Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» (4 фото)

Вера Гусакова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать формировать представление о зиме, знакомить детей с природными явлениями - снегом. Вызвать радость от прогулки.

Воспитатель помогает детям одеваться на прогулку.

Воспитатель говорит: «Ребята, обратите внимание на свою одежду. Вы все тепло одеты, у вас тёплые куртки, комбинезоны, тёплые сапоги или ботинки, теплые шапки, у вас у всех варежки, шарфы. Как вы думаете, почему?»

Ответы детей: «Потому что на улице холодно, кругом лежит снег».

Воспитатель: «Правильно, а какое сейчас время года».

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах

Ответы детей: «Зима».

Воспитатель: «Молодцы, нужно тепло одеваться зимой, чтобы ветер нас не продул, чтобы мы не простудились. Все оделись? Варежки никто не забыл? Молодцы! Сегодня мы с собой возьмём лопаты, вёдра и морковки, а вот зачем они нам понадобятся – пока секрет…».

Ход наблюдения:

Выйдя на прогулку, воспитатель обращает внимание детей, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Обратить внимание ребят, что люди тепло одеты.

Ребята, я хочу вам рассказать стихотворение. Его необходимо слушать внимательно, тогда вы узнаете, что мы сегодня будем наблюдать.

Утром кот принес на лапах

Первый снег! Первый снег!

Он имеет вкус и запах,

Первый снег! Первый снег!

Он кружится, легкий, новый,

У ребят над головой,

Он успел платок пуховый

Расстелить на мостовой,

Он белеет вдоль забора,

Прикорнул на фонаре, —

Значит, скоро, очень скоро

Полетят салазки с горок.

Значит, можно будет снова

Строить крепость во дворе!

- Ребята, а скажите, о чем это стихотворение?

Обратить внимание детей на то какой снег – белый, пушистый, на улице холодно, поэтому лепить из него не получится. А когда тепло, из снега можно лепить, сооружать из него постройки. Снег скрипит, когда по нему ходят. Послушать скрип. Вспомнить о том, что случилось со снегом, когда его занесли в группу (он растаял). Талая вода грязная и ее пить нельзя. А что будет, если взять снег в руки?

У девчонки, у Маринки на ладошке две снежинки,

Всем хотела показать - глядь – снежинок не видать…

Почему снежинки растаяли? (потому что ладошка теплая)

Подвижная игра «Ветер и снежинки»

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры: Воспитатель и дети собираются в кружок и берутся за руки.

По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Снежинки, разлетайтесь скорей!» - разбегаются в разных направлениях, расправляют руки в стороны, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер стих! Снежинки, возвращайтесь в кружок!».

Все снова сбегаются в кружок, берутся за руки.

После игры дети опять переходят к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа: Нарисуем снежинки.

Цель: Закреплять умение рисовать прямые линии, пересекающиеся в середине.

Дидактическая игра «Ищем клад»

Цель: Найти заранее спрятанную льдинку на участке, ориентируясь на слова: холодно, теплее, горячо.

Трудовые поручения:

Расчистить дорожки, запорошенные снегом.

Цель: Продолжать учить выполнять простые поручения. Приучать к труду.

Учить правильно пользоваться лопатой. Доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность:

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Мама с дочкой вышли на прогулку.

Выносной материал: Лопаты, ведерки, совки для игры со снегом. Заранее замороженные цветные льдинки. Палочки для рисования на снегу.

Чтение стихотворения:

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

- Чем же, снег, снежок, на земле ты стал?

- Для озимых стал я периною теплой,

Для сосенок - стал кружевною периною,

Для зайчишек стал - стал подушкой пуховою,

Для детишек - их любимою игрой.

Рефлексия. Лепим снежный ком. Фото на память.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»
Фото «Наблюдение за снегом»
Конспект прогулки во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжать формировать представление о зиме знакомить детей с природными явлениями снегом
Публикации по теме:

Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: Закрепление знаний о снеге, как о сезонном явлении. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Снег идёт,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом» Цель прогулки: закреплять знания детей о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Цель прогулки:продолжать знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Организовать с детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возраста Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Наблюдение за снегом» Цели: продолжать формировать представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;.

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями - снегом. Ход наблюдения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»
Опубликовано: 22 января 2019 в 00:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД