Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Светлана Егорова
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Ход занятия

Программное содержание:

- закреплять с детьми названия геометрических фигур; - развивать устойчивое внимание; - воспитывать интерес к занятию по математике.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел в гости колобок (игрушка колобок). Он приглашает нас на прогулку в осенний лес. Вы готовы отправиться с колобком на прогулку? Ответы детей: (да) Воспитатель: Тогда все встаньте в круг и повторяйте за мной слова и движения. Физкультминутка По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

Дальше мы пешком пойдем. (Ходьба на месте.) Воспитатель: Ребята, смотрите, кто нас встречает? (Встречает игрушка – зайка) Ответы детей: У зайки записка. Воспитатель берет записку и читает. Воспитатель: Ребята, зайка просит, чтоб мы помогли ему собрать морковку. Поможем зайке? Ответы детей: Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста на какую геометрическую фигуру похожа морковь? Какого она цвета? Ответы детей: (на треугольник, оранжевого цвета) Воспитатель: Давайте поможем. Дети садятся за стол. У каждого на столе геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники, круги и треугольники разного размера и разных цветов. Дети должны выбирать треугольники оранжевого цвета. Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Зайчишке мы помогли. Пойдем дальше. Дети выходят из-за стола, встают в круг

Физкультминутка Ровным кругом, Друг за другом, Мы идем за шагом шаг, Стой на месте, Дружно вместе Сделаем вот так (воспитатель в кругу показывает движения, а дети повторяют за ней) Воспитатель: Ребята, смотрите, кто нас встречает? (Встречает игрушка – волк) Ответы детей: У волка записка. Воспитатель берет записку и читает. Воспитатель: Ребята, волк просит, чтоб мы помогли ему построить дом. Поможем волку? Ответы детей: Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из каких геометрических фигур можно построить дом? Ответы детей: (из квадрата и треугольника, из прямоугольника и треугольника и т. д) Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку строить дом из счетных палочек. (Работа детей за столом. На каждого ребенка набор счетных палочек.) Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Пойдем дальше. Дети выходят из-за стола, встают в круг. Физкультминутка Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд,

Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.) Воспитатель: Ребята, смотрите, кто нас встречает? (Встречает игрушка – медведь) Ответы детей: У медведя записка. Воспитатель берет записку и читает. Воспитатель: Ребята, наш косолапый друг просит, чтоб мы помогли ему найти предметы похожие на круг. Поможем? Ответы детей:

Воспитатель: Перечислите, пожалуйста (Дети по очереди перечисляют предметы похожие на круг или находят картинки с изображением круглых предметов) Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Косолапому мы помогли. Пойдем дальше. Физкультминутка: Вот лиса идёт по лесу. Кто там катится, интересно? (Потягивания — руки вперёд.) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте.) Воспитатель: Ребята, смотрите, кто нас встречает? (Встречает игрушка – лиса) Ответы детей: У лисы записка. Воспитатель берет записку с загадками. Воспитатель: Ребята, лиса приготовила для вас загадки. Вы готовы отгадывать загадки? Ответы детей:

Загадки Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! (Круг)

Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? (Треугольник)

Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня. квадрат.

Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием. Скажите, пожалуйста, понравилась вам сегодняшняя прогулка? Конкретно, что понравилось. Ответы детей: Воспитатель: А теперь отправляемся домой

Физкультминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, И до дома добежим. (Бег на месте.)

Публикации по теме:

«Путешествие с колобком» занятие для детей 4–5 лет Видео Интегративные области: "Познание", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально- коммуникативное развитие".

«Путешествие с колобком» занятие для детей 4–5 лет Видео Интегративные области: "Познание", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально- коммуникативное развитие".

Дидактическая игра «Путешествие с Колобком по ПДД» для детей 3–4 лет Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Безопасность. Место использования: непосредственно образовательная и индивидуальная.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Изучаем ПДД вместе с колобком. ФотоотчетИзучаем ПДД вместе с колобком. Фотоотчет Изучение и повторение правил дорожного движения играет огромную роль в современном мире. В связи с участившимися несчастными случаями на.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Вторая младшая группа (3-4 года) Тема: «Путешествие с колобком» Задачи:.

Конспект комплексной НОД «Прогулка с Колобком» для детей первой младшей группы .

Конспект открытого показа НОД по ФЭМП с учетом ФГОС во второй младшей группе «Прогулка с Колобком» Тема: «Прогулка с Колобком.» Радел программы: Познание (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: Познание (ФЭМП, коммуникация. Виды.

Конспект занятия «Путешествие с Колобком по математическим дорожкам»Конспект занятия «Путешествие с Колобком по математическим дорожкам» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в навыках счета, соотнесении количества предметов и цифры, решение примеров на сложение в пределах.

Срез знаний в средней группе «Путешествие с Колобком» Тема: «Путешествие с колобком». Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: - закреплять.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 19:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. Праздник пингвинов на МААМ

20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День осведомленности о пингвинах. Эта памятная дата была учреждена, чтобы направить внимание людей на сохранение численности и мест...

20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

Мастер-класс «Цветы из салфеток»
Мастер-класс «Цветы из салфеток» Воспитатель: Данилкина Т. А . Цель: формировать умение работать с салфетками очень бережно и аккуратно, развивать и...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку
В один из зимних декабрьских деньков, мы с ребятятами отправились на экскурсию в городскую библиотеку. Экскурсия была долгожданная и ребята с интересом...
Беседа с детьми подготовительной группы «Здоровым быть — себя любить!»
Беседа с детьми подготовительной группы: «Здоровым быть – себя любить! ». Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 " «Здоровым быть – себя любить». Цель: Формирование...