Татьяна Чистохвалова
Прогулка-наблюдение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детям предлагается представить, что они находятся в лесу. (Работа по развитие движения).
Идя по тропинке друг за другом (тропинка узкая). Они видят много деревьев – берез (наблюдение).
Воспитатель: -Как называется это дерево? –На что похож его наряд? –Сколько таких деревьев? – Как называются домики в которых живут лис-точки?
Воспитатель загадывает загадку:
Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёжик)
Воспитатель предлагает подойти поближе, рассмотреть под деревом ёжика (игрушку).
Вопросы: -Для чего ёжику иголки? – Кого он боится в лесу?
Публикация «Прогулка-наблюдение во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
-Нужно ли взять ёжика в группу?
-Что будет, если ёжика погладить?
Дети оставляют ёжика под деревом и идут дальше. Воспитатель напоминает, что идти надо тихо, чтобы не распугать жителей леса своим присутствием.
Под деревом дети видят зайчонка (игрушка).
Воспитатель : - Он совсем маленький и беспомощный, наверное, его мама- зайчиха оставила, пока ищет для него корм.
Вопросы : Как можно назвать маленького зайчика?
Кого зайчик боится в лесу?
Чем он питается?
Воспитатель предлагает не пугать и не мешать зайчику и на другой полянке поиграть в игру «Заинька». Дети с помощью считалки выбирают зайчика. Зайчик становится в центр круга (игра).
Заинька, по сенечкам
Гуляй, погуливай!
Серенький, по новеньким
Погуливай, гуляй!
Некуда заиньке выскочить.
Некуда серенькому выпрыгнуть
Заинька, поскачи
Серенький, попляши.
Дети хлопают в ладони. Зайчик пляшет. После окончание пляски его выпускают из круга и выбирают нового зайчика. Игра повторяется 2-3р.
На одном из деревьев воспитатель видит белку и показывает детям. Она просит белочку поиграть с детьми. Белочка отказывается, т. к. у неё нет времени, её ждут детки- бельчата, ей нужно принести им угощения.
Воспитатель предлагает помочь белочке и слепить из песка угощения для бельчат. Дети с помощью пасок лечит печенье- угощения. Белка благодарит детей за помощь и дарит им
1. Разноцветные ленты для игры (если будет ветер)
2. Маленькие зеркальца (если будет солнце)
Поиграв в сказочном лесу воспитатель предлагает вернуться в детский сад, на участок. В конце прогулки обратить внимание, что на клумбах появились побеги тюльпанов. Воспитатель предлагает грабельками очистить клумбы от мусора (трудовая деятельность).