Мария Ведерникова
Прогулка на летний период времени (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема «Наблюдение за птицами.»
Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. «Голуби, голуби- раз, два, три. Прилетели голуби-сизори. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?»
Дидактическая игра: “Как поют птицы?”
Цель: развитие слухового восприятия и артикуляции.
Игровое упражнение: “Кто дальше?”
Цель: научить прыгать в длину с места.
Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.
Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
Публикация «Прогулка на летний период времени (младшая группа)» размещена в разделах
Подвижная игра: “Солнышко и дождик”
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
Вторник
Тема: «Наблюдение за деревьями»
Цель: учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями
Загадка «Стоит на белых ножках, на веточках сережки».
Подвижная игра: “Раз, два, три – к березе беги”.
Цель: различать деревья, действовать по сигналу.
Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.
Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
Подвижная игра: “Птички в гнёздышках”
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра: “Найди такой же лист”.
Цель: учить дифференцировать листья по размеру и форме.
Игры с водой и песком.
Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.
Среда
Тема: «Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе»
Цель: учить любоваться растениями, но не рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.
Дидактическая игра: “Мамы и детки”.
Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.
Трудовое поручение на участке: полив рассады.
Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями.
Подвижная игра: “Самолеты”.
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Рассказывание стихотворения З. Александровой: “Одуванчик”
. Цель: рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира.
Совместная игра: “Семья”.
Цель: Учить детей играть дружно, принимать на себя определенные роли.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Четверг
Тема: «Наблюдение за ветром»
Цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. «Видел я, как ветерок к нам летел на огонек. Скрипнул он оконной рамой, тихо форточку толкнул».
Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”.
Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.
Подвижная игра: “Мой веселый, звонкий мяч…”
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Трудовое поручение: “Мытье игрушек”.
Цель: учить детей выполнять простейшие прудовые действия.
Рисование на песке палочкой: “Травушка – муравушка”
Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Пятница
Тема: «Наблюдение за работой дворника.»
Цель: подчеркнуть значимость труда для всех. Воспитывать уважение к людям труда. /Что делает дворник. Для чего нужна профессия дворника. Какие орудия труда использует в работе. «Встает дворник на заре, крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор убирает, и дорожки подметает».
Подвижная игра: “Воробушки и кот”.
Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
Трудовое поручение. Уборка игрушек перед уходом с прогулки.
Цель: приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.
Малоподвижная игра: “Попади в корзину”.
Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость.
Дидактическая игра: “Что для чего”.
Цель: формировать представление о значении каждого органа человека: глазки – смотреть и. д.
Самостоятельная игровая деятельность
. Цель: Учить детей группироваться по два – три человека для совместных игр.