Лучший педагог года

Прогулка в осеннем парке

Татьяна Стрельникова
Прогулка в осеннем парке

Прогулка в осеннем парке

Музыкальный руководитель:

- Здравствуйте, мои друзья!

Рада всех вас видеть я!

Вы уже совсем проснулись?

Сладко- сладко потянулись?

И друг другу улыбнулись?

Ну, тогда не зевайте

И за мной все повторяйте:

«Здравствуйте, ладошки! - Поворачивают ладошки то тыльной, то

лицевой стороной,

С нами веселитесь! - Хлопают.

Здравствуйте, ножки! - Выставляют ножки на пяточку,

С нами попляшите! - Топают.

Здравствуйте, ушки, - Потянули ушки,

носик, - Погладили носик,

глазки, - Погладили закрытые глазки,

щечки. - Погладили щечки,

Публикация «Прогулка в осеннем парке» размещена в разделах

Улыбнитесь, губки! - Улыбнулись,

День такой хороший! - Подняли ручки вверх и покружились.

- И в такой хороший день

Танцевать нам всем не лень?

- Музыку включаю, танцевать вас приглашаю!

Танец «Мы ногами топ-топ-топ.»

Молодцы, ребятки, дружно танцевали!

Чтобы наши ножки отдохнули, мы на стульчики пойдём, с вами песенки споём.

Муз. руководитель предлагает детям спеть песенку

- Чтобы песенку нам спеть, надо горлышко согреть. Вы друг другу улыбнитесь, распевайтесь, не ленитесь.

Распевка «Листопад» :

«Листики летят - это листопад.

Мы их соберём, маме отнесём!»

- Молодцы! Теперь наше горлышко согрелось, и мы про красивые листики можем спеть песенку - она у нас нежная, ласковая.

Песня «Листик жёлтый» («Осень золотая») .

Умнички, старались. У нас такая красивая песенка получилась, что мне очень захотелось с осенними листочками потанцевать. Мы с вами листочки возьмём, с ними танцевать пойдём.

Берёт корзиночку (в которой всегда лежат листочки для танцев, а там листочков нет! Показывает детям пустую корзиночку :

- Ребята, где же наши листочки? Это наверное ветерок-проказник наши осенние листочки подхватил, и они, играя с ветерком, улетели в окно.

Теперь не знаю, что делать — ведь мне так хотелось, чтобы мы потанцевали с листочками!

- Где же нам взять листья? Подскажите мне, пожалуйста, где мы можем их найти? (предположения детей.)

Предлагаю пойти со мной в парк! Вы готовы?

- По дорожке мы идем,

Мы идем, мы идем.

Листики себе найдем,

Мы найдем, мы найдем:

Листики прекрасные -

Жёлтые и красные!

По тропинке шли, шли

И в красивый парк пришли.

(На экране появляется картинка осеннего парка)

- Ребята, почему в парке так красиво? (ответы детей)

- Где же нам найти листочки?

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на экран.

- Ребята, смотрите, какие красивые листочки на деревьях! Но они так высоко висят, как же нам их достать? ( предполагаемые ответы детей : потянуться, попрыгать)

Муз. руководитель предлагает попрыгать.

- Мы с вами попрыгали, но листочки не достали. Листочки могут сами на землю упасть? Что им в этом помогает? Что листочки с дерева срывает (ответы дететй).

- Умнички, правильно, ветер. Попробуем сами побыть ветерком. Готовы?

Дети повторяют упражнение по показу:

«Дует ветер: У-У! Покачиваются с поднятыми вверх руками;

Я деревья гну, гну!

Листики срываю, Медленно присаживаясь, легкими плавными

Землю укрываю.» движениями, опускают руки вниз.

Картинка не меняется, листочки по-прежнему висят на деревьях.

- Ребятки, у нас получилось сдуть листочки?

- Предлагаю подуть ещё раз. Сдуваем резко листочки с веточек. Носиком вдыхаем, шумно выдыхаем (Дыхательное упражнение «Ветерок» на развитие длительного выдоха: вдох — носом, выдох — ртом со стянутыми в трубочку губами).

После упражнения картинка на экране меняется, начинается воспроизведение видеофайла «Падающие листья»

- Ребятки, смотрите, мы с вами так хорошо подули, что начался листопад! Как летят листочки?

Давайте представим, что мы тоже осенние листочки и кружимся с ветерком. (Под продолжение видеофайла «Падающие листья» дети танцуют под «Вальс» А. Гречанинова). Музыкальный руководитель незаметно убирает ткань, прикравающюю листочки и обращает на наих внимание детей.

- Как хорошо! Нашлись мои листочки. Вот, где спрятались они!

(Обращаясь к детям) :

Вам спасибо, дорогие! Мне вы очень помогли!

Листики сейчас возьмём и танцевать пойдём!

Музыкальный руководитель показывает детям «Пляску с листочками» муз. А. Филиппенко, ст. Т. Волгиной. В конце пляски детям предлагается устроить листопад,

Муз. руководитель предлагает детям собрать листочки, сложить их в корзинку.

Берет корзинку и говорит:

- Нам пора уже ребята

Возвращаться в детский сад.

Звучит фонограмма «Звуки дождя».

- Ребята, что это шумит?

- Молодцы, хорошо слышат ваши ушки: это и правда дождик шумит. И шумит он не просто так: он зовёт нас поиграть. Приготовьте все ладошки — поиграем мы немножко!

Музыкальный руководитель проводит двигательно - речевое упражнение:

«Дождь, дождь, дождь с утра!

Веселится детвора!

Шлёп по лужам, шлёп - шлёп.

Хлоп в ладоши, хлоп - хлоп.

Дождик, нас ты не пугай,

Дождик, нас не поливай!»

Ребята, мне совсем не хочется

Под дождём идти назад!

- Чтобы дождик нас в дороге не застал, предлагаю нам стать настоящими волшебниками, и тучку выжать!

Дружно все в кружок вставайте,

Песню дружно запевайте!

Песня- хоровод «Тучка» М. А. Савельевой.

Песня- хоровод переходит в игру «Солнышко и дождик». Игра повторяется 2- 3 раза. «Дождик» постепенно замедляется и затихает.

- Ребята, слышите - дождик прекратился, какие мы с вами молодцы, хорошо тучку отжали!

- Вот теперь, мои друзья,

В сад идти готова я!

- По дорожке мы идём,

Мы идём, мы идём. И в корзиночке красивой

Листья мы с собой несём.

Быстро топают сапожки

По извилистой дорожке.

Вижу садик впереди -

Уж недолго нам идти.

Грязь мы в сад не понесём.

Ножки дружно отряхнём.

Вот пришли мы,

Ножки встали.

Как же с вами мы устали!

Муз руководитель предлагает детям присесть на стульчики.

- Ребята, вот и закончилась наша прогулка.

- Куда мы с вами ходили?

- Что мы там делали?

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на магнитную доску, на которой расположены две картинки (осенний листик, тучка) и магниты-смайлики.

- Ребята, если вам понравилось танцевать и играть с листочками, то прикрепите магнитик - смайлик к листочку, если вы с удовольствием выжимали тучку и с ней играли, то прикрепите магнитик-смайлик к тучке.

Музыкальный руководитель читает стихотворение О. Чусовитиной:

«За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Жёлтый листик подружился с ветерком,

Всё кружится и играет под окном.

А когда весёлый ветер улетал,

Жёлтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала.»

- А вы хотите собрать мамам красивые букеты?

- Тогда нам нужно попрощаться, вам в группу возвращаться, на прогулку собираться.

Все прощаются.

Музыкальный руководитель и провожает детей из зала.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в паркеФотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в парке Сегодня первый день ноября. На дворе глубокая осень. Деревья давно скинули свои яркие наряды и погрузились в сон. Снег покрыл пожухлую серую.

Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу»Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу» Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! (дети исполняют песню "Спасибо тебе, осень) (выходит.

Фотоотчет об осеннем утреннике «Теремок в осеннем лесу»Фотоотчет об осеннем утреннике «Теремок в осеннем лесу» Осенний утренник "Теремок в осеннем лесу" В моей группе прошел осенний утренник. Балом правила - Осень. Дети показали представление - русской.

Фотозарисовка выходного дня «Прогулка в парке» ко Дню белки на МAAMФотозарисовка выходного дня «Прогулка в парке» ко Дню белки на МAAM Зимой белки живут в дуплах деревьев или гнездах. Гнездо белка строит из веток в виде шара. Внутри устилает мхом, шерстью и травой. Белки.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой.

Прогулка в Екатерининском парке. Реальная встреча виртуальных подруг с сайта МAAMПрогулка в Екатерининском парке. Реальная встреча виртуальных подруг с сайта МAAM Мы заранее договорились об этой встрече. В Петербург должна была приехать Таня Кирюшатова из Армавира. Встретиться решили в Пушкине. Сегодняшнее.

Прогулка в осеннем паркеПрогулка в осеннем парке Во время прогулок за территорией детского сада у детей лучше развивается наблюдательность и любознательность, эстетическое восприятие природных.

Фотозарисовка «Прогулка в парке»Фотозарисовка «Прогулка в парке» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством. Предлагаю вашему вниманию небольшую прогулку по нашему.

Размышления в паркеРазмышления в парке Ирина сидела в парке, любуясь на маленький, рукотворный водопадик, который был сооружён на очень узкой, но длинной речке, похожей на ручеек.

Зимняя прогулка в парке (фоторепортаж)Зимняя прогулка в парке (фоторепортаж) В этом году зима как-то долго не хочет вступать в свои права. Но вот сегодня слегка запорошило землю и сразу другое настроение. Я снова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в осеннем парке
Опубликовано: 29 октября 2020 в 19:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД