Лучший педагог года

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью»

Юлия Попова
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью»

Конспект прогулки в разновозрастной группе.

Программное содержание.

Сформировать у детей представления о состоянии деревьев и растений осенью; уточнять изменения природы в октябре; знать и различать живую и неживую природу, их взаимосвязи; развивать речь детей посредством художественного слова, познакомить с новой формой развития диалогической речи- интервью; развивать мышление детей с помощью экологической игры «Кто больше запомнит?»; ввести в речь новые слова: интервью, журналист, пейзаж.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Прогулка осенью“» размещена в разделах

Оборудование.

Лист фанеры для выкладывания панно из элементов живой и неживой природы; лопатки, ведерки, мусорные мешки, лупа, листья с разных деревьев.

Ход занятия.

Дети встают в круг.

Воспитатель. - Ребята, какое время года наступило? Как называется второй месяц осени? (Октябрь).

-Кто помнит стихотворения про осень? Дети рассказывают.

-В октябре в природе происходят изменения. Какие? (Ответы детей).

-Чем отличается природа в сентябре от природы октября? (Листьев меньше, много красных, сухая трава).

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости к осенним деревьям нашего участка. Но не просто в гости, а станем на некоторое время журналистами.

-Кто знает, чем занимаются журналисты? Верно, пишут статьи, заметки. А еще журналисты берут интервью. Интервью –это беседа, которую вы можете провести с любым человеком. Но мы попробуем провести интервью с деревьями. Попробуем?

-Здравствуй, березка! Как ты себя чувствуешь в этот осенний день?

-Березка, какое у тебя новое платье? (Я поменяла наряд на желтый)

-С кем ты дружишь в осенние дни? Тебе не жалко своих осенних листьев?

Воспитатель. -Ребята, какие деревья одеваются первыми, а раздеваются последними?

Рассмотрите листья деревьев и скажите, чем они отличаются? Цветом, формой, величиной.

Подвижная игра «Листья осенние».

Мы листики осенние на веточках сидели.

Дунул ветер, полетели, и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал, и листочки все поднял

Завертел нас, закружил и на землю опустил.

Воспитатель с детьми разучивает стихотворение, сопровождая действиями.

Воспитатель:- Как называется явление природы, когда падают листья? Листопад.

-Посмотрите внимательно на листья. Назовите, какой это лист (березовый, липовый, вяза.). На что стали похожи листья березки? На золотые монетки.

-Что сделали листья рябины? Покраснели. Липовые -пожелтели. Осенью листья стали еще красивее.

Воспитатель: -Как вы думаете, есть ли на нашем участке живая и наживая природа?

Назовите.

Игра «Запомни и назови».

Воспитатель рисует на земле квадрат с 6 секторами. В каждом квадрате -предмет живой и неживой природы. Дети отворачиваются и воспроизводят по памяти то, что лежит в секторах.

-Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю вам самим нарисовать осеннюю картину природы. Как она называется? Пейзаж. Дети выкладывают на панно картину- пейзаж из предметов живой и неживой природы.

Публикации по теме:

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Сценарий досуга в первой разновозрастной группе «Зимняя прогулка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №12 «Искорка» С. Молдовановка Досуг в первой разновозрастной.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Колючая прогулка» Колючая прогулка. Прогулка составлена по методу фокальных объектов. Прогулка Цветок -комнатный -дикорастущий -цветущий -колючий Крыша.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью» Прогулка в ясельной группе (1,5 - 2 года). Тема: «Деревья осенью» Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 - 2 года).

Конспект проведения прогулки с детьми в ДОУ «Весенняя прогулка» Конспект проведения прогулки в с детьми в ДОУ. Тема: «Весенняя прогулка». 1. Наблюдение за неживой природой. Тема: Наблюдение за погодой.

Консультация для родителей «Прогулка с детьми осенью» Первое, с чем встречается ребенок на прогулке, это природа, с которой его нужно знакомить. Ребенка нужно научить замечать все изменения.

Консультация для родителей «Прогулки осенью с детьми» Консультация для родителей «Прогулки осенью с детьми». Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной?.

Прогулка в старшей разновозрастной группе «В гости к весне» .

Конспект занятия «Прогулки осенью» в старшей группе НАБЛЮДЕНИЯ Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 06:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД