Папки-передвижки

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Прогулка в старшей группе.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Цель:

формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;

Задачи:

- развивать наблюдательность,

-учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место;

- развивать двигательную активность;

- воспитывать трудолюбие;

- развивать чувство равновесия;

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за свежевыпавшим снегом“» размещена в разделах

- эстетическое восприятие;

-воспитывать любознательность

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Средства реализации: Лопатки, скребки, метелки.

Ход прогулки:

Обращается внимание детей на только что выпавший снег. Какая красота вокруг, как красиво лежит снег на деревьях, на дорожке.

1. Беседа по вопросам:

- Какое сейчас время года?

- Почему?

-Какого цвета снежинки?

- Что еще бывает белым?

- Какие стихи вы знаете о снеге?

2. Художественное слово.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Снег кружится и не тает.

Он откуда прилетает?

Видно с тучки озорной,

Что повисла надо мной!

Кто взял санки, кто коньки,

Кто бегом играть в снежки,

Во дворе весё лый смех:

Детям радость – первый снег.

-Чем нравится вам снег? Что можно с ним делать?

3. Пальчиковая игра «Мы катаем снежный ком»

-Мы катаем снежный ком, (Ладони лежачем положении, дети делают ими движения вперед-назад)

Будем строить снежный дом, («Рисуют» указательными пальцами дом.)

Мы польем его водой, (Изображают, что поливают из лейки)

Дом наш будет ледяной. («Рисуют» дом указательными пальцами перед собой.)

Каждый ком – один этаж, (Ударяют кулаками друг о друга, поднимая их вверх.)

Подрастает домик наш! (Делают из ладоней «крышу» над головой.)

- Если упасть на снег, то можно замараться (ответы детей)ь,

4. Динамическая пауза «Покружись, как снежок?

- Снег, снег кружится, (Дети встают в круг и кружатся.)

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись,как снежок! (Приседают на корточки, можно падать.)

Сколько снегу намело,

Стало все белым, бело. (Воспитатель делает вид что сгребает лопатой “снежинок”детей)

Надо мне лопату взять,

Снег в большой сугроб собрать! (Все сильно дуют и разбегаются.)

Как подует Дед Мороз сильней,

Разлетайтесь вы, снежинки веселей!

- Как вы думаете, снег выпал только у нас или нет?

5. Трудовая деятельность

Сгребание снега в стволам деревьев и кустов.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом» Цель прогулки: закреплять знания детей о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Цель прогулки:продолжать знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Организовать с детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возраста Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Наблюдение за снегом» Цели: продолжать формировать представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых;.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями» Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды; опытным путём установить свойства снега; развивать меткость, целеустремлённость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 08:57
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД