МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в зимний парк»

Татьяна Брылева
Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в зимний парк»

Развлечение во второй младшей группе.

Прогулка в зимний парк.

Программное содержание.

1. Закрепить знания детей о зиме, о зимующих обитателей парка.

2. Развивать координацию движений, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Упражнять в умении бегать и ходить в колонне по одному.

3. Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Прогулка в зимний парк“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, сегодня я приглашаю вас в зимний парк на прогулку. Но чтобы пойти на прогулку нам нужно потеплее одеться.

проводится Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам.

Но мы пойдем гулять с тобой. «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам.

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.

Я надену шарфик Поглаживают шею одной ладонью,

И ещё платок. другой ладонью.

А потом красивые, Поглаживают по очереди руки,

Теплые, пушистые как бы надевая рукавички.

Крошки-рукавички

На ручки натяну. Выставляют на пятку сначала одну ногу,

И хотя я маленькая, затем другую.

У меня есть валенки.

(М. Борисенко, Н. Лукина)

Вос-ль: Все оделись?

Дети: Да

Вос-ль: Сначала мы пойдем по ровненькой дорожке:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ,топ,топ.

(дети выполняют за воспитателем)

Вос-ль: Вот ветер подул, намел огромный сугроб, нужно через него пройти. Ребята, давайте будем ножки высоко поднимать и идти медленно.

(Дети выполняют движения)

Вос-ль: Вот и сугроб прошли, но здесь дорожка узкая, стройтесь за мной мы пойдем друг за другом.

(Дети выполняют движения)

Вос-ль: Вот мы дошли до парка. Ребята, а почему на деревьях нет листочков?

Дети: потому что зима

Вос-ль: А почему так бело?

Дети: потому что выпал снег

Вос-ль: Как вы думаете откуда снег?

Дети: ответы детей

Вос-ль: Зимой из тучки падают не дождинки, а снежинки. Они опускаются на ветви деревьев, на поля, дороги, дома.

(разбрасываю снежинки, сделанные из бумаги)

Возьмите снежинки, скажите какие они?

Дети: белые, красивые

Вос-ль: Мы с вами поиграем.

Игра «Снежиночки – пушиночки» (М. Картушина)

Снежиночки-пушиночки Дети кружатся на носочках.

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть. Приседают.

Вос-ль: Вот сколько снега намело. Ребята, давайте посмотрите, кто это сидит на сосновой веточке?

(показ слайда - белка)

Дети: это белка

Вос-ль: Зимой белка прячется с бельчатами в своем домике - в дупле. Она очень ловко прыгает с ветки на ветку. Давайте расскажем потешку про белку.

Потешка «Белочка»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому, Дети загибают пальцы по одному.

Кому в зобок,

Кому в платок,

Кому в лапочку.

Вос-ль: Не будем белочке мешать, пойдемте дальше.

(показ слайда - воробей)

Вот на веточку прилетела птичка. Как её зовут?

Дети: воробей

Вос-ль: Воробей птичка - непоседа. Ребята, давайте поиграем с воробьем.

(дети под музыку прыгают, бегают)

Вос-ль: Попрыгал воробей и присел на веточку, давайте и мы присядем на скамеечку.

(дети садятся на заранее приготовленные скамейки)

Пальчиковое упражнение «Птичка, птичка»

Птичка, птичка, Дети водят пальцем по ладошке.

Вот тебе водичка.

Вот тебе крошки Выполняют круговые движения по ладошке,.

На моей ладошке. но уже с помощью пощипывания или покалывания.

Вос-ль: Воробей такой непоседа. Посмотрите он уже на тропинке.

(воспитатель перемещает изображение воробья)

Дети: На ветке, на тропинке.

Вос-ль: Нелегко воробью живется. Особенно зимой. Ох, и холодно ему, а тут ещё злейший враг воробья – кошка.

(появляется игрушка кошка)

Давайте прогоним кошку, скажем: «Брысь»

Дети выполняют задание

Игра «Птички и кошка» (Муз и сл. М. Картушиной)

Маленькие птички Дети-«птички» сидят на стульчиках

На дереве сидят, и качают головой вправо и лево.

Маленькие птички

Весело галдят.

Чик-чирик, чик-чирик! Взмахивают кистями рук, как

Чик-чирик, чик-чик! крыльями, и чирикают.

Захотели птички Бегут врассыпную, взмахивая

В небе полетать, кистями рук.

Крыльями взмахнули

И давай летать.

припев:

Хлебных крошек надо Кружатся, взмахивая руками.

Птичкам поклевать, Приседают на корточки и стучат

На дорожку сели пальчиками по полу.

Клювиком стучать.

Клю-клю-клю, клюю-клю-клю. продолжают стучать пальчиками

клюю-клю-клю, клюю-клю-клю. по полу, сидя на корточках.

А хитрюга кошка Дети-«птички» встают и не двигаются,

К птичкам подошла, воспитатель с игрушкой кошкой

В догонялки хочет поиграть она! ходит вокруг них.

Кыш! Дети убегают на свои места, кошка пытается их догнать.

Вос-ль: Воробей с нами поиграл, пора ему лететь в свое гнездышко, скажем ему «До свидания»

Дети До свидания.

Вос-ль: Расскажите о том, чем вам нравится заниматься зимой?

(Ответы детей)

Вос-ль: Лыжи, санки и коньки

Мчатся наперегонки!

(подходим к столу, на экране санки, лыжи, коньки)

«Санки» - соедините ладошки и двигайте ими по столу вперед-назад.

«Лыжи» - положите руки на стол ладонями вниз, скользите по столу руками по очереди.

«Коньки» - поставьте ладони на ребро и скользите ими по столу по очереди.

А теперь давайте поиграем!

Ритмическая игра «Хлоп, ладошка».

Есть у нас игра такая:

Вот ладошка, Дети выставляют правую ладонь.

Вот другая, Выставляют левую ладонь.

Вместе хлопнем подружней,

Чтобы стало веселей. Хлопают в ладоши.

Хлоп, правой, Правой ладонью хлопают по левой.

Хлоп, левой, Левой ладонью хлопают по правой.

Ты хлопки погромче делай. Ритмично хлопают в ладони слегка приседая.

Хлопать мы не устаё м: Кладут руки на плечи.

И по плечикам побьем, Хлопают по плечам.

По коленкам шлепаем, Кладут руки на колени.

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, Хлопают по коленям.

По бокам похлопаем, Кладут руки на бока.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Хлопают по бокам.

Хлопаем мы над головой, Поднимают руки вверх.

Вот так, вот так, Хлопают над головой.

Хлопнуть можем за спиной, Отводят руки за спину.

Вот так, вот так. Хлопают за спиной.

По головке шлеп, шлеп, Кончиками пальцев легко постукивают по голове.

И по щечкам хлоп, хлоп, Легко хлопают по щечкам.

Ноготочки стук, стук, Выполняют скользящие движения ноготками.

Да пропали вдруг, вдруг. Прячут руки за спиной.

Что такое, что случилось? Удивленно поднимают плечи, поворачиваясь в право-влево.

Наши ручки утомились? Выставляют руки перед собой, смотрят на них.

- Мы б играли до утра. Шевелят пальцами- «пальчики разговаривают»

Просто кончилась игра. Разводят руки в стороны и опускают их.

Вос-ль: Вот закончилась наша прогулка, нам надо идти в детский сад. Давайте вспомним, как мы с вами шли?

Ответы детей.

Вос-ль: Мы пойдем медленно, поднимая высоко ноги. А теперь дорожка стала широкая - побежим на носочках. Вот дорожка стала узкой и мы не можем бежать мы пойдем спокойно. Вот и наша группа Расскажите мне, что вам понравилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Цели: Формировать экологическую.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в зимний парк» Цель: развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект занятия по физкультуре «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе Задачи: Обучающая: упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем, в ходьбе на носочках по узенькой дорожке; Обучать детей в метании в.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес. Счет до 4» Задачи: Образовательные: - закрепить умения считать до 4, сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в зимний парк» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных Расширять представления.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк Цели: Формировать экологическую.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в зимний парк»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД