МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой» (2 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой»

Наблюдение за божьей коровкой

Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку.

Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки

Воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Божья коровка, улети на небо,

Там твои детки, кушают конфетки,

Всем по одной, а тебе ни одной,

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за божьей коровкой“» размещена в разделах

Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного да белого,

Только не горелого.

Задачи:

Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.

Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

Ход наблюдения

Этапы наблюдения Содержание прогулки Показать, что с приходом весны, стало тепло, часто светит солнце, оно пригревает землю. На земле начинает расти трава, пробиваются первые весенние цветы. Трава нежная, зелёная.

Травка- муравка со сна поднялась

Птица –синица за зерно взялась,

Зайки- за капусту,

Мышки – за корочку,

Детки- за молочко.

Всё зазеленело

Солнышко блестит

Жаворонка песня

Льётся и звенит

Ребята, послушайте загадку и попытайтесь отгадать ее. Отгадав ее, вы догадаетесь, о ком мы сегодня на прогулке будем говорить, и если нам повезет, то

пронаблюдаем. Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы.

Всех жуков она милей,

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки —

Черненькие точки. (Божья коровка.)

Правильно!

Как вы узнаете, что это насекомое и есть божья коровка? (у нее есть черные пятна)

Опишите божью коровку. Какая она? (Красивая, воздушная, изящная, яркая)

Как она передвигается? (летает и ползает на лапках)

Где и когда вы видели божью коровку? (в лесу, в поле, на огороде)

На кого охотятся божьи коровки? (листьями и мелкими насекомыми – тля)

Где они живут? (на листве)

Какую пользу приносят божьи коровки? (поедают тлю на огороде)

Где зимуют? (под сухой листвой и травой)

Послушайте стихотворение о божьей коровке.

Божья коровка, алая спинка,

Уцепилась ловко коровка за травинку.

Вверх неспешным ходом

Ползет по стебельку

К пахнущему медом

Яркому цветку.

Поедает быстро

Коровка вредных тлей,

И цветок душистый

Спасибо скажет ей!

Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой»
Фото «Наблюдение за божьей коровкой»
Публикации по теме:

Конспект наблюдения за божьей коровкой для детей старшей группыКонспект наблюдения за божьей коровкой для детей старшей группы Конспект наблюдения за божьей коровкой В старшей группе. Тема: наблюдение за божьей коровкой. Цель: расширение представлений детей старшего.

Конспект НОД по автоматизации сонорных звуков «Мы «рычать» готовы ловко вместе с Божьей Коровкой» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной логопедической деятельности по автоматизации сонорных звуков (для детей старшей группы в возрасте.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Программное содержание 1 Образовательные задачи: -формировать представление о весенних изменениях в природе; -учить видеть изменения в поведении.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц;прививать.

Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой». Старшая группа Педагогические цели:продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих коровок на МAAM»Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих коровок на МAAM» Божья коровка, чёрная головка, Полети на небо – дай нам хлеба! Чёрного и белого, только не горелого! Старинная потешка Насекомые – самая.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем» Наблюдение за воробьем. Удивительная прогулкаЦель: Продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 11:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД