МААМ-картинки

Прогулка на летний период времени (младшая группа)

Мария Ведерникова
Прогулка на летний период времени (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Тема «Наблюдение за птицами.»

Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. «Голуби, голуби- раз, два, три. Прилетели голуби-сизори. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?»

Дидактическая игра: “Как поют птицы?”

Цель: развитие слухового восприятия и артикуляции.

Игровое упражнение: “Кто дальше?”

Цель: научить прыгать в длину с места.

Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.

Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.

Публикация «Прогулка на летний период времени (младшая группа)» размещена в разделах

Подвижная игра: “Солнышко и дождик”

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

Тема: «Наблюдение за деревьями»

Цель: учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями

Загадка «Стоит на белых ножках, на веточках сережки».

Подвижная игра: “Раз, два, три – к березе беги”.

Цель: различать деревья, действовать по сигналу.

Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.

Подвижная игра: “Птички в гнёздышках”

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра: “Найди такой же лист”.

Цель: учить дифференцировать листья по размеру и форме.

Игры с водой и песком.

Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Среда

Тема: «Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе»

Цель: учить любоваться растениями, но не рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

Дидактическая игра: “Мамы и детки”.

Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

Трудовое поручение на участке: полив рассады.

Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями.

Подвижная игра: “Самолеты”.

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Рассказывание стихотворения З. Александровой: “Одуванчик”

. Цель: рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира.

Совместная игра: “Семья”.

Цель: Учить детей играть дружно, принимать на себя определенные роли.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Четверг

Тема: «Наблюдение за ветром»

Цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. «Видел я, как ветерок к нам летел на огонек. Скрипнул он оконной рамой, тихо форточку толкнул».

Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”.

Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.

Подвижная игра: “Мой веселый, звонкий мяч…”

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Трудовое поручение: “Мытье игрушек”.

Цель: учить детей выполнять простейшие прудовые действия.

Рисование на песке палочкой: “Травушка – муравушка”

Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Пятница

Тема: «Наблюдение за работой дворника.»

Цель: подчеркнуть значимость труда для всех. Воспитывать уважение к людям труда. /Что делает дворник. Для чего нужна профессия дворника. Какие орудия труда использует в работе. «Встает дворник на заре, крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор убирает, и дорожки подметает».

Подвижная игра: “Воробушки и кот”.

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Трудовое поручение. Уборка игрушек перед уходом с прогулки.

Цель: приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Малоподвижная игра: “Попади в корзину”.

Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость.

Дидактическая игра: “Что для чего”.

Цель: формировать представление о значении каждого органа человека: глазки – смотреть и. д.

Самостоятельная игровая деятельность

. Цель: Учить детей группироваться по два – три человека для совместных игр.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Игры в период адаптации (младшая группа) В возрасте 2 -3 лет многие дети начинают посещать детский сад. Первые дни – одни из самых волнующих в жизни каждой семьи. Уютная группа.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа)Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка на летний период времени (младшая группа)
Опубликовано: 19 июня 2020 в 13:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка на летний период времени (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ведерникова (УИ 2334788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД