

-Пошагали ножки прямо по дорожке,

-Топ – Топ-Топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Прыг-скок, прыг-скок.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку.

Через мостик перейдем,

На полянку попадем.

Дети вышли на цветочную поляну.

Лесовик: - Посмотрите ребята, какая у нас полянка красивая, блестит солнышко, на деревьях птички поют, кузнечики стрекочут, давайте поздороваемся со всеми. (звучит гимнастика «здоровалка»)

Лесовик: Ребятки на полянке цветочки какие красивые, давайте с ними поиграем

Игра: «Цветы»-

На лугу –лужочке,

Выросли цветочки,

Вот какие. вот какие

Выросли цветочки.

На лугу –лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Лесовик обращает внимание на чириканье птички, лесовик ведет детей к гнезду птички (рассматривание, беседа). Далее замечают муравейник (рассматривание, беседа). Звучит фырканье ежа, находят ежа, вокруг него шишки, рассматривают его (корзина с шишками накрыта салфеткой)

Игра: «Ёжик»-

«Ёжик выбился из сил-ягоды, грибы носил.

Мы потрём ему бока-надо их размять слегка.

А потом погладим ножки, чтобы отдохнул немножко,

А потом почешем брюшко, пощекочем возле ушка,

Ёж в лесочек убежал, нам спасибо пропищал!”

Лесовик: ребятки посмотрите еж приготовил нам шишки, давайте мы возьмем их в ладошки :

Массаж с шишками : Ежик ежик ты колючий, это я на всякий случай, знаешь кто мои соседи? Волки, лисы да медведи!

Слышится кваканье лягушки.

Находят большую лягушку. (рассматривают, беседуют)

Игра «Лягушка» -

Видим скачут по опушке

Две веселые лягушки

Прыг- скок, Прыг- скок,

Прыгать нужно на носок.

(Лесовик находит рядом живую лягушку рассматривают, беседуют и отпускают)

Лесовик: Ребята давайте нашей лягушке поймаем бабочку, ведь она так любит комариков, бабочек.

Подвижная игра «Бабочка».

Лесовик обращает внимание на ягоды и грибы. Один мухомор, остальные съедобные.

Сюрпризный момент: Большой гриб.

Гриб приветствует малышей

Гриб :

Зачем на мою грибную полянку пришли!Тоже будите грибы рвать и мухоморчики топтать и портить? Это для людей мухомор опасен, а насекомые, птицы и животные им лечатся. А теперь остался один мухоморчик. (Огорченно вздыхает)

Лесовик : Ты не расстраивайся Гриб, наши детки хоть и маленькие но в лесу не шалят, ведут себя хорошо. И могут тебе помогать.

Они могут нарисовать тебе много мухоморчиков.

Дети проходят к трафаретам грибов и рисуют ватными палочками белые точки на мухоморах.

Гриб благодарит малышей и дарит им корзину грибов (съедобные гробочки-печенье).

Лесовик берет корзину, благодарит гриба и предлагает малышам вернуться в детский сад, помыть ручки и там съесть гостинцы.

Дети становятся друг за другом, взрослые, деревья :

Лесовик:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку.

Через мостик перейдем,

В детский садик попадем.

Публикации по теме:

«На лесной опушке» (с использованием компьютерной презентации) «На лесной опушке» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей дикими животными леса. Задачи: Развивать.

Занятие по экологическому воспитанию «На лесной опушке» Тема: «На лесной опушке» Задачи. 1. Формировать представление о птицах, закрепить понятие «зимующие птицы». Дать детям представление о видах.

Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа)Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа) Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа) Задачи: Дети учатся создавать выразительный.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Занятие-прогулка «Снегопад» (вторая младшая группа)Занятие-прогулка «Снегопад» (вторая младшая группа) Цель :учить понимать красоту окружающего мира; - познакомить детей с зимним явлением природы - снегопадом; - формировать любознательность.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

КВН для детей старшей группы «На лесной опушке» Приоритетная образовательная область: «Познание» Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная.

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа) Цель проектаОбогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Сценарий новогоднего утренника «Праздник на лесной опушке» Программное содержание: организовать деятельность детей на празднике; доставить им веселое настроение и радость. Голос: - Открывайте шире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «На лесной опушке» (вторая младшая возрастная группа)
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 11:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД