Получи документы

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками» (11 фото)

Светлана Смирнова
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»

1 Наблюдение за сосульками.

Задачи: Формировать представления детей о взаимосвязи природных явлений.

Развивать кругозор, любознательность, восприятие, тактильные ощущения.

Воспитывать интерес к наблюдениям.

Закрепить свойства льда.

Ход.

- Дети, сейчас я загадаю вам загадку.

" Приходит с добром, веет теплом,

Светом солнечным полна, а зовут её. (весна)."

- Конечно весна. Что происходит весной в природе? (тает снег, ярче светит солнышко, становится тепло, бегут ручьи.).

- Правильно! А ещё весной появляются. А вот, что появляется, вы должны отгадать.

Публикация «Конспект занятия-прогулки „Наблюдение за сосульками“» размещена в разделах

" Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

Лишь солнце её принесёт

Расстает она и стечет!"(сосулька)

- Кто из вас заметит сосульки на нашем участке?

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»

Сели детки на карниз и растут все время вниз!"

- Сосулька - это капельки воды, которые замерзли и превратились в лёд. Солнце светит ярко, снег подтаивает и тихонько стекает вниз, а капельки воды, попадая на холодный лёд, застывают. Поэтому, сосульки растут вниз и чаще всего на солнечной стороне. Если взять сосульку в руку, что вы почуствуете? Какая она? (холодная, мокрая, скользкая, гладкая). А если её уронить? (разобьется - хрупкая). А если через неё посмотреть? (прозрачная, чистая).

- Можно ли сосать сосульки? Почему? (ответы детей).

Затем детям было предложено насыпать в кормушки корм для птиц.

Фото «Наблюдение за сосульками»
Конспект занятия-прогулки - фото

2. Трудовая деятельность - сгребание и сметание снега с построек с помощью лопаток и веничков. Насыпание корма для птиц в кормушки.

Задачи: Закрепить умение работать сообща.

Формировать навык коллективного труда.

Вызывать желание проявлять заботу о птицах в зимний период.

Атрибуты: лопатки - 5-6 шт., венички - 3-4 шт., корм для птиц.

Фото №1 Наблюдение за сосульками

3. Индивидуальная работа - метание в цель (по висящим мишеням).

Задачи: Отрабатывать умение делать правильный замах при метании.

Упражняться в метании правой и левой рукой.

Атрибуты: висящие мишени - 2 шт., снежки.

Фото №2 Задачи Формировать представления детей о взаимосвязи природных явлений Фото №3 Развивать кругозор любознательность восприятие тактильные ощущения

4. Подвижная игра " Дедушка Мазай".

Задачи: Упражняться в умении играть дружно, соблюдать правила игры.

Воспитывать умение договариваться.

Атрибуты: шапка для дедушки Мазая.

Фото №4 Воспитывать интерес к наблюдениям

Свободная деятельность детей.

Закрепить свойства льда Дети сейчас я загадаю вам загадку Приходит с добром веет теплом Светом солнечным полна а зовут её Что происходит весной в природе тает снег ярче светит солнышко становится тепло бегут ручьи
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за светофором» «Наблюдение за светофором» Цели: - уточнить представление о сигналах светофора; - закрепить знания правил перехода проезжей части..

Конспект занятия в форме целевой прогулки «Наблюдение за весенней веточкой» Формирование любви к Родине в младшем возрасте идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком»Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Воспитатель: " Сегодня на прогулке.

Наблюдение за сосулькамиНаблюдение за сосульками Наблюдение за сосульками. Старший дошкольный возраст. Цели:закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдению.

Наблюдение за сосульками в средней группе Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: Рассказать детям как появляются сосульки. Развивать любознательность. Ход наблюдения. Воспитатель.

Первая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группеПервая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группе Цель: Познакомить детей с явлением природы - сосулька. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Формировать навыки двигательной.

Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект проведения интегрированного педагогического мероприятия. Тематическая прогулка «Наблюдение за снегом» Ф. И. О. воспитателя: Левковская.

Зимняя целевая прогулка «Наблюдение за сосульками на участке»Зимняя целевая прогулка «Наблюдение за сосульками на участке» 1. Наблюдение в природе. Задачи: расширять представления детей о свойствах снега (снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 11:25
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД