МААМ-картинки

Прогулка в средней группе (2 фото)

Анна Леглик
Прогулка в средней группе

Прогулка в средней группе.

Цели: Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой Прогулка в средней группе.

Цели: Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к птицам, желание помочь птицам пережить холодную и голодную зиму; закреплять знания детей о птицах. Ход.

Публикация «Прогулка в средней группе» размещена в разделах

Серый день, короче ночи, Холодна в реке вода. Частый дождик землю мочит, Свищет ветер в проводах. Опадают листья в лужи, Хлеб убрали в закрома. До прихода зимней стужи Утепляются дома. Какое сейчас время года? А месяц?

Ноябрь – последний месяц осени. Многие птички улетели на юг. Но и осталось на зиму много птиц. Как называют птиц, которые не полетели в теплые края? Художественное слово. Прилетела к нам синица, села прямо под окном Эту маленькую птицу с нетерпением мы ждем И чтоб ей по легче было (ведь исчезли червяки) Для нее кусочек сала мы повесим на сучки.

На зиму синички получают от сала тепло и энергию (если они к нам скоро прилетят, значит, наступит ранняя зима). А теперь давайте развесим наши кормушки. Развешивание кормушек. Нужно ежедневно подкармливать птиц, чтобы они привыкли к кормушкам. Положить крошки хлеба, оставшиеся от завтрака, кашу, зернышки. Хлеб с плесенью класть нельзя, т. к. птицы от него заболеют и умрут. Корочка хлеба может спасти жизнь птице.

Художественное слово.

Мы кормушки смастерили,

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь-сосед,

Будет вам зимой обед!

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду.

А в четверг со всех краев -

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Прилетело семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Прилетел гонец весенний –

Путешественник скворец…

Тут и зимушке конец!

З. Александрова.

Подвижная игра «Гуси лебеди». Развивать ловкость, быстроту реакции, закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли, согласовывать слова с игровыми действиями.

Участники выбирают Волка и Хозяина. На одной стороне площадки чертят дом, где живут Хозяин и Гуси, на другой живет Волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле травки пощипать. Гуси уходят из дома довольно далеко. Через некоторое время Хозяин зовет их домой. Идет перекличка между Хозяином и Гусями:

Гуси-гуси, га-га-га

Есть хотите? Да-да-да.

Ну, хотите, так летите

Только крылья берегите.

Гуси-лебеди, домой

Серый Волк там под горой

Гуси бегут в дом. Волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый быстрый и ловкий, становится Волком. Пальчиковая гимнастика. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка злой орлан (машут сложенными ладонями) Птички, птички по домам (машут руками). А ТЕПЕРЬ ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ.

Угадайте, что за птица скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

А потом на ветку прыг и чирикнет: «Чик-чирик!» (воробей)

Слывет она плутовкой, слывет она воровкой,

Все, что блестит, утащит она легко и ловко.

Она неугомонна, криклива, белобока,

Зовется эта птица, конечно же… (сорока)

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь»

Цель : закреплять знания детей о животном мире, умение классифицировать, развивать слуховое восприятие, мышление, внимание.

Ход игры:

Водящий по очереди называет слова рыба, птица, зверь, указывая при этом на одного из играющих. Играющий должен быстро назвать животное, принадлежащее к названному классу (щука, окунь, синица, сорока и т. д.)

Татарская народная игра «Угадай и догони».

Цель: развитие внимательности, ловкости.

Играющие садятся на скамейку в один ряд. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза. Один из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и называет его по имени. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал, то быстро снимает повязку и догоняет убегающего. Если не угадал, тогда подходит другой игрок.

Правила: Если имя названо правильно, игрок задевает водящего по плечу, давая понять, что нужно бежать. Как только водящий поймает игрока, то он садится в конец колонны, а пойманный игрок становится водящим.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Индивидуальная работа: упражнять Васю М. в броске и ловле мяча.

Трудовой десант: уборка веточек на участке.

Прогулка в средней группе
Фото №1 Конспекты прогулок Прогулка в средней группе
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка в осенний лес» Тема: «Прогулка в осенний лес» (средняя группа) Задачи: Обучающие: - уточнять представления детей о разных формах фольклора (загадки,.

Конспект интегрированного занятия средней группе «Прогулка в лес» Итоговое занятие по математике в средней группе Тема: «Прогулка в лес" Воспитатель Пехова Н. В. Образовательные области: Коммуникации, Познание.

Занятие-прогулка в средней группе «Зимушка-зима» Цель прогулки: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с первыми признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления.

НОД в средней группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Закрепление знаний о весне Образовательные задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны; учить находить эти.

План-конспект НОД в средней группе «Прогулка в волшебный лес» Тема: «Прогулка в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Прогулка в средней группе «Наблюдение за небом» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать.

Прогулка в средней группе «По следа зимы»Прогулка в средней группе «По следа зимы» Цель. 1)Совершенствовать двигательные навыки и умения. Развивать бег, прыжки, метание. 2)Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту,.

Прогулка в средней группе «Путешествие с ветром» Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи:.

Прогулка в средней группе. «Весна-красна!»Прогулка в средней группе. «Весна-красна!» Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Поддерживать радостное,доброе настроение.

Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима» Зимняя прогулка в средней группе Тема: «Волшебница-зима». Цель: повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в средней группе
Опубликовано: 28 июня 2015 в 10:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД