МААМ-картинки

Прогулка в средней группе «Наблюдение за елью» (6 фото)

Харченко Татьяна Юрьевна
Прогулка в средней группе «Наблюдение за елью»

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев, воспитывать интерес к природе.

Задачи:

Углублять и систематизировать знания детей о живой природе.

Развивать внимание, память, умение рассуждать и делать выводы.

Воспитывать у детей основы экологической культуры: желание защищать и оберегать природу; эмоционально, бережно относиться к окружающему миру.

Публикация «Прогулка в средней группе „Наблюдение за елью“» размещена в разделах

Ход наблюдения:

Вокруг нашего детского сада посажено много разных деревьев. Сегодня мы с вами будем рассматривать одно из них. А какое, вы должны отгадать.

Загадка:

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Подходим к ели.

– Что это за дерево? (Ель).

– Почему вы думаете, что это ель?

Какая она: большая или маленькая?

– Что есть у ели? (Ствол, веточки, иголочки).

– Какого цвета веточки? (Зеленые).

– Какие у ели иголки? (Маленькие, острые, колючие).

– Нравится вам наша ель?

Давайте на неё посмотрим, полюбуемся. Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колючие, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны.

Ель на ежика похожа

Еж в иголках, елка тоже.

У лиственных деревьев осенью листья желтеют и опадают, а у хвойных иголочки остаются зелёными и в зимнюю пору. Как в народе говорят про ель? «Зимой и летом одним цветом».

А теперь отгадайте загадку:

Не похожи на иголки

А упали тоже с ёлки. (Шишки).

У ели есть шишки. Когда они падают с дерева, мы можем собирать их для поделок.

Давайте еще раз полюбуемся нашей елью и назовём её ласковыми словами. (Лесная красавица, чудесная, великолепная, стройная).

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Дидактическая игра: «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево.

Подвижные игры: «Кто быстрее» - развивать двигательную активность детей.

«Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность: лепка снеговика.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за елью»
Фото «Наблюдение за елью»
Прогулка в средней группе - фото
Фото №1 Цель закреплять умение детей узнавать Фото №2 Наблюдения за хвойными деревьями ель по характерным особенностям ее строения признакам отличающим ее от других деревьев воспитывать интерес к природе Фото №3 Задачи Углублять и систематизировать знания детей о живой природе
Публикации по теме:

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группеНаблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группеПрогулка. Наблюдение за цветами в средней группе Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным.

Прогулка-наблюдение за цветущими кустарниками (сиренью) в средней группеПрогулка-наблюдение за цветущими кустарниками (сиренью) в средней группе Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; устанавливать причинно - следственные связи; познакомить с особенностями весеннего состояния.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группеПрогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группеПрогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в средней группе «Наблюдение за елью»
Опубликовано: 17 января 2021 в 09:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД