МААМ-картинки

Прогулка в первой младшей группе «Весна пришла!»

Елена Дергунова
Прогулка в первой младшей группе «Весна пришла!»

Прогулка в первой младшей группе

Конспект проведения прогулки в группе «Кроха» для детей «Весна пришла

Разработала воспитатель МБДОУ №16 «Жемчужинка» Дергунова Елена Александровна

Структурными компонентами прогулки являются :

• Разнообразные наблюдения.

• Основные движения и подвижные игры.

• Индивидуальная работа. /Дидактические игры.

Публикация «Прогулка в первой младшей группе „Весна пришла!“» размещена в разделах

• Трудовая деятельность.

• Самостоятельная игровая деятельность детей.

Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.

Подвижная игра

Младший возраст – 6-10 минут

Старший возраст – 10-15 минут

Каждый месяц разучивание 2-3 п/и (повтор в течение месяца и закрепление 3-4 раза в год)

В младшем возрасте рекомендуются игры с текстом (подражание действиям воспитателя).

Цели:

1. Закреплять у детей представления о сезонных изменениях в природе весной.

2. Активизировать зрительные функции - прослеживание, фиксацию взора, соотнесение.

3. Развивать наблюдательность, зрительное внимание, мышление, память, речь, общую моторику, повышать двигательную активность.

4. Воспитывать любовь к труду, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход прогулки:

Дети строятся парами на прогулку и идут на участок.

Воспитатель: ребятки, подойдите ко мне и послушайте, какую я вам загадку загадаю.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла …

Дети: весна.

Воспитатель: А вы стихи про весну знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение, которое мы слушали на занятии. Расскажи Катюша.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Верно, очень теплые

Ноги у весны. (И. Токмакова)

Воспитатель: молодцы, ребятки, хорошее стихотворение о весне рассказали.

1. Наблюдение за погодой.

Воспитатель: Ребята, а какая весной погода?

Дети: тёплая, солнечная.

Воспитатель: Много ли снега осталось у нас на участке? Куда пропал снег?

Идет ли дождь? Дует ли ветер? Как ведут себя весной птицы?

Воспитатель: а теперь пришла пора потрудиться детвора.

2. Труд детей на участке:

Воспитатель: Ребята, вспомним, с людьми каких профессий мы уже познакомились? Что они делают?

Дети отвечают.

Воспитатель: Вокруг нас много разных предметов. Все они сделаны руками людей разных профессий. Профессий очень много. Чтобы кем-то стать, надо много знать, учиться. Часто один предмет делают много людей. Вот посмотрите — это книга. Одни люди сначала сделали бумагу для книги, писатели написали свои рассказы для книги, художники нарисовали красивые иллюстрации. Потом люди собрали все листочки вместе, сшили их, и получилась вот такая красивая книга. — А вот матрешка. Сначала нужно было срубить для нее дерево — это делают люди одной профессии, потом из дерева нужно было вырезать очень аккуратно матрешку, а художник должен был матрешку расписать. — Во все предметы люди вкладывают свой труд. Когда вы вырастете, вы тоже будете людьми разных профессий. И будет очень приятно, когда вы увидите результат своей работы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: надо убирать мусор.

(Дети вместе с воспитателем собирают на участке палочки, веточки, бумажки).

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.

3. Подвижная игра:

Воспитатель: Игра называется "Солнышко и дождик". Весной погода очень капризная - бывает и солнышко и дождик. Я возьму красивый большой зонт, чтобы все ребятки могли под него поместиться, и начнем играть.

Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и внимательные - услышали сигнал и все успели спрятаться под зонтик.

4. Индивидуальная работа:

Упражнение по физической культуре: «Поймай мяч» (упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками).

Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению основных движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, автомобили на веревочках.

В конце прогулки воспитатель собирает детей вокруг себя

Воспитатель: ребятки, прогулка наша закончилась, пора возвращаться в группу (построение детей парами и уход в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект ООД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна»Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна» Цель: -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности; Задачи: - закрепить умение двигаться под музыку.

Конспект НОД «Весна пришла» в первой младшей группе Конспект нод по познавательному развитию в 1 младшей группе. тема: " Весна пришла ".Воспитатель: Фахретдинова З. А. Приоритетная образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пришла весна» Цель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: • Формировать представление о доступных явлениях природы; • Формировать представление.

Мастер-класс по коллективной аппликации «Весна пришла» в первой младшей группеМастер-класс по коллективной аппликации «Весна пришла» в первой младшей группе Тема: Мастер- класс по коллективной аппликации \" Весна пришла\" в первой младшей группе" Цель: Учить детей работать в коллективе. Задачи:.

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «К нам пришла весна» «К нам пришла весна» Сценарий весеннего праздника для детей 1 младшей группы. Подготовила: Боргоякова И. А. Цели и задачи: формирование.

Музыкальное развлечение «В гости к нам пришла весна» для первой младшей группы Герои: Ведущий, Весна, Петушок, Собака. Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Посмотрите тут и там стоят березки, звонко щебечут птички.

Развлечение для детей первой младшей группы «Весна пришла» Ведущая: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады мы! Будем весело играть, Песни петь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в первой младшей группе «Весна пришла!»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 20:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД