Прогулка-наблюдение «За погодой»

Наталья Рычко
Прогулка-наблюдение «За погодой»

Прогулка наблюдение.

Тема: «За дождем»

Цель: Формировать умение наблюдать за погодой, навыки общения в коллективе во время игры.

Развивать психические функции детей, двигательную активность. Воспитывать чувство коллективизма.

Словарь: дождь

Оборудование: таблички, картинки

Ход занятия:

Орг.момент:

Построение детей. Перекличка.

Правила поведения на прогулке.

Беседа о погоде.

-Какое время года?

-Какой сейчас месяц?

-Какая сегодня погода? -Какое небо?

-Какие деревья?

-Какой сегодня ветер?

-Есть осадки?

-Что вы надели? (по схеме)

-Зачем люди одевают дождевик?

-О чем мы сейчас говорили?

Целевая установка.

-Подумайте, чей это хвост? (показ хвоста лисы) -Кто кричит ГА-ГА-ГА?

-Теперь подумайте, в какую игру мы будем играть?

Игра «Лиса и гуси»

Распределение ролей.Считалка:

Повторение правил игры.

В игру играем 3-4 раза (все дети)

-Что вы делали?

-Мы играли в игру «Лиса и гуси».

-Понравилась игра? -Хорошо говорили***

Игра на развитие психических функций «Собери картинку».

Быстро и правильно собрали картинку. Молодцы!

Игра «Дождик».

Подведение итогов.

-Какое было занятие?

-Что вы делали?

-Какие игры понравились?

-Вы промокли?

-Какое у вас настроение?

-Сегодня все дружно играли, хорошо говорили.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 лет .

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Прогулка-наблюдение «За погодой»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 17:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Стенгазета «15 января — день зимующих птиц России»
Мой предыдущий рассказ был о том, как мы с детьми готовили угощение для птиц в честь их «праздника». Но это было не единственное мероприятие в рамках...
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются на...
Фотоотчет о проведении акции «Сохраним зеленую елочку»
Ель – это прекрасное и удивительное растение. Именно оно встречает нас, когда мы входим в лес. Как свободно дышится в еловом лесу. Сколько пользы оно...